Перейти к публикации

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.12.2020 в 09:08, torcon сказал:

Лучше конечно не перечить рекомендациям производителя и не лить 0W-16 если его нет в мануале.

Ну а по сути, посмотрите на вязкость при 40С, при 100С. Чем этом масло отличается от Suzuki Ecstar 0W-20? 

Suzuki Ecstar 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgZIC Zero 16 0W-16 (VOA BASE) копия.jpg

 

Кто тут более низковязкий еще нужно подумать, cудя по индексу 244 и 163 :D 

Раскрыть  

Спасибо. Можете Вы расположить новичка к дискуссии, и спровоцировать на глупые вопросы:). От чего повышенное кислотное число в анализе свежего там, сравнивая его, что здесь?

Ссылка на сообщение

Nickol я думаю высокое щелочное  кислотное число это заскоки титратора, но возможно и такой пакет присадок. Не знаю... 

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 10:03, torcon сказал:

Nickol я думаю высокое щелочное число это заскоки титратора, но возможно и такой пакет присадок. Не знаю... 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Приусам и прочим новейшим Тойотам понравится. А чего массовая доля серы аж 0,300? У Кикса G1 5w-30 dexos SN PLUS вообще 0,186...

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 09:08, torcon сказал:

Лучше конечно не перечить рекомендациям производителя и не лить 0W-16 если его нет в мануале.

Ну а по сути, посмотрите на вязкость при 40С, при 100С. Чем этом масло отличается от Suzuki Ecstar 0W-20?

Раскрыть  

По HTHS должны отличаться. Диапазоны вязкости SAE16 и SAE20 перекрываются частично, а вот HTHS разный.

До введения нового класса SAE 16 единственным критерием классификации моторных масел по классам вязкости был диапазон кинематической вязкости (от минимальной до максимальной).
Одновременно с добавлением класса SAE 16 был изменён и диапазон кинематической вязкости класса SAE 20 (раньше — от 5,6 до 9,3 м    м² /с, сейчас — от 6,9 до 9,3 м    м² /с), поскольку он частично перекрывался диапазоном кинематической вязкости класса SAE 16. Чтобы моторное масло отвечало требованиям класса вязкости SAE 16, кинематическая вязкость масла при 100 °C должна быть в пределах от 6,1 до 8,2 м    м² /с. В классификации современных масел также важен показатель вязкости HTHS (HighTemperature-High-Shear), который описывает текучесть масла при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, то есть на больших оборотах двигателя.
Минимальная вязкость HTHS для класса SAE 16 составляет 2,3 мПа•с.

 

20 января 2015 года SAE дополнило свою систему классификации ещё двумя классами вязкости — SAE 8 и SAE 12. Для масел, соответствующих классу SAE 8, диапазон кинематической вязкости (при 100 °C) должен составлять от 4,0 до 6,1 м    м² /с, а вязкость HTHS — не менее 1,7 мПа•с. Для масел, соответствующих классу SAE 12, диапазон кинематической вязкости составляет от 5,0 до 7,1 м    м² /с, а вязкость HTHS — не менее 2,0 мПа•с.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 10:38, Indastrial сказал:

У Кикса G1 5w-30 dexos SN PLUS вообще 0,186...

Раскрыть  

вот оно как бы тоже мне сначала бросилось в глаза, но потом глянул сводную таблицу 0w-16 и успокоился )

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 11:12, skorp777 сказал:

а вот HTHS разный

Раскрыть  

теоретически, у 0W16 HTHS может быть даже выше, чем у 0W20, хотя не знаю, как на практике дела обстоят...

Ссылка на сообщение

Наверное я буду первый, кто зальёт это масло в корейца, ууу, страшно шо писец:sarcastic:

  02.12.2020 в 11:20, СИНТЭКС сказал:

теоретически, у 0W16 HTHS может быть даже выше, чем у 0W20, хотя не знаю, как на практике дела обстоят...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 11:20, СИНТЭКС сказал:

теоретически, у 0W16 HTHS может быть даже выше, чем у 0W20,

Раскрыть  

Ну да, нормируется нижняя граница. И можно сделать 0/16 на PAG, тогда точно будет выше, чем у 0/20))).

