Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.11.2020 в 05:18, Jabar сказал:

Утрируя для наглядности: представьте трубу с мёдом и с водой

Раскрыть  

Давление - это сопротивление прокачиванию. Но нас то интересует давление с той лишь целью чтобы понимать поступает ли требуемый объём масла в ключевые узлы мотора. На более жидом масле объём поступаемого масла будет +- таким же, но вот давление масла упадет, тк оно будет меньше сопротивляется прокачке. Ну те формально давление упадет и это типа нехорошо, но по факту масло поступает в требуемом объёме и даже можно сказать что на больших оборотах, где на густом масле возможно срабатывание редукционного клапана, на жидком масле он не будет срабатывать и обьем масла через узлы будет больше.

ИМХО.

Если я чета не то пишу поправьте - это чисто моя логика.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  24.11.2020 в 06:56, Шиза сказал:

Не мудрено, в вашем руководстве перечислены все существующие типы масла, что не купишь - все подойдет.

Для вас руководство - библия, для него - бесполезная брошюрка, так как серое вещество в ином ключе работает.

Раскрыть  

В каком ключе?

Ссылка на сообщение

Вот что действительно не хорошо так это 2.5% топлива. Явно оно не добавило полезных свойств маслу.

 

Надо разбиратся с этим.

Ссылка на сообщение
  24.11.2020 в 07:14, some man сказал:

Вот что действительно не хорошо так это 2.5% топлива

Раскрыть  

 

Если ближе к концу интервала в основном были городские условия, то это норм., имхо.

Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 17:30, some man сказал:

- по расходу сказать сложно, оно жрет и много. Так чтобы прямо было заметно какое-то изменение - нет.

Раскрыть  

сколько долили от замены до замены? не заметил что уже указано про доливки масла, поэтому решил что тут про расход масла

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
  24.11.2020 в 07:06, Андрей Владимирович сказал:

В каком ключе?

Раскрыть  

У товарища сильно развитое критическое мышление, а вы просто консерватор, поэтому для вас такое нарушение святого букваря - табу. Как то так:sarcastic:.

Правила созданы, чтобы их нарушать...:sarcastic:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Прочитал все страницы и не нашёл инфу про супер низкий расход топлива на этом современном масле(

Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 18:07, Fredy сказал:

откуда РОСТ в отработке КАЛЬЦИЯ и Мо

Раскрыть  

При изучении форума и анализов будет понятно, по каким причинам идёт прибавление молибдена и кальция.

Надо просто заняться изучением ресурса и его информации.

Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 18:23, SAE20 сказал:

Главная нагрузка в ДВС для масла - сдвиг (не даром "родили" HTHS), но конечно не только. 

Раскрыть  

вот тут:

https://www.drive2.ru/b/471924685366363068/

попалась цитата такого плана:

"В высокоскоростных подшипниках к вязкости масла особенные требования — слишком толстые могут не давать возможность создать клин — я знаю, что сие звучит необычно, но чем быстрее крутится хрень, тем тоньше должно быть масло! Вкладыш диаметром 4 см истирается обоймой подшипника с частотой 12 тысяч оборотов/минуту уже на скорости в 90 км/ч! В таких парах масло должно иметь вязкость менее 10 сСт во избежание кавитации и отсутствия масляного клина!"

 

Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 17:30, some man сказал:

Hant86

- температура масла чуть ниже даже того же масла А5, на 5-40 при интенсивной езде по трассе можно было увидеть и 120 гр масла. На 20ке в тех же условиях максимум было около 100 .

 

- шлам в двигателе медленно отмывается. Очередную замену видно на фильтре.

 

-масло от замены до замены не доливал.

 

- двигатель крутиться легче

 

Раскрыть  

ну как бы все стало лучше, кроме потения и расхода топлива...

Ссылка на сообщение
  24.11.2020 в 06:59, some man сказал:

KotKamelot На сколько я знаю у меня на холостых лампа должа гореть если что. 

Тем боллее как писали выше давление хитрая вещь, есть еще потеря напора. Так у насоса может быть высокое давление, а например в постеле распредвалов сильно меньше и эта разница тем больше, чем выше вязкость.

Поэтому главный показатель на мой взгляд это износ, не хватало бы пленки, шел бы активный процесс износа.

Я так думаю (с)

Раскрыть  

Ну очевидно что у вас давления масла достаточно. Просто интересно стало сколько у вас давка на 20-ке - может давление в пределах минимальных значений и тогда всё норм. Или наоборот ниже минимума и всё равно нет износа - вот тогда было бы ещё интереснее. Но не мерили ну и ладно:pardon:

А на холостых лампа давления у меня может и не гореть, но в 90-ых VAG стал ставить динамический контроль давления с такой логикой

  Показать содержимое

то есть теоретически может возникнуть ситуация, когда мотор прогрет, работает на ХХ(обороты меньше 1500) - давления масла нет(или минимальное), но при этом лампочка будет молчать.

но точно не знаю как именно на этих Туарегах работа датчика реализована

Ссылка на сообщение
  24.11.2020 в 07:09, Вадим_69 сказал:

Когда вы сравниваете реальную работу маловязкого и высоковязкого масла в моторе и рассуждаете о якобы недостаточном давлении, то забываете физику (о реологии/трибологии говорить не буду):

Какая вязкость и какое давление будет у 5W-40 при 120 градусах и у 0W-20 при 100 градусах? Да даже при 105 гр.?

Разница будет НИЧТОЖНА.

Раскрыть  

Тем более не вижу проблем в измерении давления. Это одна из процедур проверки состояния двигателя, на старом моторе она вполне актуальна при любом раскладе и может помочь упредить разного рода проблемы...

Ссылка на сообщение
  24.11.2020 в 08:03, dhxs сказал:

Прочитал все страницы и не нашёл инфу про супер низкий расход топлива на этом современном масле(

Раскрыть  

 

А он и не будет супернизкий - вязкость этого масла при чуть сниженной температуре не сильно отличается от вязкости более горячего 5W-30/40.

А вот общее снижение температуры мотора - это как ни крути плюс...

 

Анализ показал, что граница HTHS>3.5 для многих ВАГовских допусков весьма условная и скорее надуманная (о чём и писал в своём блоге SAE20). Я не призываю лить 0W-20, но на 5W-30 A5/B5 этим моторам точно не поплохеет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...