Перейти к публикации

Выбор масла для Тойота Камри 3.5 xv50


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!
Подскажите, можно ли в этот мотор заливать масло Лукойл Genesis Armortech JP 5W30, и как оно вообще?

Доверяю Лукоилу так как раньше заливал во все машины его
Планируемый интервал замены в районе 7-8 тысяч километров

Или какие есть альтернативы в этом же ценовом сегменте?
Пробег авто 140 тысяч километров

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята столько масел, я просто потерялся, миллион вариантов, что выбрать то?

По поводу лукоила, открыл ветку по этому маслу и читаю очень много негатива, раньше такого не было, многие ушли с этого масла

Открываю ветку по мотулю, просто мертвая тема, тоже половина пишет что у них это масло уходит

Чем подкупает масло кикс

1. хорошие отзывы и их реально много

2. нету подделок как я понимаю 

Я наверное чего то не понимаю, почему МОЖНО лить масло А5/B5 когда допуск API SN и ILSAC GF5???

Я посмотрел то что у меня было залито и там тоже допуск A5/B5, конечно я только ЗА пореже менять масло и экономить но не в ущерб машине

 

Сейчас посмотрел все масла что вы скинули и в магазине из всего есть только shell helix hx8 A5/B5 , Idemitsu и Mobil

Изменено пользователем Vagmaniac
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vagmaniac сказал:

Ребята столько масел, я просто потерялся, миллион вариантов, что выбрать то?

По поводу лукоила, открыл ветку по этому маслу и читаю очень много негатива, раньше такого не было, многие ушли с этого масла

Открываю ветку по мотулю, просто мертвая тема, тоже половина пишет что у них это масло уходит

Чем подкупает масло кикс

1. хорошие отзывы и их реально много

2. нету подделок как я понимаю 

Я наверное чего то не понимаю, почему МОЖНО лить масло А5/B5 когда допуск API SN и ILSAC GF5???

Я посмотрел то что у меня было залито и там тоже допуск A5/B5, конечно я только ЗА пореже менять масло и экономить но не в ущерб машине

 

Сейчас посмотрел все масла что вы скинули и в магазине из всего есть только shell helix hx8 A5/B5 , Idemitsu и Mobil

Вы меня извините конечно, - если есть желание разобраться в допусках, присадках, вязкостяХ,... Вам необходимо читать, читать, читать ...Если Вы спрашиваете, то Вам специалист ответил: "главное - вовремя менять. Придерживайтесь 250 часов на любом ILSAC и будет все в полном порядке." ( сам только читаю, но уже понял: Большинство проблем в ДВС не от залитого моторного масла и не его от вязкостей а от затянутых интервалов замены ). Удачи на просторах...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vagmaniac сказал:

Средняя скорость думаю небольшая, в районе 20км/ч, часто стою на одном месте час-два-три с заведенным двигателем

 

Через 4-5 тыс км вам надо менять ILSAC, через 6 тыс км менять А5. Единственно верный способ уберечь от будущих проблем.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jungler сказал:

но в Passat 1.4 его нельзя лить категорически - возможно будет определенный вред мотору.

Лить, конечно, же можно, но не фонтан для прямого впрыска. Лучше выбрать среднезольник ACEA C5 VW 508.00, напоимер, M1 ESP x2 0W20.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Лить, конечно, же можно, но не фонтан для прямого впрыска. Лучше выбрать среднезольник ACEA C5 VW 508.00, напоимер, M1 ESP x2 0W20.

АСЕА А5/В5 в TSI мотор можно лить? Да ладно.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, jungler сказал:

АСЕА А5/В5 в TSI мотор можно лить? Да ладно.

Лить можно что угодно, многие даже A3 5W40 льют, но это не значит, что оптимально. Конкретно по А5 я написал:

17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Лить, конечно, же можно, но не фонтан для прямого впрыска.

из-за высокой зольности.

Но есть пара исключений: среднезольные А5 от Mobil1

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Лить можно что угодно, многие даже A3 5W40 льют, но это не значит, что оптимально. Конкретно по А5 я написал:

 

Ты это серьезно? И тебя устроит вязкость100 = 10 и hths 2.9 в кряковом исполнении для tsi времен caxa ??

