Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.8. Залил не по допуску, нужен совет


Рекомендованные сообщения

1) Chevrolet Cruze 2014 г.в. седан
2) 1.8 бензиновый 141л.с.
3) Заправочный объем масла 4.5 л.

4) Место обитания автомобиля Казахстан, Костанай бывают морозы до -35

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Катализатор удалён
8) Что из масел доступно в регионе-есть почти всё, чего нет можно заказать)
9) использование масла только класса ACEA A1/B1 или только A5/B5 категорически запрещается (из руководства по эксплуатации по Chevrolet Cruze)

 

----- Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией. Подошла замена масла, поехал менять, при покупке решил попробовать что нибудь другое, до этого лил GM. Продавец представил мне варианты, вроде как опираясь на допуск dexos. Из предложенных выбрал Total Quartz 9000 future nfc 5w30. После покупки канистру в руках не держал, т.к. масло и фильтра продавец сам передал мастеру для замены. После замены отдали остатки масла. Уровень масла на следующий день был в норме, и я к этой канистре не прикасался, тут для интереса решил глянуть, и увидел что допуска gm нет. По API и ACEA не соответствует. Впредь буду внимателен, но что делать теперь, посоветуйте. Менять, или ездить, чем это грозит? И какое вообще посоветуете заливать?

Спецификации total quartz 9000 future nfc: Международные 
стандарты
ACEA A5/B5, A1/B1
API SL/CF
Одобрения 
автопроизводителей
FORD WSS-M2C-913-C (обратная совместимость с 
FORD WSS-M2C-913-B)
Отвечает техническим требованиям VOLVO

IMG_20201201_160256.jpg   IMG_20201202_061104.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.12.2020 в 12:41, gdery сказал:

Слишком расточительно менять масло в XER каждые 7тыс.км.

 

Раскрыть  

 

Ездил на GM 5w30 dexos2, менял каждые 7-8тыс. Бывало и раньше даже менял. Так всё равно весь двигатель засран после него, не представляю что будет если на этом масле 10тыс. и более ездить. Может качество масло у нас такое, не буду отрицать

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 21:15, _Vladislav_ сказал:

 

IMG_20201205_031451.jpg

Раскрыть  

так написано что запрещается лить!!!

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 17:32, Шиза сказал:

Меняйте каждые 15 тысяч, никто не запрещает, но потом не жалуйтесь на масложор. При постоянном "городе" и этого много.

Раскрыть  

Вот и я про то же. Только богатые люди могут позволить себе менять масло каждые 7тысяч, а уж каждые 15 - это только из первой десятки Форбс. К сожалению 90% клиентов этого не понимают. Ну либо просто глухие. 

Ссылка на сообщение
  05.12.2020 в 02:56, Новосиб сказал:

так написано что запрещается лить!!!

Раскрыть  

 А я и не говорил что можно лить, я изначально в шапке под пунктом 9 сделал эту выноску из руководства, а вы процитировали её вырвав из контекста кусок

Ссылка на сообщение
  05.12.2020 в 03:19, gdery сказал:

Ну либо просто глухие. 

Раскрыть  

или просто жадные :good2:

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:12, Kirill014 сказал:

TSL601 Ну почему, либо те у кого авто на 1-3 года 

Раскрыть  

Не хватит пальцев на одной руке чтобы перечислить хорошо подходящее масло+фильтр общим бюджетом 1000 рублей, а уж за 1500 пальцев не хватит во всем организме. Сопоставте степень риска с возможной экономией и всё встанет на свои места. 

Ссылка на сообщение

gdery ну если говорить про новые машины, то я не согласен. Допустим купил машину поездил на ней до 3 лет и продал, а какие там интервалы ТО вообще по..ю), а если купил б.у автомобиль тогда да, нужно задумываться что и как с ней делали и что делать чтоб она проездила ещё лет 3-5) По этому все зависит от человека и от того что ему нужно, не всем надо следить за машиной и уж тем более экономия тут не причём )

Ссылка на сообщение

Kirill014 сколько сэкономить планируете? Могу привести вам примерно миллиард примеров когда люди покупали новый автомобиль и планировали продать как гарантия закончится. И тоже не парились. А потом обстоятельства складывались так, что они мало того что стоят в позе "ЗЮ", так еще и пожинают плоды своей экономии. 

Ссылка на сообщение

Для этих моторов нужно лить 10w40, все эти допуски и рекомендации - чушь. Заливая 5w30 вы убиваете фазовращатель, которые из за слишком жидкого масла постоянно голодают. Попробуйте залить 10w40 и послушайте потом как мотор заметно лучше станет работать

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 21:42, Cruzovod сказал:

лучше станет работать

Раскрыть  

:D:sarcastic::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 21:42, Cruzovod сказал:

Для этих моторов нужно лить 10w40

Раскрыть  

Ещё раз цитирую производителя :

Viscosity Grade
SAE 5W-30 is the best viscosity
grade for the vehicle. Do not use
other viscosity grade oils such as
SAE 10W-30, 10W-40, or 20W-50.
Cold Temperature Operation: In an
area of extreme cold, where the
temperature falls below −29°C
(−20°F), an SAE 0W-20 oil may be
used. 

Производитель указывает :не использовать вязкости 10w-30, 10w-40 или 20w-50.

https://my.gm.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2014/chevrolet/cruze/2014_chevrolet_cruze_owners.pdf (страница 275)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...