Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Владимир09 сказал:

Так ему заводом прописано 229.71, где исключительно 0-20)

После выхода с конвейера есть варианты. Для дизелей где на конвейере 0-20, нет запрета применять другие классы и некоторые иные спецификации

 

F43BB805-FFE9-4928-93A1-60C7714C39F0.jpeg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SAE88 сказал:

После выхода с конвейера есть варианты. Для дизелей где на конвейере 0-20, нет запрета применять другие классы и некоторые иные спецификации

 

F43BB805-FFE9-4928-93A1-60C7714C39F0.jpeg

А кто писал про какие-то запреты? Наоборот, смысл в том, что 0-20 из 229.71 для этих моторов разрешено применять производителем - без каких-то самостоятельных умозаключений. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, bol сказал:

   

Именно такая цель и стояла. 

 

Боюсь, современные автомобили не рассчитаны на такой срок службы.

 

Не, GLC не собирают в России.

 

пропустили

 

Ничего нового. С OMV и на VAG шло. 
Это скорее плохая старая новость. Выиграл тендер. И что? Обещать,в данном случае,не значит жениться)) Масло оттуда отстойное. У нас есть с Бмв анализ отработки ЛУКОЙЛа с этого блендера. Да и сабж,если это оно,лишнее тому подтверждение. Когда Лукойл начал косячить Торкон чуть не слёг)) Видео даже есть. Бегите от этого масла. Не заходит оно в немецкие ДВС. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Палтус сказал:

Ничего нового. С OMV и на VAG шло. 
Это скорее плохая старая новость. Выиграл тендер. И что? Обещать,в данном случае,не значит жениться)) Масло оттуда отстойное. У нас есть с Бмв анализ отработки ЛУКОЙЛа с этого блендера. Да и сабж,если это оно,лишнее тому подтверждение. Когда Лукойл начал косячить Торкон чуть не слёг)) Видео даже есть. Бегите от этого масла. Не заходит оно в немецкие ДВС. 

Что то к лукойлу вы неровно дышите:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE88 сказал:

Что то к лукойлу вы неровно дышите:D

Нормально всё. Просто каждому своё. Сейчас примерял сатурацию 98)))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Палтус сказал:

Нормально всё. Сейчас примерял сатурацию 98)))

 Теперь надо померять сатурацию, залив лучок в порша..

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KostasBMW сказал:

 Теперь надо померять сатурацию, залив лучок в порша..

Не. Смерти моей желаешь))))

Ссылка на сообщение
15.12.2020 в 19:35, SAE88 сказал:

Что то к лукойлу вы неровно дышите:D

А как к нему надо дышать? 

Ссылка на сообщение
14.12.2020 в 20:41, Alickaps сказал:

Вопрос назревает, интересно а на заводе Мерседес наверно в обязаловку лить масло с допусками МБ? 

На заводе Мередес в обязаловку лить масло, которое прошло как тесты по спецификации, так и внутренние тесты мерседеса, т.е. прошло полную омологацию. Получить обычный допуск и пойти поиграть на тендере вряд ли получится.

Ссылка на сообщение

Если SAE20 посмотрит анализ, то возможно скажет, что нет ни чего критичного в этой отработке. Перебросте кто нибудь результат в его тему:пусть даст оценку как специалист по реологию...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Optovik Палтус а вы тему с начала читать не пробовали? SAE20 тут разве что микроскопом ещё не приложился)))))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, svetoteni сказал:

Optovik Палтус а вы тему с начала читать не пробовали? SAE20 тут разве что микроскопом ещё не приложился)))))

Я то здесь причём? Я в этой теме сначала. Это ты невнимателен. @Optovik  интересуется с точки зрения реологии. Имеет право. Мне мнение этого реолога не интересно. С теорией лет 20 назад завязал. Два высших. Только практика голубчик вы мой. Оптовик ,старина не получишь ты ответа. Заклюют адвокаты местные и методист в той теме есть, специально обученный)) 

Ссылка на сообщение

Покатались на залитом дилером 229.52 около 2 тысяч, после чего поменяли на Mobil1 ESP X2 0w20. Так что если все срастется, к концу года будет еще один анализ на двадцатке с чуть меньшим интервалом.

Ссылка на сообщение

Сейчас залит Мобил двадцатка, и подходит четвертое ТО. Попробуем сделать еще один анализ в ближайшее время. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...