Перейти к публикации

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка на мотоцикле Honda CBR 600 после 3800км


Рекомендованные сообщения

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка на мотоцикле Honda CBR 600 после 3800км (по акции Ойл Клуба)

photo_2020-10-27_17-35-48.jpg.7301c803d631bfc6073eeaa304b9abd5.jpg

Масло: Elf MotoRoad 10w40

ТС: cbr 600 f4i
Общий пробег на одометре: 49650км (с 2001г. не понятно какой круг :))
Пробег на масле: 3800км
Моточасы: не замерял
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал вообще
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: на этом масле с июль 2020-октябрь 2020
Срок эксплуатации:  месяцев
Топливо: бензин Татнефть 100й. 
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Honda
Марка антифриза: CoolStream A-110
Объем заливаемого масла: 3.7л
Отбор масла: шприцем 300мл через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: комнатная температура, мот стоит дома :)
Что было до этого масла: тысяч 20 уже на Эльфе, до этого не знаю, что лили в Италии.

Промывка промывочным маслом: не делаю

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка Honda CBR 600 после 3800км Corsair копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.12.2020 в 10:57, SAE20 сказал:

правильным VM типа 5W-40

Раскрыть  

Такая вязкость вообще скорее дань маркетингу и никакого объяснения применяемости в мотоциклах не имеет. Моё личное мнение.

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 11:16, Yes.duk сказал:

Такая вязкость вообще скорее дань маркетингу и никакого объяснения применяемости в мотоциклах не имеет. Моё личное мнение.

Раскрыть  

 

пусть будет 10W-30 с эстерами, но вообще для нелюбой мной 5W-40 именно 1 мото масло было идеальным :-) (в этой вязкости)

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 11:19, SAE20 сказал:

пусть будет 10W-30

Раскрыть  

А теперь представьте, в доброй половине мотодвигателей ещё и угловой редуктор стоит, а он (на секундочку представьте) гипоидный. Какое 10-30? Какое 5-40? 10-50 и не меньше) причём с эстерами

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 11:43, Yes.duk сказал:

А теперь представьте, в доброй половине мотодвигателей ещё и угловой редуктор стоит, а он (на секундочку представьте) гипоидный. Какое 10-30? Какое 5-40? 10-50 и не меньше) причём с эстерами

Раскрыть  

 

вы меня не так поняли, я не давал рекомендаций по вязкости - я сравнивал устойчивость к разбавлению.

10W-50 с эстерами может быть еще более устойчивым :-) что логично

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 11:43, Yes.duk сказал:

А теперь представьте, в доброй половине мотодвигателей ещё и угловой редуктор стоит, а он (на секундочку представьте) гипоидный.

Раскрыть  

Это вы серьезно? Зачем гипоидное смещение в простом угловом редукторе? И вообще, что приводится этим угловым редуктором в мотодвигателе?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 10:21, Dimmy сказал:

При этом ИВ типичный для 10w-40. Это к вопросу, как топливо меняет ИВ.

Раскрыть  

Потому что тут падение вязкости не только от топлива, но и от сработки загустителя. Без последнего вырос бы ИВ.

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 08:09, torcon сказал:

Знаете что самое интересно, вот все пять отработок с разных мотоциклов налили по 5-6% топлива, снизили сильно вязкость и вспышку :) Мотоциклы разные - итог один. Масло плавает в бензине... :) 

Раскрыть  

Очевидно, что шестерни дают нагрузку на масло(как понимаю, тут совмещённый картер), отчего вязкость сильно проседает. В том смысле что не одним лишь топливом...

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 10:21, Dimmy сказал:

При этом ИВ типичный для 10w-40. Это к вопросу, как топливо меняет ИВ.

Раскрыть  

Тут как-бы мотоцикл, вязкость падала от механической деградация базы и загустителя + влияние малолетучей фракции топлива. 

