Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

antisep тебя смущает вязкость по Брукфильду, но эта трансмиссионка не маловяз, а High Torque, и вязкость у него соответствующая.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, antisep сказал:

В стандарте у Dex 3H вроде как этот показатель должен быть меньше 20 000, но одно дело стандарт, а другое дело смена с 10 тыс. на 18.5 тыс. в старой коробке. Как с этим быть? 

У меня в акпп вместо тойота тип Т4 плескался 18лет Кастрол Dex 3H, у него вязкость по Брукфильду 16500, Зимой акпп вообще никакой разницы не ощущал, всё так-же как и летом. Ну да, у нас зимы тёплые, но бывало с утра -20 , двиг прогрел и поехал, акпп в штатном режиме работала. По весне смешаю Кастрол с этим Multi HT, будем посмотреть:)

Ссылка на сообщение

1/2 off

ПЛИЗ, у кого масло на руках, а залейте в пластиковую бутылку.

У знакомых оно расслоилось через 24 часа отстоя, у дна явно наблюдается слой, причем оттеноком отличного от всего этого масла. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, fareastwood сказал:

antisep тебя смущает вязкость по Брукфильду, но эта трансмиссионка не маловяз, а High Torque, и вязкость у него соответствующая.

Я примерно понимаю, что это значит, но очень примерно. 
Исходя из логики, могу лишь сделать вывод, что если производитель с завода не заложил подобную вязкость, значит она не нужна? Значит данные двигатель и коробка не подпадают под High Torque? Ведь все в механизме заточено под определенные показатели, и жидкости в том числе. И стоит ли менять эти показатели после 100 тыс. км., когда давно все притерлось?
 

1 час назад, Vasya- сказал:

У меня в акпп вместо тойота тип Т4 плескался 18лет Кастрол Dex 3H, у него вязкость по Брукфильду 16500, Зимой акпп вообще никакой разницы не ощущал, всё так-же как и летом. Ну да, у нас зимы тёплые, но бывало с утра -20 , двиг прогрел и поехал, акпп в штатном режиме работала. По весне смешаю Кастрол с этим Multi HT, будем посмотреть:)


У нас прошлой зимой -30 было с высокой влажностью. Не уверен, что хочу такие эксперименты) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Этот сказал:

Уважаемые, я так полагаю, сабж в Aisin AW55-51SN на Volvo XC90 подойдёт?

У вас-же Type T-IV по мануалу. - Конечно подойдёт.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Этот сказал:

Уважаемые, я так полагаю, сабж в Aisin AW55-51SN на Volvo XC90 подойдёт?

Заливаю в S60 2007г.в. Пишется, что AW55-50/51. Точно не знаю какая именно у меня, да и не хотелось бы )) Сделал уже 4 частичные замены примерно через 1000км каждая, изменений не заметил. До этого был Идемицу. Хотел этим летом полностью перейти на оригинал, но ценник сейчас неадекватный. У оригинала есть отличия по вязкости и подобрать аналог точно не получается: либо угадываем на холодную, либо на гоячую. Многие пишут, что на оригинале толчков практически или вовсе нет и я этому верю, т.к. не первый год с Вольво (несколько лет назад не смог найти аналог масла в механику на 850 модель, купил оригинал, хотя многие льют просто G4). На щупе также написано, что только оригинал, а не как у других марок 3309 или TYPE IV. При этом многие подборщики именитых брендов масел не дают аналог, а вот Зик даёт, и именно эту жижу )) В общем, похоже, коробка как у всех, а настройки другие. Так что пока езжу на этой жиже и не жужу. 

Изменено пользователем Dimmel
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vasya- сказал:

У вас-же Type T-IV по мануалу. - Конечно подойдёт.

Нашёл сейчас руководство по эксплуатации - там прописано JWS 3309, что по факту, видимо, и является указанным Вами.