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vagmaniac сказал:

По поводу лукоила, открыл ветку по этому маслу и читаю очень много негатива, раньше такого не было, многие ушли с этого масла

Открываю ветку по мотулю, просто мертвая тема, тоже половина пишет что у них это масло уходит

Чем подкупает масло кикс

1. хорошие отзывы и их реально много

Поищите варианты 10W30 ILSAC. Их не так много, но масла такие весьма неплохи и стойки на угар(гуще база), а с теплыми московскими зимами их низкотемпературных характеристик будет достаточно(они норматив 10W30 с запасом проходят). Из того что есть на уме - Profix, Wolf...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, jungler сказал:

Ты это серьезно? И тебя устроит вязкость100 = 10 и hths 2.9 в кряковом исполнении для tsi

Более чем, я сам сейчас именно на таком:) (только HTHS скорее 3.0-3.1)

6 минут назад, jungler сказал:

времен caxa ??

Извини, я не уточнил, думал, что ты про свежие моторы с 2015 года. Если ты имеешь ввиду моторы EA111, то в них я тоже уверен на счёт масел с КВ100=10 сСт. На счёт целесообразности заливки 508.00 0W20 у меня однозначной позиции пока нет. Но думаю, что скорее можно, чем нельзя.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, avignon сказал:

Поищите варианты 10W30 ILSAC. Их не так много, но масла такие весьма неплохи и стойки на угар(гуще база), а с теплыми московскими зимами их низкотемпературных характеристик будет достаточно(они норматив 10W30 с запасом проходят). Из того что есть на уме - Profix, Wolf...

Я даже летом  вряд ли залил бы в свой корейский (читай азиатский) мотор 10w30, по причине излишней вязкости (HTHS). Как говорил @Вадим_69 - это масло для азиатов уровня Паджеро, чтобы @овно месить (для серьёзного оффроуда), а тут его в зиму сватают. Товарищ SAE20 вообще озвучил, что 10w30 на GTL, можно использовать до (-5гр), а более вязкие10w30, на "более грязных" группах - лучше вообще ограничить 0гр. В Москве же, даже в апреле, иногда бывает пара-тройка дней с t около (-30гр), а что уж говорить про январь-февраль. Да, зима 2019 была тёплой, но 10w30, в зиму, в мотор Тойоты? Ну не знай, не знай 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я даже летом  вряд ли залил бы в свой корейский (читай азиатский) мотор 10w30, по причине излишней вязкости (HTHS). Как говорил @Вадим_69 - это масло для азиатов уровня Паджеро, чтобы @овно месить (для серьёзного оффроуда), а тут его в зиму сватают. Товарищ SAE20 вообще озвучил, что 10w30 на GTL, можно использовать до (-5гр), а более вязкие10w30, на "более грязных" группах - лучше вообще ограничить 0гр. В Москве же, даже в апреле, иногда бывает пара-тройка дней с t около (-30гр), а что уж говорить про январь-февраль. Да, зима 2019 была тёплой, но 10w30, в зиму, в мотор Тойоты? Ну не знай, не знай 

 

а тут было какое-то "0W-20" , которое то ли 5W-30, то ли 10W-30, а скорее 75W-80 (PAO, эстеры) - brookfield, наверное, хорошая :-) , такое вполне можно до -20C а то и ниже

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

а тут было какое-то "0W-20" , которое то ли 5W-30, то ли 10W-30, а скорее 75W-80 (PAO, эстеры) - brookfield, наверное, хорошая :-) , такое вполне можно до -20C а то и ниже

 

Это вы про "Брыкинпродукт" наверное,  начудили с маслом факт ))) 

Ссылка на сообщение

Ребята,  у вас уже какие то свои темы пошли

Я в этом слабо разбираюсь

Из того что я вроде как понял, что в мой мотор можно заливать масло имеющее ТОЛЬКО допуск A5/B5 , и на нем я могу поездить подольше, я правильно понял или нет?

Я себя знаю и масло раньше 7 тысяч точно менять НЕ буду, поэтому теперь даже не знаю что из этого всего можно лить

То что вы советуете я либо первый раз слышу вообще, еще и этого нет в магазине

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vagmaniac сказал:

Я себя знаю и масло раньше 7 тысяч точно менять НЕ буду, поэтому теперь даже не знаю что из этого всего можно лить

 

Значит ты заведомо идешь на осознанную порчу мотора. Через какое-то время создашь тему "ищу неугарающее масло, а то жрет". Выбери эконом сегмент масел, да меняй каждые 5 000 км в любом удобном сервисе рядом с домом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vagmaniac сказал:

Из того что я вроде как понял, что в мой мотор можно заливать масло имеющее ТОЛЬКО допуск A5/B5 , и на нем я могу поездить подольше, я правильно понял или нет?

Неа, вообще всё неправильно. Нет таких моторов, в которые можно лить только один какой-то допуск и ничего более. Даже в Bentley, Porsche, Lambo всегда есть вариации. Но тойота тем и хороша, что никакое «Г» её не убивает. Хотя не уверен, что это касается моторов 2,5.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...