Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5035км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Booster так япы это и пишут, всё вопросы к ним:yes:

точно япы пишут, а не наши любители доказать как можно сэкономить?

Ссылка на сообщение

Booster нуёмаё, чо как дети малые... какая разница какая у мотора степень сжатия если он работает по циклу Миллера:pardon:

92 фарэвааа:bye:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Booster нуёмаё, чо как дети малые... какая разница какая у мотора степень сжатия если он работает по циклу Миллера:pardon:

92 фарэвааа:bye:

 

[..]  Есть другая характеристика этого мотора, а именно мощность и она не 150 л.с., а целых 200, поэтому не смотря на цикл Миллера, если вы на двигателе вваливаете нужен 95. 

Ссылка на сообщение

Октан у нас теперь под мощность подбирается:Cherna-facepalm: Пляяя... Интересно, какой октан нужно лить в моторы 500 л.с. Наверное АИ-150. Риторически...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Октан у нас теперь под мощность подбирается:Cherna-facepalm: Пляяя... Интересно, какой октан нужно лить в моторы 500 л.с. Наверное АИ-150. Риторически...

 

[..] есть удельные понятия.. а не тока размер выручки... есть еще маржинальность.

 С 2.5 литров снять 200 л.с. это нормально для двигателя ОТТО, поэтому на максимальных режимах я думаю он работает ближе к двигателю ОТТО , чем к Миллеру поэтому надо лить 95. Хотя конечно прямой впрыс существенно понижает детонационные режимы.. Но я бы лил зимой 92, а вот летом 95.

 

От многих факторов зависит конечно

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Booster нуёмаё, чо как дети малые... какая разница какая у мотора степень сжатия если он работает по циклу Миллера:pardon:

92 фарэвааа:bye:

я понял, степень сжатия вообще не нужна при упоминании фамилии:ok:

Ссылка на сообщение
15.12.2020 в 23:20, Booster сказал:

я понял, степень сжатия вообще не нужна при упоминании фамилии:ok:

Ну почему же? Если двигатель атмосферный и эта фамилия Отто, то степень сжатия имеет значение.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну почему же? Если двигатель атмосферный и эта фамилия Отто, то степень сжатия имеет значение.

Ну я в разных источниках встречал Миллера, Аткинсона. Экономичный режим задействует распределеннфй впрыск, а производительный- прямой.

Это хорошая комбинация

Ссылка на сообщение

Booster тип впрыска - это вариации на тему... Степень сжатия от впрыска вообще не зависит. Степень сжатия зависит от конструктива (геометрии) ГБЦ и ЦПГ. Если мы говорим про турбомоторы, особенно с высоким овербустом, то в них степенью сжатия можно пренебречь (этот параметр где-то на пятом месте по значимости) . В атмомоторах с циклом Отто - Да! Степень сжатия - важный параметр. В атмомоторах с циклом Миллера степень сжатия теряет свою актуальность, т.к. не является критерием фактического сжатия воздуха (ТВС).

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС т.е. топикастер зря лил весь интервал 95?Надо попросить замеры сделать.

ksergey2012 сможете?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

т.е. топикастер зря лил весь интервал 95?

Почему же зря? Я пояснил, что в атмомоторе с циклом Миллера степень сжатия носит чисто справочный характер. Фактическая степень сжатия ниже номинальной. Но это не запрещает лить 95-й. Напротив, по жаре, даже предпочтительнее. Можно и сотку лить, кто же запрещает. Изначально стоял вопрос о том, что японцы что-то намудрили. Я всего лишь уточнил, что ничего не намудрили. В этот мотор можно лить 92-й наравне с 95-м.

Ссылка на сообщение
14.12.2020 в 19:41, Евген 48 сказал:

A25A-FKS — один из двигателей новой линейки. При проектировании ставилась цель улучшить мощностные характеристики без ущерба экономичности, что в итоге удалось. Мотор работает по циклу Миллера, имеет 4 цилиндра в ряд, устанавливается поперечно.

Соотношение длины и диаметра цилиндра таково, что поршень разгоняется до рекордной для моторов Toyota скорости. Это повышает отдачу, но ценой усиленного износа поршневых колец и стенок гильз. Напыление на кромки поршневых колец износостойких материалов позволило компенсировать этот эффект.

Степень сжатия данного мотора достаточно высока — 1:13. Несмотря на это, ДВС рассчитаны на бензин с октановым числом 92-95, чему способствует продвинутая система управления двигателем. При такой степени сжатия, в наших условиях, возможно целесообразнее использовать топливо А-98.

2,5л 199л.с.

https://motorist.expert/toyota-engines/a25a-fks.html

A25A-FKS-engine-650x445.jpg

п.с. ну так, чтобы было понятно, что за зверь.

Скрытый текст

Вчера заменили старый рав4 2019 года на новый (2,0, вариатор, полный привод). Как думаете, новый двигатель 2,0 M20A-FKS тоже будет показывать повышенное количество элементов износа, как и A25A-FKS?

На пробеге 2000 км хочу заменить масло на SHU 0-20 SN+ (уже куплено), нормально для M20A-FKS? Менять буду сам в гараже

 

Ссылка на сообщение

DHAlex 

Скрытый текст

Если это ко мне вопрос, то в любом новом ДВС будут повышенные показатели +-

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

5 минут назад, Евген 48 сказал:

DHAlex 

  Скрыть содержимое

Если это ко мне вопрос, то в любом новом ДВС будут повышенные показатели +-

 

Да, вопрос Вам. Я имел в виду повышенный относитально предыдущего 3ZR-FE

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...