Исходя из вашего предложения что "ИВ типичный" – я так понял что вы имели ввиду что ив не поменялся. То выходит с одной стороны ИВ падал от деградация загустителя, а с другой стороны рос от разбавления топливом. В итоге ИВ остался в +- том же значении.

 

 

 

@avignon опередил, я о том же. У меня угловой редуктор и без топлива раскручивать вязкость, а с ней и ИВ падает.

 

А вариатор за 32к км пробега уронил вязкость и ИВ(со 180 до 172), измерения точные, так как одновременно отправил в лабу пробу свежего(именно то,которое заливал) и отработку.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 11:59, skorp777 сказал:

Это вы серьезно?

Раскрыть  

Про гипоидный шучу конечно) но все карданные мотоциклы имеют конический редуктор который смазывается моторным маслом.

Ссылка на сообщение

Интересно что масло на кальций магниевом пакете. 

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 10:46, SAE20 сказал:

бензин - плохая смазка и способствует потере давления, так что разбавление бензином всегда плохо

Раскрыть  

Я всегда так и говорил, что бензин обезжиривает поверхности, снижает вязкость масла, но однако смотри что мы накопили с ребятами и так износа не встретили ни разу. 

 

Самые максимальные содержания топлива в отработках:

Бензиновые двигатели:

25,6% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877км

17,2% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км

9,2% - Toyota Prius двигатель 1NZ-FXE Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7 330км

8,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI CDAB Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500км

8,0% - Mercedes Extreme VR1 0W-40 после на Mercedes A45AMG после 3585км

7,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км

7,6% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 отработка + присадка Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

6,8% - Fiat Grande Punto, двигатель 1.4. Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Fiat Grande Punto после 5000км

6.4% - Mitsubishi Outlander, двигатель 4B12 Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

6,1% - Toyota Rav4, двигатель 2AZ-FE Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

5,7% - Toyota Prius, двигатель 2ZR-FXE United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км

5,5% - Toyota Prius, двигатель 1NZ-FXEComma Pro-NRG 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7020 км

5,4% - Skoda OctaviaUnited XP Xtreme Performance 0W-40 на Skoda Octavia Tour после 200мч

5,1% - VW Touareg, двигатель 3,6FSI Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 900км

4,9% - Mazda CX-5, двигатель 2,5 Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км

4,7% - Nissan Tiida, двигатель HR16DE Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291км

4,6% - Skoda Octavia, двигатель 1.8 TSI CDAB Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800км

4,4% - VW Jetta, двигатель 1.6 CLRA Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500км

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 17:19, torcon сказал:

износа не встретили ни разу.

Раскрыть  

Дык, двигатель-то онный, 16 (шестнадцать) тысяч оборотов крутит в зелёном поле, а ехать начинает с восьми, а в нём гидрокрекинг плещется бензином разбавленый и пережованый... Вот и железо в анализе.

Ссылка на сообщение

Yes.duk по мотоциклу то даже не заикаюсь, я просто SAE20 опыт разжижения топливом и износ. :)

Ссылка на сообщение

torcon спасибо за подборку, вот как изменяется ИВ от количества бензина: 

 Было 172 у свежего, а стало 234 (+25% бензина). Влияния бензина настолько очевидно, что с каждого из результатов можно скинуть по 10(разные замесы, погрешность измерений) и все равно вывод будет очевиден!

 @Dimmy тут просто совпало, что с одной стороны ИВ механически сильно деградировал(хана загустителю), а с другой рос от количества тяжёлых фракций бензина. Под конец то на то почти и вышло.

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 17:49, Yes.duk сказал:

Дык, двигатель-то онный, 16 (шестнадцать) тысяч оборотов крутит в зелёном поле, а ехать начинает с восьми, а в нём гидрокрекинг плещется бензином разбавленый и пережованый... Вот и железо в анализе.

Раскрыть  

Да, обороты у движка ого-го, у простых авто таких не бывает. Потому износа гораздо больше, при казалось бы одинаковых условиях разжижения бензином.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...