Перейти к публикации

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, SAE20 сказал:

у горячего масла почти нет таких явлений как дилатантность и реопексия

Скрытый текст

А Вы не могли бы пояснить по моему последнему вопросу, когда я спрашивал про реопексию. Как бы Вы назвали физическим термином явление, когда при высокой температуре в слоях масла образуется фаза, условно напоминающая стекло? И что происходит с «осколками» после изменения физических условий?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

А Вы не могли бы пояснить по моему последнему вопросу, когда я спрашивал про реопексию. Как бы Вы назвали физическим термином явление, когда при высокой температуре в слоях масла образуется фаза, условно напоминающая стекло? И что происходит с «осколками» после изменения физических условий?

 

 

проблема в том, что это очень мощный вопрос. Это теории, на которые нет ответов (я, все-таки, не такой ученый, чтобы это знать дажа частично). Вообще, в ДВС не должно быть условий (такое давление не должно создаваться) не на нано-уровне. Да, на нано-уровне такие явления есть. Но это очень серьезная теоретическая физика, я даже не помню что там точно происходит, но помню что давление должно быть около 800 MPa или что-то около..

 

В общем - смысл такой, что если давление уходит, то это не осколки, а жидкость или газ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

В общем - смысл такой, что если давление уходит, то это не осколки, а жидкость или газ.

Т.е. условно «стеклообразная» фаза возвращается в исходное агрегатное состояние?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. условно «стеклообразная» фаза возвращается в исходное агрегатное состояние?

 

да, ведь даже обычное стекло - это просто очень вязкая жидкость :-)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

да, ведь даже обычное стекло - это просто очень вязкая жидкость :-)

Примерно как 5w40))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

да, ведь даже обычное стекло - это просто очень вязкая жидкость :-)

Это да, тут не поспоришь...

Ссылка на сообщение

Скажите какие преимущества для мотора даст использование аналогов этого масла по завышенной цене.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вежливый конь сказал:

Скажите какие преимущества для мотора даст использование аналогов этого масла по завышенной цене.

Скрытый текст

токмо легкость кошелька и меньшее оттопыривание карманов, ИМХО :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вежливый конь сказал:

Скажите какие преимущества для мотора даст использование аналогов этого масла по завышенной цене.

Главное найти что нибудь не поддельное из этого всего :D

Ссылка на сообщение

Вежливый конь нужно внимательно читать/слушать, что пишется/говорится... :)

Было два раза сказано, что "нет смысла уходить на аналоги, потому что они дороже, разве что убежать от подделок, ибо много подделок оригинала".

Ссылка на сообщение
14.12.2020 в 08:47, torcon сказал:

представляю какой тарабан по утрам стоит :) 

Вообще не слышу этих тарабанящих моторов у себя во дворе,на работе и в гаражах,а большая если не основная часть льёт что в сервисе из бочки нальют,а там никто жиже5w30 в лучшем случае не зальёт, а то и 10w40 и даже на 10w40 моторы не стучат, только по-моему cfna грохочет.:unknown:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вежливый конь сказал:

только по-моему cfna грохочет

у CFNA такая судьба... редкая птица долетит до середины Днепра (с)

Ссылка на сообщение

Вежливый конь я имею ввиду не комнатные температуры, за -20С... :) Заведи на 5W-30 с вязкостью 55 при 40С (понятно при -20С и ниже разброс будет еще большим) и заведи на этой сгущенке 5W-40 с вязкостью 90cst. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...