Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.12.2020 в 12:56, Skif_tlt сказал:

Дык мобил и дороже

Раскрыть  

Так и не лада приора у сабжевого:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Возможно и ошибка, но в любом случае щелочное уже не способно дальше нейтрализовать кислотное и такое масло начинает коксовать кольца и все что можно.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 13:05, Helios сказал:

Возможно и ошибка, но в любом случае щелочное уже не способно дальше нейтрализовать кислотное и такое масло начинает коксовать кольца и все что можно.

Раскрыть  

На дизелях коксование колец происходит не так быстро как на бензинках, да и само масло уже слито, как я понял

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 13:10, SAE20 сказал:

 

это только так кажется.

Если бы вы могли промерить у этой отработки D611 и D1133 - вас бы сильно удивило, что у этого "масла" эти параметры (не высокая D611 и  довольно выосокий для масла D1133) - значительно лучше, чем у любой полнозольной 5W-40, ходившей только лишь 6000 км с живым щелочным.

 

Это масло не коксовало кольца. Если вы сейчас разобрали двигатель - вы бы не нашли в кольцах ничего :-)

Раскрыть  

Может и так, но это только мои предположения. В любом случае интервал затянут, и на будущее, не стоит так издеваться над двигателем, он достои более частой смены масла.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 13:15, Helios сказал:

Может и так, но это только мои предположения. В любом случае интервал затянут, и на будущее, не стоит так издеваться над двигателем, он достои более частой смены масла.

Раскрыть  

 

это да, надо чаще менять

 

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 13:15, Helios сказал:

Может и так, но это только мои предположения. В любом случае интервал затянут, и на будущее, не стоит так издеваться над двигателем, он достои более частой смены масла.

Раскрыть  

так может на 2-3 года взяли по понтоваться...

гарантию выходит двс и на таких интервалах

Ссылка на сообщение

SAE20 Как вы думаете: каждую следующею замену масла я заливаю другой продукт,даже не рекомендованный производителем.Как сильно в худшею сторону это влияет на износ двигателя( смена разных масел).Это вывод я сделал на основании вашего замечания в этом посте: 

"Жаль, что следующее масло не будет также 229.71".

 

Сводный анализ.jpg

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 13:22, Optovik сказал:

SAE20 Как вы думаете: каждую следующею замену масла я заливаю другой продукт,даже не рекомендованный производителем.Как сильно в худшею сторону это влияет на износ двигателя( смена разных масел).Это вывод я сделал на основании вашего замечания в этом посте: 

"Жаль, что следующее масло не будет также 229.71".

 

 

Раскрыть  

 

это не критично, некоторые присадки из новых масел - очень забавно образуют синергию со старыми пленками.

Не помню точно что это было, но у меня был случай, какое-то 4T масло с Mo - где Mo "из нового масла" очень жадно закрыл ZDDP wear track (MoS2 "закрыл пленку") - так что итоговая пленка получилась как очень скользкая заплатка в месте где чаще возникало граничное трение. В этом месте появилось что-то типа скользкой брони на Fe.

Но если бы масло оставалось без изменений (без Mo) - этого бы не случилось.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 08:56, Legion777 сказал:

Полный "комплект":

1. Новый двигатель - приработка деталей, много продуктов износа/приработки

2. Большой пробег на приработочном масле (конвейерное масло имеет именно эту задачу и короткий срок использования)

3. Город -  "старт-стоп",  частые запуски, короткие поездки, недогретый двигатель, много холостого хода

...................

Раскрыть  

Рекомендации производителя о тяжёлых условиях эксплуатации не учтены, а зря.

Наработка "защитной" плёнки не может проходить, когда так стругает...

Теперь надо избавляться от "грязной" не сливайки парочкой укороченных пробегов/смен.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 13:10, SAE20 сказал:

Это масло не коксовало кольца. Если бы вы сейчас разобрали двигатель - вы бы не нашли в кольцах ничего

Раскрыть  

Вот, что животворящая 0w20 делает :biggrin:

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 13:39, Роман 73 сказал:

Вот, что животворящая 0w20 делает :biggrin:

Раскрыть  

Заметь, в отработке с мощного дизеля свинца и олова нет, вкладыши не пострадали от "масловоды". Очередной поджопник любителям "толстой плёнки" в чахлых атмомоторах.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 08:02, warlord999 сказал:

Думаю при таком режиме 10ткм будет много

Раскрыть  

На середине сервисного будет норм (7.5 тк)

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 12:50, Optovik сказал:

А как же рекомендация SAE 20 о долгой эксплуатации масла первой заливки. Видимо это тот самый случай,когда шла наработка защитных поверхностей. Анализ видимо получился не красивый,но в дальнейшем всё будет значительно лучше.Мне так показалось...

Раскрыть  

Так тут еще легкие условия были.

Возможно МПЗ обеспечит притирку за счет абразивного износа, в том числе. Но мы ведь знаем что следы 'такой обкатки' будут уходить еще пару интервалов. Вдобавок накопление кислой среды, здесь масло убито и по металлам и по TBN/TAN. Решает каждый себе сам, но я бы так не делал.

Была бы серия анализов с такими интервалами, очень интересный опыт получился бы. Думаю тысячам к 60 все только притрется, а вот среда внутри двигателя точно не посвежеет.

Даже если дизель не из тех, что стругают и садят щелочное плюс засирают сажей- я бы сказал что 300-350 часов вполне адекватный интервал. 

В этом случае нужно слить масло через 3-4 тысячи и до следующей замены у ОД. 

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 12:56, SAE20 сказал:

(хотя pH выглядит скорее как ошибка лаборатории)

Раскрыть  

рН этой лабы обычно невесть что показывает 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...