Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdfПолучение информации...

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.12.2020 в 16:36, C00LM4N сказал:

Как же тогда залегают кольца, когда масло менялось своевременно?

Раскрыть  

от неправильной конструкции колец и цилиндропоршневой группы

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 19:08, KotKamelot сказал:

от неправильной конструкции колец и цилиндропоршневой группы

Раскрыть  

1. Каким образом неправильная конструкция колец влияет на образование кокса из масла?

2. А если с конструкцией все нормально?

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 19:08, Helios сказал:

Так-так, в этом анализе натрия 82 ppm - ни о чем. В дешевых антифризах нередко применяют фирмит натрия, другими словами - типа натривая соль, которую используют как противоморозную добавку в бетонные смеси. Чугун и железо разъедает по-страшному, соль как-никак. Навредить маслу в таких количествах она не способна. Потому причина гутанализации явно не в натрии.

Раскрыть  

Натрий Na 5—30 в свежем масле — до 800
Добавка к антифризу на основе этиленгликоля или к охлаждающей жид
кости. Соль для посыпания дорог, водопроводная или сточная вода; воз-
дух, в котором содержится соль. Компонент присадок к моторным мас-
лам в качестве замены соединений кальция и магния. Загуститель в
составе консистентных смазок.

 

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 20:28, leaf сказал:

Натрий Na 5—30 в свежем масле — до 800
Добавка к антифризу на основе этиленгликоля или к охлаждающей жид
кости. Соль для посыпания дорог, водопроводная или сточная вода; воз-
дух, в котором содержится соль. Компонент присадок к моторным мас-
лам в качестве замены соединений кальция и магния. Загуститель в
составе консистентных смазок.

 

Раскрыть  

Имелось ввиду, что причина гутанализации явно не из-за антифриза. А натриевая соль так же могла попасть с трассы, которой обильно ее посыпают, через воздухан, вместе с влажным воздухом.

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 22:19, Helios сказал:

А натриевая соль так же могла попасть с трассы, которой обильно ее посыпают, через воздухан, вместе с влажным воздухом.

Раскрыть  

Многовато для улицы.

 

По мне так хим. реакция очевидна - вопрос только с чем? Если дыра в поддоне, то не было бы полимеризации.

Судя по всему тут три варианта:

1. Криворукий кап.ремонт приведший к ускоренной деградации масла (правда тогда не понятно, где весь объём масла?)

2. Реакция с дерьмовым антифризом.

3. Реакция с дерьмовым топливом.

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 22:19, Helios сказал:

А натриевая соль так же могла попасть с трассы, которой обильно ее посыпают, через воздухан, вместе с влажным воздухом.

Раскрыть  

Да не у пешеходов тогда бы глаза разьедало от соли...  Соляной апокалипсис. :D

 

4315009_RU2.jpg

 

Не может столько магния наточить - 1000ppm вы чего! Если бы это был блок тогда к этому магнию было бы в два раза больше железа или алюминия. Это масло не 504/507 ACEA C3 5W-30. Залито что то другое ИМХО.

 

Фосфор цинк мог так уменьшится от сгущения и смешения с антифризом. Но по фото я не вижу белой или желтой сметаны. Отложения как то не смахивают на смесь с антифризом. 

Снимок.PNG

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  05.12.2020 в 05:13, torcon сказал:

Но по фото я не вижу белой или желтой сметаны.

Раскрыть  

Я два раза видел полимеризовавшееся масло от смешения с антифризом. И оно не было белым или жёлтым. Оно было чёрным и больше походило, сначала, на смолу, а потом на пластик, когда дубело окончательно.

Вот они:

1643656580_.thumb.png.efaaf9d73ae106b966ba742e38abdfc0.pngNatriy.thumb.png.2c88f41ee309583ddbe8f5c7533a7653.png

 

Видимо бывают варианты. Всё зависит от того, что с чем смешалось. Запросто дерьмовый антифриз смешался с какой-нибудь дерьмовой очищенной отработкой (подделкой). И вот результат.

 

А отчего такая нитрация? Это о чём-то специалистам говорит?

