Перейти к публикации

Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Катаю на W221 S500 273 мотор 5.5 литра, заправочный объем масла 8,5 литров, владею год, сразу установил гбо, за это время накатал 60 т.км. Никаких задиров, расхода масла нет, на данный момент пробег 250000 км. Масло Petronas 0W40. Замена каждые 200 моточасов, по пробегу примерно 8000км. Температура масла в двигателе 95-98 градусов. В самый жаркий день под нагрузкой показывало 103.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Илья048 сказал:

Катаю на W221 S500 273 мотор 5.5 литра, заправочный объем масла 8,5 литров, владею год, сразу установил гбо, за это время накатал 60 т.км. Никаких задиров, расхода масла нет, на данный момент пробег 250000 км. Масло Petronas 0W40. Замена каждые 200 моточасов, по пробегу примерно 8000км. Температура масла в двигателе 95-98 градусов. В самый жаркий день под нагрузкой показывало 103.

Отличное масло, хороший интервал. Можно до 250 м.ч. в принципе увеличить без проблем с учётом большего картера и отличного масла.

Ссылка на сообщение
‎11‎.‎12‎.‎2020 в 19:14, Hazy_nsk сказал:

А что с маслом не так?

Долив нормальный при моем стиле езды на v8 битурбо моторе и допуску до 800мл на 1000км по мануалу.

Задиры там из-за невменяемых интервалов, бензина и забитых радиаторах.

 

 Маслом то как раз все так, а вот с зашоренными автолюбителями не так))

 

Данное масло пользую более 10 лет в БМВ, сначала в 550ю с N62b48b (заливочный объем 8,0л) , сейчас в турбомотор 3х литровый (заливочный объем 6,5л).

Правда более 5 ткм не катаю на одной заливке.

 

Аффтар, какая у тебя температура масла в ДВС по показометру при обычных условиях эксплуатации и чистых радиаторах?))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
‎11‎.‎12‎.‎2020 в 19:16, Hazy_nsk сказал:

И по поводу безпроблемности и беззадирости моторов. Да сейчас куда не плюнь в бензомотор, задиры и проблемы обеспечены. 

Я выбираю авто не по проблемам в интернете, а по эмоциям которые я получу и за которые порой надо платить.

 

 

Зема, я отчасти конечно с тобой согласен - когда у тебя ежедневные "американские горки" на своем авто, все это радует)) но при этом современный немецкий одноразовый мотор стоимостью 1-1,5 млн руб, а то и того больше, не есть гуд)) В этом отношениии и ВАГ и Мерседес и БМВ сильно просели за последние 10-15 лет

Ссылка на сообщение
‎17‎.‎12‎.‎2020 в 23:34, Илья048 сказал:

Катаю на W221 S500 273 мотор 5.5 литра, заправочный объем масла 8,5 литров, владею год, сразу установил гбо, за это время накатал 60 т.км. Никаких задиров, расхода масла нет, на данный момент пробег 250000 км. Масло Petronas 0W40. Замена каждые 200 моточасов, по пробегу примерно 8000км. Температура масла в двигателе 95-98 градусов. В самый жаркий день под нагрузкой показывало 103.

Более чем гуманная температура для масла на немецком современном турбомоторе.

В моем варианте+112+118С считай норма жизни...почти))

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, PhD сказал:

Более чем гуманная температура для масла на немецком современном турбомоторе.

В моем варианте+112+118С считай норма жизни...почти))

 

М273 не турбо мотор, а атмосферник. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SUDYA DRED сказал:

М273 не турбо мотор, а атмосферник. 

Ужас какой, если атмосферник разогревает масло до 103С))

Это древний мотор, который на МЛ ставили в в 2008 году?))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

 

 Маслом то как раз все так, а вот с зашоренными автолюбителями не так))

 

Данное масло пользую более 10 лет в БМВ, сначала в 550ю с N62b48b (заливочный объем 8,0л) , сейчас в турбомотор 3х литровый (заливочный объем 6,5л).

Правда более 5 ткм не катаю на одной заливке.

 

Аффтар, какая у тебя температура масла в ДВС по показометру при обычных условиях эксплуатации и чистых радиаторах?))

 

 

 

 

Датчика температуры масла нет, но ОЖ в среднем 95-105.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Датчика температуры масла нет, но ОЖ в среднем 95-105.

 

Ребят, ну так не пойдет)) Температура охлаждающей жидкости это одно, а масла совсем другое, особенно если у них системы охлаждения организованы через разные радиаторы и термостаты.

 

Для примера - утром при прогреве ДВС ОЖ значительно быстрее на моем ДВС до 40С разогреватся, чем масло.

При пробочном режиме езды масло градусов на 10-15 горячее, чем ОЖ.

 

Конструктивно у других ДВС могут быть и иные результаты

 

Ссылка на сообщение

PhD ну я что могу поделать, не предусмотрен у меня температурный датчик моторного масла)

Конечно самому было бы интересно, но нет его.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

PhD ну я что могу поделать, не предусмотрен у меня температурный датчик моторного масла)

Конечно самому было бы интересно, но нет его.

Так я тебе про разницу в температуре масла и ОЖ рассказал, но ты чОто не плюсанул))

Ссылка на сообщение

PhD да я понимаю про разницу)))) но для других лишнем не будет))

Ссылка на сообщение
11.12.2020 в 10:25, SAE20 сказал:

 

Нет.

Только щелочное число не покажет вам никогда  степень "износа масла".

Это просто бесполезная цифра.

Добрый день.Какой параметр в наших анализах по вашему мнению наиболее точно показывает как отработало масло...

Ссылка на сообщение
30.03.2021 в 17:04, Hazy_nsk сказал:

Датчика температуры масла нет, но ОЖ в среднем 95-105.

датчик там есть, ОЖ и масло не более 100, обычно 95 градусов

Ссылка на сообщение

Красный коммунист нет на cl500 (m278) датчика температуры масла. Если вы об АМГ меню, то там температура масла показывается математически, а не в реальном времени. Т.е. расчетный показатель, не реальный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...