Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Предположил, что с завода залито Mercedes OEM MB229.71, судя по вязкости. Масло заменено на Mercedes OEM MB229.51. Комментарии приветствуются

Изменено пользователем bol
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, dx643 сказал:

спецы скажут, 10тыс км при таком  же режиме и будет ок?  (в долгосрочной перспективе) 

Думаю при таком режиме 10ткм будет много

Ссылка на сообщение

Полный "комплект":

1. Новый двигатель - приработка деталей, много продуктов износа/приработки

2. Большой пробег на приработочном масле (конвейерное масло имеет именно эту задачу и короткий срок использования)

3. Город -  "старт-стоп",  частые запуски, короткие поездки, недогретый двигатель, много холостого хода

 

 

Ссылка на сообщение

Продукты притирки то хороши, прям вся таблица Менделеева. Но анализы, как известно "ничего не показывают":)

 

Судя по вязкости, пакету присадок, автор все верно мыслишь это MB 229.71. 

А именно Lukoil Genesis MC 0W-20 на пакете присадок Infineum, c органическим модификатором трения Infineum C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier. 

Масло можно было и раньше конечно поменять, раза два - чисто что бы избавиться от продуктов притирки пораньше.

Но в целом зато ты узнал свой интервал замены, когда щелочное равно кислотное. :)

 

Если хочешь перейти на густые, лучше найди MB 229.52.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Ценности у этого анализа немного. Разве что глянуть вязкость и пакет присадок. А также еще раз убедиться что несколько интервалов идет притирка и менять масло нужно раз в 5 тысяч. Хотя если на машину пофиг, можно и по 20 тысяч ездить

А как же рекомендация SAE 20 о долгой эксплуатации масла первой заливки. Видимо это тот самый случай,когда шла наработка защитных поверхностей. Анализ видимо получился не красивый,но в дальнейшем всё будет значительно лучше.Мне так показалось...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

MB 229.52

Например Texaco ProDs M 5w-30:good2:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Optovik сказал:

А как же рекомендация SAE 20 о долгой эксплуатации масла первой заливки. Видимо это тот самый случай,когда шла наработка защитных поверхностей. Анализ видимо получился не красивый,но в дальнейшем всё будет значительно лучше.Мне так показалось...

 

уже не первый раз вижу это как "мою рекомендацию"

Это не совсем так.

Я не против ранней замены масла и совсем не даю научной рекомендации менять масло (мпз) такого типа позже.

Просто мне нравятся "зрелые", но "новые" пленки.

Жаль, что следущее масло не будет также 229.71

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Масло перекатано, щелочное ниже кислотного. Не удивлюсь, если маслосъемные кольца им закоксовало и скоро масложор начнется. Даже, если учесть притирку, то 181 единиц железа, алюминий - 31, медь - 22, это уж слишком. Настругало добре, даже для фур такой износ был бы ненормальным. Вот вам и диллерские интервалы в 15 тыс. Сейчас хорошенько промыть бы этот мотор и масло менять почаще. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Например Texaco ProDs M 5w-30:good2:

Не, Mobil 1 ESP то, что доктор прописал :good2: А еще лучше MB229.6 Mobil 1™ ESP LV 0W-30:good2::good2: А идеально будет Mobil 1 ESP X2 0W-20 MB229.71:good2::good2::good2:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

Не, Mobil 1 ESP то, что доктор прописал :good2:

Дык мобил и дороже

Ссылка на сообщение
Только что, Helios сказал:

Масло перекатано, щелочное ниже кислотного.

 

Масло перекатано, но не содержит вообще сильных кислот, судя по pH (хотя pH выглядит скорее как ошибка лаборатории)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...