Halk 2 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 Приветствую! Помогите разобраться. Для моего авто рекомендовано в задний дифференциал использовать Motorcraft XY80W90QL (wsp-m2c197-a), в тоже время разрешается заливать Motorcraft XY75W140QL (wsl-m2c192-a). Далее сказано, добавьте антифрикционную присадку Motorcraft XL-3. Что к уже имеющимся вопросам добавляет новые, в какое именно масло добавлять, в XY80W90QL или XY75W140QL или любое из этих ? В общем дичь в том что завод заливает синтетику на весь срок службы замена которой не требуется, об этом прямо написано в книжке к автомобилю. Однако в этой же книжке написано при необходимости замены (например было погружение дифференциала в воду, ремонт и т.д.) лить XY80W90QL которое насколько мне известно никак не синтетика (или синтетическое ?). Про использование присадки вообще упоминается вскользь где-то в тексте, в заправочных объемах и характеристиках она никак не фигурирует, равно как и масло XY75W140QL. Ниже прилагаю фото из мануала. Здесь возникает что называется когнитивный диссонанс. Если завод льет синтетику то это явно XY75W140QL, тогда почему при замене указывают использовать XY80W90QL а не XY75W140QL ? Странно. По шерстил западные сайты, в том числе США. У коллег картина аналогичная, народ теряется и не понимает что же в итоге заливать, хотя большинство всё таки исходя из личных убеждений используют XY75W140QL, некоторые добавляют присадку, некоторые нет. Я склоняюсь что кашу маслом не испортить и лучше добавить присадку тоже, правда не ясно что именно она улучшает и как воздействует. Что касается более вязкого масла XY75W140QL то, как мне кажется, более вязкая синтетика будет получше минерального по вполне объективным причинам. Например более долгий срок службы, практически не изменяет своих свойств в широком диапазоне температур, лучше держит защитную плёнку на трущихся деталях. Правильный ли ход мыслей в пользу выбора более вязкой но лучше текучей синтетики ? Далее возникли вопросы к магазину торгующему маслами который заявляет что у них один из поставщиков официальный дистрибьютор Motorcraft, срок поставки до 5 дней в мой город. С учётом сроков вероятно доставка из РФ. Я обгуглился но так и не смог найти никакой информации чтобы у нас были хоть какие-то официалы Motorcraft. Кто нибудь слышал об официальном дистрибьюторе Motorcraft в РФ ? Стою перед выбором что же брать, сомнительный Motorcraft за 2 тысячи или попробовать подешевле альтернативу - TITAN SYNTOPOID LS 75W-140. Вроде как по рекомендации Fuchs укладывается в фордовский допуск FORD M2C192-A и у них хотя бы есть официальный сайт в РФ что, наверное снижает риск попасть на подделку. Правда здесь снова возникает нюанс, ведь рекомендация Fuchs совсем не тоже самое что одобрено или рекомендовано Ford. Можно ли в этом масло добавлять присадку Motorcraft XL-3 ? Так же было бы интересно услышать субъективное оценочное мнение в целом о качестве Fuchs, стоит ли рассматривать в качестве замены Моторкрафту ? В общем вопросов море, может вы поможете ответить хотя бы на часть из них ? Ссылка на сообщение
fareastwood 9 851 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 Halk FUCHS/PENTOSIN TITAN SINTOPOID LS 75W-140 норм жижа со всеми необходимыми присадками, доливать туда явно ничего не надо. Неплохие аналоги MITASU RACING GEAR OIL 75W-140 LSD, ROWE HIGHTEC HYPOID EP 75W-140 S-LS. 2 Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 20 часов назад, Halk сказал: Далее сказано, добавьте антифрикционную присадку Motorcraft XL-3. Что к уже имеющимся вопросам добавляет новые, в какое именно масло добавлять, в XY80W90QL или XY75W140QL или любое из этих ? Поинтересуюсь, это что за древенее авто такое? А указанная спецификация, это могу предположить аналог нашего Советского нигрола, в Американском исполнении. Скрытый текст Где то читал, в самом начале прошлого века, в Бакинский бензин рекомендовали бросить таблетку нафталина, как лекарство от стука пальцев. У вас то моста должно хватить на несколько жизней подобных автомобилей.... . Изменено 9 декабря 2020 пользователем Чучундра Ссылка на сообщение
Halk 2 Опубликовано: 9 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) Чучундра Да в общем-то не слишком древнее, Ford Edge 3.5l, awd, 2014. Попробую немного поставить вопрос иначе. Если залить в дифференциал 75w-140 какие могут быть преимущества или наоборот минусы, особенно минусы, в сравнении с 80w-90 ? Изменено 9 декабря 2020 пользователем Halk Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 Только что, Halk сказал: Ford Edge 3.5l, awd, 2014. Автоподборщиком от маслоблендеров воспользоватся не пробовали? То действительно рекомендация на счет присадки, как то архаично звучит. Ссылка на сообщение