 

Ссылка на сообщение
  05.12.2020 в 05:21, Texacoman сказал:

Я два раза видел полимеризовавшееся масло от смешения с антифризом. И оно не было белым или жёлтым. Оно было чёрным и больше походило, сначала, на смолу, а потом на пластик, когда дубело окончательно.

Вот они:

1643656580_.thumb.png.efaaf9d73ae106b966ba742e38abdfc0.pngNatriy.thumb.png.2c88f41ee309583ddbe8f5c7533a7653.png

 

Видимо бывают варианты. Всё зависит от того, что с чем смешалось. Запросто дерьмовый антифриз смешался с какой-нибудь дерьмовой очищенной отработкой (подделкой). И вот результат.

 

А отчего такая нитрация? Это о чём-то специалистам говорит?

 

Раскрыть  

Как то большие сомнения в фальсификате масла Addinol... ни разу не слышал за все время что это масло попало в категорию фальсификатов. Думаю скорее что это типа "масляной чумы"... загущение и испарения легких фракций ,ну и результат.

Ссылка на сообщение

Фальсификат Addinol'a? Это же смешно.. даже пользующийся успехом у жулья бочковой Газпромнефть таких делов не наделает. С этой теорией однозначно мимо.

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 16:12, ShukhratM сказал:

что можно натворить при капиталке, чтобы превратить масло в гуталин?

Раскрыть  

Вот и я не понимаю, что нужно сделать, чтоб за 1700км ТАКОЕ произошло с маслом. С новыми же моторами такого не происходит, значит с этим было что-то не в поряде однозначно

Может оно там было до капиталки и в поддоне и в гбц и никто ничего не чистил...

В общем тут опять все упирается в качество ремонта

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  05.12.2020 в 06:45, Olejik сказал:

Вот и я не понимаю, что нужно сделать, чтоб за 1700км ТАКОЕ произошло с маслом. С новыми же моторами такого не происходит, значит с этим было что-то не в поряде однозначно

Может оно там было до капиталки и в поддоне и в гбц и никто ничего не чистил...

В общем тут опять все упирается в качество ремонта

Раскрыть  

Капиталка подразумевает полная разборка и очистка двигателя от грязи,герметиков и прокладок.

Ссылка на сообщение

Optovik я где-то смотрел о капремонте Рэндж Ровера, так там забыли кольца маслосъемные поставить :crazy:

А мне, когда хотел немного обновить движок на Приоре, "мастера" предложили взять кольца и вкладыши 1го ремонтного размера без расточки блока и колена, т.к "ну уже износ ведь есть все равно, можно поставить ремонтные, притрется. Зато сэкономишь на расточке" 

 

Так, что качественно откапиталить можно только своими руками. А что там делали (или не делали) на сто можно только гадать

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 19:28, C00LM4N сказал:

1. Каким образом неправильная конструкция колец влияет на образование кокса из масла?

2. А если с конструкцией все нормально?

Раскрыть  

1. тонкие (неправильные) маслосъёмные кольца, недостаточное количество (или отсутствующие вообще) дренажных отверстий в поршне

2. А если не нормально?

 

Ссылка на сообщение
  05.12.2020 в 08:00, KotKamelot сказал:

1. тонкие (неправильные) маслосъёмные кольца, недостаточное количество (или отсутствующие вообще) дренажных отверстий в поршне

2. А если не нормально?

 

Раскрыть  

1. Так и как кокс образуется? Тонкие кольца - это не объяснение, откуда он взялся. Вы описываете ситуацию масложора. А выше тут писали, что большая циркуляция наоборот мешает закоксовке. Не знаю, кому верить, но просьба про образование кокса таки пояснить.

2. Если не нормально - ожидаю ответа в первом пункте. А отдельно во втором хочу уточнить: а если нормально? Или двигателей с нормальными, но закоксованными кольцами нет?

Ссылка на сообщение

А где доказательства того что был капремонт этого двигателя. Просто невозможно засрать так двигатель за 1700км.

Изменено пользователем Академик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...