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 11:24, skorp777 сказал:

можно сделать 0/16 на PAG

Раскрыть  

а лучше на mPAO :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а прокрутка при -35°С на 1000 хуже для зимы ,чем у IZEM, значит Zic Zero гуще?

В городе до 150°C зимой масло можно нагреть, переживая за htts?

Я конечно 0w-16 не залью....наверное....первым:rolleyes2:.

 

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 11:20, СИНТЭКС сказал:

теоретически, у 0W16 HTHS может быть даже выше, чем у 0W20, хотя не знаю, как на практике дела обстоят...

Раскрыть  

Вы про тот shell (футуристический) от SAE20, наверное, где hths 3,5?

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 12:18, Nickol сказал:

а прокрутка при -35°С на 1000 хуже для зимы ,чем у IZEM, значит Zic Zero гуще?

В городе до 150°C зимой масло можно нагреть, переживая за htts?

Раскрыть  

Я не смогу в двух словах ответить, чтобы подробно популярно объяснить нужно быть за компьютером и иметь много времени, чтобы написать очень большое количество слов. Вкратце: да, сабж «гуще» во всех смыслах этого слова. По поводу температуры: 150 С - это индикативный уровень. Вам то зачем на него равняться? К слову, моторное масло в прогретом двигателе имеет температурный градиент от 80 до 250 градусов, в особо зажатых моторах и до 350. В какой точке Вы HTHS измерять собрались?

  02.12.2020 в 12:24, Nickol сказал:

Вы про тот shell (футуристический) от SAE20, наверное, где hths 3,5?

Раскрыть  

Нет, я про голую теорию, т.к. VOA мы анализируем без HTHS.

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 12:25, СИНТЭКС сказал:

...В какой точке Вы HTHS измерять собрались?

Раскрыть  

:)...эта точка между (•)A и (•)B в городе между магазинов, где-то, при окружайке зимой -27-15.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 11:12, skorp777 сказал:

По HTHS должны отличаться. Диапазоны вязкости SAE16 и SAE20 перекрываются частично, а вот HTHS разный.

До введения нового класса SAE 16 единственным критерием классификации моторных масел по классам вязкости был диапазон кинематической вязкости (от минимальной до максимальной).
Одновременно с добавлением класса SAE 16 был изменён и диапазон кинематической вязкости класса SAE 20 (раньше — от 5,6 до 9,3 м    м² /с, сейчас — от 6,9 до 9,3 м    м² /с), поскольку он частично перекрывался диапазоном кинематической вязкости класса SAE 16. Чтобы моторное масло отвечало требованиям класса вязкости SAE 16, кинематическая вязкость масла при 100 °C должна быть в пределах от 6,1 до 8,2 м    м² /с. В классификации современных масел также важен показатель вязкости HTHS (HighTemperature-High-Shear), который описывает текучесть масла при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, то есть на больших оборотах двигателя.
Минимальная вязкость HTHS для класса SAE 16 составляет 2,3 мПа•с.

 

20 января 2015 года SAE дополнило свою систему классификации ещё двумя классами вязкости — SAE 8 и SAE 12. Для масел, соответствующих классу SAE 8, диапазон кинематической вязкости (при 100 °C) должен составлять от 4,0 до 6,1 м    м² /с, а вязкость HTHS — не менее 1,7 мПа•с. Для масел, соответствующих классу SAE 12, диапазон кинематической вязкости составляет от 5,0 до 7,1 м    м² /с, а вязкость HTHS — не менее 2,0 мПа•с.

Раскрыть  

ну вот давай и подумаем вместе :)

0W-16 из этого анализа, имеет более высокую вязкость при 40С =37.31 против 30. Индекс вязкости 163 против 240. То есть нативная (истинная) вязкость базового масла у 0W-16 выше чем у Suzuki 0W-20. Отсюда задаем себе вопрос у кого выше HTHS при 150С? :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...