Halk 2 Опубликовано: 9 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) Чучундра Пробовал, но они похоже так же взяли из мануала и все советуют минералку 80w-90. Почему форд не даёт в рекомендациях например 75w-90 , практически тоже самое но уже синтетика и всё тот же фордовский Motorcraft её производит. Чем продиктована именно минералка непонятно, в тоже время вроде как можно 75w-140. Для меня это выглядит как две крайности при том что существует середина о которой фордом не упоминается, а экспериментировать над агрегатом с ценником 150к рублей тоже боязно,. Может они не хотят чтобы в мост вообще кто-то лазил потому что там на весь срок службы залито, окей, но если мост погрузился в воду они сами пишут что жижу требуется срочно заменить. 1 час назад, Чучундра сказал: То действительно рекомендация на счет присадки, как то архаично звучит. Америка вообще на мир смотрит несколько иначе, иногда я с этим сталкиваюсь, даже с машиной. Пожалуй цитата из фильма самый наглядный пример: — А знаешь, как в Париже называют четверть фунтовый чизбургер? — Что, они не зовут его четверть фунтовый чизбургер? — У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта. — И как они его зовут? — Они зовут его «Роял чизбургер». — «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг-Мак»? — «Биг-Мак» это «Биг-Мак», только они называют его «Лё Биг-Мак». Так что ничему не удивляюсь Изменено 9 декабря 2020 пользователем Halk 1 Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) Halk 40 минут назад, Halk сказал: в тоже время вроде как можно 75w-140. И в то же время вы скромно умолчали, что авто имеет диф повышенного трения. А случаем не припомните что заливали в ГАЗ 66? По поводу раздатки, вам для эксплуатации в тропиках, никакая синтетика не нужна! дешево и сердито 80W-90/ Изменено 9 декабря 2020 пользователем Чучундра Ссылка на сообщение
and2949 7 525 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 6 часов назад, Halk сказал: — А знаешь, как в Париже называют четверть фунтовый чизбургер? О, "Чтиво". Респект. Классика. Ссылка на сообщение
Halk 2 Опубликовано: 10 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 11 часов назад, Чучундра сказал: И в то же время вы скромно умолчали, что авто имеет диф повышенного трения. Вы думаете я настолько в этом разбираюсь ? ))) Раньше машинами с полным приводом не владел. Теперь буду знать наверняка, значит в моём случае присадка обязательна должна добавлятся следуя мануалу. Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 (изменено) Halk 10.12.2020 в 15:18, Halk сказал: значит в моём случае присадка обязательна должна добавлятся следуя мануалу Присадка это какой то анахронизм, действительно четверть-фунтовый.)) Мы цивилизованные люди и живем в Европе, а не какие то там обезбашенные ковбои. Думаю не надо заниматься алхимией, выберите для самоблока масло с индексом LSD, , это ваше. Все необходимые и в достаточном количестве присадки там уже есть. Изменено 11 декабря 2020 пользователем Чучундра 2 Ссылка на сообщение
shevrick 2 112 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 09.12.2020 в 01:48, Halk сказал: Стою перед выбором что же брать, сомнительный Motorcraft за 2 тысячи или попробовать подешевле альтернативу - TITAN SYNTOPOID LS 75W-140 Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 - задний мост LS-присадка XL-3 не нужна 2 Ссылка на сообщение
Halk 2 Опубликовано: 11 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Уже заказал Motorcraft XY75W140QL и присадку XL-3. Надеюсь всё таки залью раз и надолго, а раз так пусть будет наироднейшая жижа. Спасибо вам, ребята и с наступающими! Ссылка на сообщение
fareastwood 9 851 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 1 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 474 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 09.12.2020 в 05:48, Halk сказал: LS 75W-140. Ссылка на сообщение
evg332 269 Опубликовано: 12 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2023 Всем добрый день! Подниму тему,есть два авто форд с аналогичными требованиями производителя.Выбираю масло 75w90 в задние мосты(дифы). Эксплуатация обычная без болот,прицепов и т.д.Замена раз в 15-20 ткм(сливных пробок нет),объем заливаемого масла 1,15 л.Откачать получается примерно 600-700 мл. Выбираю пока из: 1.GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W90 2.Zic GFT 75W90 GL-4.5 3.Valvoline TDL 75W90 GL4,5 Но можно что-то другое. С удовольствием выслушаю любые мнения и предложения. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас