Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка на Lada Granta после 2790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.12.2020 в 07:38, warlord999 сказал:

уже давно поря менять, я обкатку прошел 3000км с салона и поменял. Щас опять на 8000км буду менять 

Раскрыть  

Когда такое читаю, думаю что то я наверное не правильно делал. Но когда взял ладу 1.6, полностью доверился офицеалам, отездил честно от ТО до ТО два пробега по 15000 км. Первый на конвеерном, потом синтетика роснефть лада ультра 5W40. И только после второго ТО, под влиянием прочитанного на оилклубе, через 7000 поменял масло уже сам. Но ведь мотор работает без прблемм, масло не угарает, не доливал и недоливаю от замены до замены, может повезло, а может не всё так страшно, а.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 09:14, Виталиий сказал:

а может не всё так страшно, а.

Раскрыть  

Два интервала конечно не криминал, тут больше от условий эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

Ну ездить стораюсь аккуратно, разгоняюсь плавно (в основном), обороты 2000 - 3000 редко до 4000, больше и не крутил)

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 09:31, Виталиий сказал:

Ну ездить стораюсь аккуратно, разгоняюсь плавно (в основном), обороты 2000 - 3000 редко до 4000, больше и не крутил)

Раскрыть  

Все от моточасов зависит. Одно дело в пробках дыргать, другое - по трассе.

Ссылка на сообщение

Алюминий - 12, медь - 14, железо - 23, притирка идет полным ходом, нехило так за 2790 км настрогало. Я бы масло поменял.

Ссылка на сообщение

Виталиий, если картер на 4.4 л, то это здорово помогает при соблюдении заводских интервалов.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 10:09, Helios сказал:

Все от моточасов зависит. Одно дело в пробках дыргать, другое - по трассе.

Раскрыть  

 

Да даже если в основном по трассе, пусть ср. скорость 50 км/ч, то 15 000 км это 300 мч. Что будет с щелочным тогда, если уже после сабжевых 70 мч щелочное на подходе ? Следующую заливку кислота от первого интервала сожрёт пакет сразу же.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 10:19, Dimmy сказал:

Виталиий, если картер на 4.4 л, то это здорово помогает при соблюдении заводских интервалов.

Раскрыть  

 

Кто-то на форуме мне говорил, что у 127-го мотора картер 2.9 л при максимуме на щупе. Это меньше даже чем у 8-клоповых с их 3.2-3.5 л.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 10:25, Ярослав02 сказал:

 

Кто-то на форуме мне говорил, что у 127-го мотора картер 2.9 л при максимуме на щупе. Это меньше даже чем у 8-клоповых с их 3.2-3.5 л.

Раскрыть  

У меня 129 картер 4.4 л. Первые два года эксплотации мотался по два раза за лето Екатеринбург - Астана круизконтроль 109 км в час, остальное город, ЕКАД.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 10:22, Ярослав02 сказал:

 

Да даже если в основном по трассе, пусть ср. скорость 50 км/ч, то 15 000 км это 300 мч. Что будет с щелочным тогда, если уже после сабжевых 70 мч щелочное на подходе ? Следующую заливку кислота от первого интервала сожрёт пакет сразу же.

Раскрыть  

Согласен, потому в своих авто на 10 тыс. масло меняю, это около 200-230 м/ч. Что касается данного масла, непонятно как-то, может это С3 как ребята здесь уже заподметили, а у них щелочное изначально невысокое. Потому со щелочным - 4.18 и кислотным - 1.11 еще запас есть, но до 15 тыс., однозначно, на нем ездить не стоит.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 10:32, Виталиий сказал:

У меня 129 картер 4.4 л. Первые два года эксплотации мотался по два раза за лето Екатеринбург - Астана круизконтроль 109 км в час, остальное город, ЕКАД.

Раскрыть  

4.4 это хорошо, конечно - полуторакратный объём соответственно растягивает интервал. Но всё равно, ваши 15000 это много даже для большого картера, не стоит так ездить. А политика официалов это политика автозавода, которая, учитывая его владельцев, в свою очередь является политикой мировой власти на намеренное сокращение срока службы вещей.

В идеале, конечно, надо смотреть анализ отработки конвейерной заливки после ТО-1 на 15000. Но, думается,  даже при чисто трассовых режимах и 4.4л картере там будет ""заплыв за буйки". А при не только трассе и при 3л-картере - катастрофа.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 10:46, Ярослав02 сказал:

 Но, думается,  даже при чисто трассовых режимах и 4.4л картере там будет ""заплыв за буйки". А при не только трассе и при 3л-картере - катастрофа.

Слежу с интересом за анализами отработок с ВАЗовских 16 кл. моторов и в дальнейшем планилую менять 8 - 9т. у меня примерно получится весна, осень.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 07:38, warlord999 сказал:

уже давно поря менять, я обкатку прошел 3000км с салона и поменял. Щас опять на 8000км буду менять 

Раскрыть  

да я хотел до весны доездить и где-то в апреле сделать ТО, к официалам не поеду.

  03.12.2020 в 10:32, Виталиий сказал:

У меня 129 картер 4.4 л

Раскрыть  

Разве? Мне сказали, что 4л заливается и одной канистры достаточно. Вот сюрприз.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 11:25, Барин сказал:

да я хотел до весны доездить и где-то в апреле сделать ТО, к официалам не поеду.

Раскрыть  

Меняйте тогда. Лучше обкатку по людски провести и залить что то полноценное, то бишь  полнозольное.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 10:25, Ярослав02 сказал:

 

Кто-то на форуме мне говорил, что у 127-го мотора картер 2.9 л при максимуме на щупе. Это меньше даже чем у 8-клоповых с их 3.2-3.5 л.

Раскрыть  

3.2 там картер

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...