6 часов назад, Dimmel сказал:

Заливаю в S60 2007г.в. Пишется, что AW55-50/51. Точно не знаю какая именно у меня, да и не хотелось бы )) Сделал уже 4 частичные замены примерно через 1000км каждая, изменений не заметил. До этого был Идемицу. Хотел этим летом полностью перейти на оригинал, но ценник сейчас неадекватный. У оригинала есть отличия по вязкости и подобрать аналог точно не получается: либо угадываем на холодную, либо на гоячую. Многие пишут, что на оригинале толчков практически или вовсе нет и я этому верю, т.к. не первый год с Вольво (несколько лет назад не смог найти аналог масла в механику на 850 модель, купил оригинал, хотя многие льют просто G4). На щупе также написано, что только оригинал, а не как у других марок 3309 или TYPE IV. При этом многие подборщики именитых брендов масел не дают аналог, а вот Зик даёт, и именно эту жижу )) В общем, похоже, коробка как у всех, а настройки другие. Так что пока езжу на этой жиже и не жужу. 

Смущает то, что в оригинале 1161640 минеральное, а зик - синтетический, с другими показателями вязкости. Если на холодную летом проблемы погреть коробку нет, то что будет при выведении её в рабочую температуру - не будет ли оно низковязким, плюс - что будет зимой, когда коробка наоборот недогрета, и не будет ли масло наоборот высоковязким. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Этот сказал:

Нашёл сейчас руководство по эксплуатации - там прописано JWS 3309, что по факту, видимо, и является указанным Вами.

Смущает то, что в оригинале 1161640 минеральное, а зик - синтетический, с другими показателями вязкости. Если на холодную летом проблемы погреть коробку нет, то что будет при выведении её в рабочую температуру - не будет ли оно низковязким, плюс - что будет зимой, когда коробка наоборот недогрета, и не будет ли масло наоборот высоковязким. 

Думаю, что отсюда и не совсем та работа коробки, которую бы хотелось бы наблюдать. Я сейчас добьюсь хорошей чистоты масла ещё несколькими заменами Зиком, а потом буду делать частичную замену жижи в АКПП в через одну замену масла в ДВС. Если с ценами будет адекватно, то уже оригиналом. 
Кстати, на Драйве читал про одного довольного владельца ХС90, который заливал Лукойл Азия. Только не знаю какой коробас у него, на них же были от 4 до 6 ступеней.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Этот сказал:

в оригинале 1161640 минеральное, а зик - синтетический, с другими показателями вязкости. Если на холодную летом проблемы погреть коробку нет, то что будет при выведении её в рабочую температуру - не будет ли оно низковязким, плюс - что будет зимой, когда коробка наоборот недогрета, и не будет ли масло наоборот высоковязким. 

Вам-бы чуточку углубиться в то, что стоИт за термином Индекс Вязкости. Тогда и эти вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Лыжник сказал:

Вам-бы чуточку углубиться в то, что стоИт за термином Индекс Вязкости. Тогда и эти вопросы отпадут сами собой.

Это затягивает )) Но, честно говоря, вопрос не беспочвенный. Отличие только в том, что не важно синь или минералка, а вот вязкость у оригинала 1161640 40мм2/с при 40гр, 7,5 при 100гр. Я был бы очень рад, если бы кто-нибудь подсказал самое близкое неоригинальное на замену. Очень много копий сломано про заменители, споры не закрыты. Но кто заменил на оригинал, говорят, что пинки уходят. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmel сказал:

вязкость у оригинала 1161640 40мм2/с при 40гр

 

1 час назад, Dimmel сказал:

кто заменил на оригинал, говорят, что пинки уходят.

А ещё говорят, что чем выше вязкость ATFки, тем меньше багов в работе коробки.

40сСт - это овердохрена. Не думаю, что существуют другие, столь-же вязкие жидкости.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Лыжник сказал:

 

А ещё говорят, что чем выше вязкость ATFки, тем меньше багов в работе коробки.

40сСт - это овердохрена. Не думаю, что существуют другие, столь-же вязкие жидкости.

 

По сравнительной таблице как раз у зика самое высокое из всех это число - почти 38. 

Кстати, не могу найти тест оригинальной атф. Он здесь вообще есть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Этот сказал:

По сравнительной таблице как раз у зика самое высокое из всех это число - почти 38. 

Кстати, не могу найти тест оригинальной атф. Он здесь вообще есть?

Поиском воспользуйтесь. Если не найдётся, значит нету:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...