Перейти к публикации

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, mihail026 сказал:

На 10w-40 с KV40/100 - 105/15 в -20°С как часы швейцарские с первых секунд.

Всё зависит от конструкции и состояния мотора.

Скрытый текст

 

Круть! Поделитесь, что за масло!

А то у меня после двух дней простоя на 5w-40 при 0 градусов очень гидрокомпенсаторы возмущаются...а если перельет ещё, то и поршня кратковременно могут начать стучать после гидриков.....про 10w-40 я вообще молчу......видно у меня "неправильно собрали" двигатель по ходу...

 

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Edge79 сказал:

А у меня наоборот на маловязких трещат жестко,а на А3\В4 тишина:pardon:От мотора похоже зависит

Все зависит от причин. Жидкое масло, после остановки двигателя, если плохо держит масло-запирающий клапан, быстро стекает в поддон. Потом пустые маслоканалы долго заполняются, а гидрокомпенсаторы в это время гремят. В моем случае, наоборот, тонкие маслоканалы в ГБЦ не дают густому маслу продавить их и проникнуть к гидрикам, пока оно не разжижится. Проблему решил более жидким маслом.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Helios сказал:

Все зависит от причин. Жидкое масло, после остановки двигателя, если плохо держит масло-запирающий клапан, быстро стекает в поддон. Потом пустые маслоканалы долго заполняются, а гидрокомпенсаторы в это время гремят. В моем случае, наоборот, тонкие маслоканалы в ГБЦ не дают густому маслу продавить их и проникнуть к гидрикам, пока оно не разжижится. Проблему решил более жидким маслом.

Долго это сколько?  Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, sanchezz сказал:

Долго это сколько?  Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме.

У меня это было так: заводишь авто, в начале тишина, через секунд 15-20 начинают постукивать некоторые гидрокомпенсаторы, а то могли и сразу стучать, затем минуту-две и все снова тихо.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Helios сказал:

У меня это было так: заводишь авто, в начале тишина, через секунд 15-20 начинают постукивать некоторые гидрокомпенсаторы, а то могли и сразу стучать, затем минуту-две и все снова тихо.

Скрытый текст

У меня также было, только стучали поршни, а не гидрокомпенсаторы)

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, KotKamelot сказал:

20-ки же они не пробовали

А что вы сразу за двадцатки цепляетесь, а почему ни за w30 A3, который имеет тот же hths, тот же жЫрный пакет присадок, и абсолютно так же отработает в любой машине? Или боитесь, что из за 1.5 - 2.5 Сст, у вас двигель клинанет? Только вот опять не "православная" вязкость:sarcastic:. W40 - наше все:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, sanchezz сказал:
  Скрыть содержимое

У меня также было, только стучали поршни, а не гидрокомпенсаторы)

 

Надеюсь, что это все же были гидрокомпенсаторы, а не поршня. Но как бы то ни было, 30-ки движку нравяться больше. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sanchezz сказал:

Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме.

 

Одно дело систему заполнить, а другое продавить дальние маслоканалы и создать давление в пустых гидрокомпенсаторах, достаточное, чтобы их не продавливал распредвал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

масло CCS не завалило

 

есть данные?

 

22 минуты назад, KotKamelot сказал:

А то уж у веретёнщиков образы возникли, как маслонасос пластилин(гуталин, линолеум) перемалывает :D

 

до какой температуры вы "охладили" это масло?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Можно и 30-ку на зиму, можно и 20-ку если допускается изготовителем.

Я говорю о том, что на этом масле ничего не будет нормальному движку 

А то уж у веретёнщиков образы возникли, как маслонасос пластилин(гуталин, линолеум) перемалывает :D

Движку то ничего не будет, вопрос только в моторесурсе. Его можно продлить, облегчая холодные пуски более жидким маслом, а можно сократить, усложняя густым. Ведь самый большой износ на холодную. Так же можно не завестись в одно морозное утро из-за гуталина. Летом, конечно, это не проблема. Плюс динамика на жидком лучше, движку прогонять его легче. Но если этим не заморачиться, то можно ездить на чем хочешь, лишь бы стартер проворачивал и машина заводилась.) Ведь многие так и делают, а потом носятся с масложором или ремонтом.

Ссылка на сообщение

Xraw 

Скрытый текст

Тотал Кварц 7000

 

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Helios 

Скрытый текст

Для полноты картины и абсолютной истины осталось сравнить производительность маслонасоса на пусковых режимах, общую длину и поперечное сечение всех маслоканалов в купе с зазорами КШМ и расходными характеристиками гидрокомпенсаторов у разных моторов.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

есть данные?

 

 

до какой температуры вы "охладили" это масло?

я ж написал "если масло CCS не завалило"

 

я это масло ни до какой температуры не охлаждал.

А так самый минимум запуска на 5w40 лично у меня был на -33 (это был Shell HX7) - специально полез в багажник посмотреть как ведут себя остатки масла в канистре - они текли.

 

да я понимаю что вязкость 5w40 ведёт себя не правильно на морозе, да я понимаю что 0w20 ведёт себя правильнее.

Но так же знаю что очень много людей на 5w40 ездит зимой и всё нормально.

все эти годы и я так ездил.

в этом году немного подмешал 0w20, так сказать посмотреть - но пока морозов не было сильных.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...