Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброе времени суток. Подскажите ,оно сильно отличается от NISSAN MATIC FLUID J ? Я раньше заливал IDEMITSU ATF TYPE-J  , нареканий не было,и по цене в принципе доступно было,но сейчас ее не найти,либо цена космос. Можно ли заменить на этот ZIC ATF Multi HT ?

Ссылка на сообщение
09.04.2022 в 10:56, fareastwood сказал:

MikeVl для MATIC J лучше MULTI LF, оно ближе 

Спасибо за ответ ,но посмотрел его описание https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html ,там спецификации -только ( Nissan Matic Fluid S/W). Я понимаю,что это все условно ,и одно масло не может подходить ко всем коробкам. А так получается,что MULTI LF , по вязкости лучше подходит к MATIC J ?

 

Ссылка на сообщение

MikeVl Ниссан с внедрением модификации RE4F03A(B) с системой скользящей блокировки гидротрансформатора Slip Lock-Up, для ее корректной работы стал применять и рекомендовать более низковязкую смазку. Для чего ввел стандарт Matic fluid J, который по своим физико-химическим свойствам ближе к Matic fluid S, и они фактически совместимы.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
12.04.2022 в 06:01, MikeVl сказал:

Спасибо за ответ ,но посмотрел его описание https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html ,там спецификации -только ( Nissan Matic Fluid S/W). Я понимаю,что это все условно ,и одно масло не может подходить ко всем коробкам. А так получается,что MULTI LF , по вязкости лучше подходит к MATIC J ?

 

MULTI LF по вязкости больше соотвествует оригиналу Matic S  — КВ100°С менее 6 мм2/с, а Multi HT, как видим из  данного теста, по вязкости больше соотвествует оригиналу Matic J  — КВ100°С более 7 мм2/с. 

Изменено пользователем Реноводитель
Ссылка на сообщение
15.05.2022 в 20:51, Реноводитель сказал:

 

MULTI LF по вязкости больше соотвествует оригиналу Matic S  — КВ100°С менее 6 мм2/с, а Multi HT, как видим из  данного теста, по вязкости больше соотвествует оригиналу Matic J  — КВ100°С более 7 мм2/с. 

а если взять просто Мульти? там вязкость вроде соответствует как раз Matic J, присадки вроде одинаковые у всех мультиков? Хотя различия Multi HT и Multi минимальны вообще

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите, пожалуйста, что лучше залить в АКПП Рено DP0, в свете нынешних реалиях, как альтернатива ELF D3 Syn?

Стоит ли заливать ZIC ATF Multi HT или лучше что-то другое поискать?

Ссылка на сообщение
09.06.2022 в 16:11, Dеn сказал:

Стоит ли заливать ZIC ATF Multi HT

стоит, нормально будет..... не хуже, а может и лучше.....

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Подскажите, в АКПП Ниссан Теана J31 можно лить это масло вместо оригинального Nissan Fluid D ???

Хуже не будет? Пробег уже далеко за 300к, пиночек с 1 на 2, как и у всех Теан присутствует.

Ссылка на сообщение

Xaibrik 

2 часа назад, Xaibrik сказал:

Всем доброго дня. Подскажите, в АКПП Ниссан Теана J31 можно лить это масло вместо оригинального Nissan Fluid D ???

Хуже не будет? Пробег уже далеко за 300к, пиночек с 1 на 2, как и у всех Теан присутствует.

Можно и нужно. 

Ссылка на сообщение
16.11.2020 в 10:16, Лыжник сказал:

Лютый гуталин, однако.

Наверное, в неизношенные коробки и не коммерческие авто, лучше не лить такое?

Индекс вязкости 152? Т-4 не соответствует, очень жидкое, там 181.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olegich.73 сказал:

Индекс вязкости 152? Т-4 не соответствует, очень жидкое, там 181.

КВ 100 и 40 соответствует ...а причём здесь степень изменения вязкости от температуры (ИВ)?

Ссылка на сообщение

Olegich.73 , вы не понимаете значение термина индекс вязкости. Это условная величина. Физически, её не существует, а потому, она не может быть ни жидкой, ни твёрдой.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...