Перейти к публикации

Масло для Peugeot Traveller 2018, 2.0, дизель


Рекомендованные сообщения

1. Машина Peugeot Traveller, 2018 год, левый руль

2. 2.0 HDi 150 FAP (DW10FD) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

3. Масло 6.1 литра

4. Эксплуатация больше город

5. Санкт-Петербург

6. Интервал замены 5000-7500

7. Есть всё, ничего не вырезано, сажевый, катализатор, ADBlue, отдельно присадка для сажевого

8. Из масел огромный выбор

9. Рекомендация TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

gloniv Используя полнозольники, в перспективе, Вы получите зольные, отложения во впуске. В том числе, что ВАЖНО, и на впускных клапанах. Лейте среднезольник и меняйте чаще, в итоге будет дешевле. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, gloniv сказал:

Очень хочу полнозольные

так а что вы хотите я не понял ? чтобы вам кто-то посоветовал/дал добро ? Может кто и посоветует ..?

- я бы не стал в Common Rail (прямой впрыск) лить..  инфы по состоянию двигателя (50ткм пробег что-ли?) и условиям экспл. толком нет..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckub сказал:

gloniv Используя полнозольники, в перспективе, Вы получите зольные, отложения во впуске. В том числе, что ВАЖНО, и на впускных клапанах. Лейте среднезольник и меняйте чаще, в итоге будет дешевле. 

Получается полнозольные масла для двигателей, в которых нет впускных клапанов? )

Ссылка на сообщение
20 минут назад, gloniv сказал:

Получается полнозольные масла для двигателей, в которых нет впускных клапанов? )

 

масла где цинка больше 1000, и кальция за 3000 в современном мире вообще мало кому нужны ) в легкомоторке ).

 

ну где кальция много бывает надо при использовании грязнючего дизеля ) в котором дофига серы. Там кальций "гасит" серу и отмывает "грязнючий слой" от всякого шлака (основная причина - топливо)

 

так что вопрос скорее такой - "нахрен они вообще нужны" , а не такой "для каких они клапанов" ))

 

зольные присадки - это присадки определенной природы. Причем они еще и довольно агрессивны.

Скажем соединения цинка (типа zddp) - при высоких концентрациях атакуют железо при некоторых условяих.

А соединения кальция или магния - это просто накипь )) как в чайнике

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
58 минут назад, gloniv сказал:

Получается полнозольные масла для двигателей, в которых нет впускных клапанов? )

если масло не угорает и допускается к использованию, то пофиг.

Ссылка на сообщение

ppv gloniv 

открываете книжку, смотрите рекомендации и льете рекомендуемую вязкость или ближайшую допустимую. 

если масло не жрет, то пофиг на допуски, можно лить и полнозольные - вместо с2 - А5/В5, вместо с2/с3 или с3 - А3/В4, например.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dimm7777 сказал:

ppv gloniv 

открываете книжку, смотрите рекомендации и льете рекомендуемую вязкость или ближайшую допустимую. 

если масло не жрет, то пофиг на допуски, можно лить и полнозольные - вместо с2 - А5/В5, вместо с2/с3 или с3 - А3/В4, например.

Рекомендуется вязкость 0-30 или 5-30. Слышал, что в наш двиг льют и 5-40 Полнозольное. 

Спасибо вам, теперь убедился, как и предполагал, что вместо С теперь можно лить В. Просто не знал что предпочтительней- А3/В4 или А5/В5.

Ссылка на сообщение

Eurorepar protect c2 0w30 нормальное масло?

Катаю его по 10000 км. Трасса город 70/30, но с прицепом.

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение

Ckub Не в Citroen Spacetourer.

В фольц это немного не то.

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение
4 часа назад, chooyka сказал:

Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 можна лить в даний двигатель? пробег 180000

Можно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...