Популярное сообщение YWU12V 2 232 Опубликовано: 1 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 Масло первой конвейерной заливки отработка на LADA Granta после 2790км. Масло: Неизвестно. Автомобиль: LADA Granta, 21127, 1.6, бензин, МКПП, 2020 год. Общий пробег на одометре: 2790км к моменту замены и взятия пробы. Пробег на масле: 2790км. Моточасы: 70 м/ч. Израсходованное топливо: 195л. Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: с 14 сентября 2020 года по 14 ноября 2020. Срок эксплуатации: 2 месяца. Топливо: Бензин Газпромнефть 95. Режимы: город 70%; трасса 30%. Фильтр масляный: С завода. Фильтр воздушный: С завода. Марка антифриза: С завода. Объем заливаемого масла: ~3,0 л. Отбор масла: Слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С горячего двигателя. Что было до этого масла: Первое масло с завода. Промывка промывочным маслом: Нет. Присадки: Нет. 16 Ссылка на сообщение
Виталиий 18 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 1 час назад, warlord999 сказал: уже давно поря менять, я обкатку прошел 3000км с салона и поменял. Щас опять на 8000км буду менять Когда такое читаю, думаю что то я наверное не правильно делал. Но когда взял ладу 1.6, полностью доверился офицеалам, отездил честно от ТО до ТО два пробега по 15000 км. Первый на конвеерном, потом синтетика роснефть лада ультра 5W40. И только после второго ТО, под влиянием прочитанного на оилклубе, через 7000 поменял масло уже сам. Но ведь мотор работает без прблемм, масло не угарает, не доливал и недоливаю от замены до замены, может повезло, а может не всё так страшно, а. Ссылка на сообщение
Lion60 113 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 8 минут назад, Виталиий сказал: а может не всё так страшно, а. Два интервала конечно не криминал, тут больше от условий эксплуатации. Ссылка на сообщение
Виталиий 18 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 Ну ездить стораюсь аккуратно, разгоняюсь плавно (в основном), обороты 2000 - 3000 редко до 4000, больше и не крутил) Ссылка на сообщение
Helios 68 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 36 минут назад, Виталиий сказал: Ну ездить стораюсь аккуратно, разгоняюсь плавно (в основном), обороты 2000 - 3000 редко до 4000, больше и не крутил) Все от моточасов зависит. Одно дело в пробках дыргать, другое - по трассе. Ссылка на сообщение
Helios 68 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 Алюминий - 12, медь - 14, железо - 23, притирка идет полным ходом, нехило так за 2790 км настрогало. Я бы масло поменял. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 Виталиий, если картер на 4.4 л, то это здорово помогает при соблюдении заводских интервалов. Ссылка на сообщение
Ярослав02 463 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 8 минут назад, Helios сказал: Все от моточасов зависит. Одно дело в пробках дыргать, другое - по трассе. Да даже если в основном по трассе, пусть ср. скорость 50 км/ч, то 15 000 км это 300 мч. Что будет с щелочным тогда, если уже после сабжевых 70 мч щелочное на подходе ? Следующую заливку кислота от первого интервала сожрёт пакет сразу же. Ссылка на сообщение
Ярослав02 463 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 4 минуты назад, Dimmy сказал: Виталиий, если картер на 4.4 л, то это здорово помогает при соблюдении заводских интервалов. Кто-то на форуме мне говорил, что у 127-го мотора картер 2.9 л при максимуме на щупе. Это меньше даже чем у 8-клоповых с их 3.2-3.5 л. Ссылка на сообщение
Виталиий 18 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 2 минуты назад, Ярослав02 сказал: Кто-то на форуме мне говорил, что у 127-го мотора картер 2.9 л при максимуме на щупе. Это меньше даже чем у 8-клоповых с их 3.2-3.5 л. У меня 129 картер 4.4 л. Первые два года эксплотации мотался по два раза за лето Екатеринбург - Астана круизконтроль 109 км в час, остальное город, ЕКАД. Ссылка на сообщение
Helios 68 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 11 минут назад, Ярослав02 сказал: Да даже если в основном по трассе, пусть ср. скорость 50 км/ч, то 15 000 км это 300 мч. Что будет с щелочным тогда, если уже после сабжевых 70 мч щелочное на подходе ? Следующую заливку кислота от первого интервала сожрёт пакет сразу же. Согласен, потому в своих авто на 10 тыс. масло меняю, это около 200-230 м/ч. Что касается данного масла, непонятно как-то, может это С3 как ребята здесь уже заподметили, а у них щелочное изначально невысокое. Потому со щелочным - 4.18 и кислотным - 1.11 еще запас есть, но до 15 тыс., однозначно, на нем ездить не стоит. Ссылка на сообщение
Ярослав02 463 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 5 минут назад, Виталиий сказал: У меня 129 картер 4.4 л. Первые два года эксплотации мотался по два раза за лето Екатеринбург - Астана круизконтроль 109 км в час, остальное город, ЕКАД. 4.4 это хорошо, конечно - полуторакратный объём соответственно растягивает интервал. Но всё равно, ваши 15000 это много даже для большого картера, не стоит так ездить. А политика официалов это политика автозавода, которая, учитывая его владельцев, в свою очередь является политикой мировой власти на намеренное сокращение срока службы вещей. В идеале, конечно, надо смотреть анализ отработки конвейерной заливки после ТО-1 на 15000. Но, думается, даже при чисто трассовых режимах и 4.4л картере там будет ""заплыв за буйки". А при не только трассе и при 3л-картере - катастрофа. Ссылка на сообщение
Виталиий 18 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 16 минут назад, Ярослав02 сказал: Но, думается, даже при чисто трассовых режимах и 4.4л картере там будет ""заплыв за буйки". А при не только трассе и при 3л-картере - катастрофа. Слежу с интересом за анализами отработок с ВАЗовских 16 кл. моторов и в дальнейшем планилую менять 8 - 9т. у меня примерно получится весна, осень. Ссылка на сообщение
Барин 119 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 3 часа назад, warlord999 сказал: уже давно поря менять, я обкатку прошел 3000км с салона и поменял. Щас опять на 8000км буду менять да я хотел до весны доездить и где-то в апреле сделать ТО, к официалам не поеду. 53 минуты назад, Виталиий сказал: У меня 129 картер 4.4 л Разве? Мне сказали, что 4л заливается и одной канистры достаточно. Вот сюрприз. Ссылка на сообщение
vcxz4321 825 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 49 минут назад, Барин сказал: да я хотел до весны доездить и где-то в апреле сделать ТО, к официалам не поеду. Меняйте тогда. Лучше обкатку по людски провести и залить что то полноценное, то бишь полнозольное. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 1 час назад, Ярослав02 сказал: Кто-то на форуме мне говорил, что у 127-го мотора картер 2.9 л при максимуме на щупе. Это меньше даже чем у 8-клоповых с их 3.2-3.5 л. 3.2 там картер Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас