Перейти к публикации

Помогите с выбором Sandero K4M 16V


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Пожалуйста, подскажите, что лучше заливать в Сандеро 1 поколения (Двигатель K4M 690, 16 клапанный), пробег автомобиля 33500 км, с завода заливали Elf SXR 5W-40 когда было не нашего производства. Что-то читал про Castrol GTX для Рено в 5-литровой таре, стоит ли лить его? Пробег авто и город, и трасса. Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, oilclubman сказал:

Можно.

X7 LS / X9 LS / TOP LS в GM

X9 / TOP в RN

5W-30, тем более с короткими поездками, предпочтительнее.

Принципиальной разницы у этих 2-х моторов нет. Оба древние, рядные, атмосферные, 4-х цилиндровые моторчики, с распределённым впрыском. Это я к чему - нет никакой нужды лить в бензиновый GM масло с допуском С3. Ему так же как и в К4М Рено будет привычней и полезней А3/В4. Я хорошо знаком с обоими концернами. У отца был Дастер первый самый, сейчас второй (который рестайл), у меня сейчас в пользовании Альмерка с К4М. Что касается GM - у меня была первая Шевроле Каптива (2 литра дизель Z20D), после неё вторая Каптива (2,4 бензин LE9). Я много времени, в своё время, посветил изучению вопроса по маслам =). Если в двух словах: С3 (читай LS) - для дизеля с сажевым фильтром. Его я и лил, как раз ZIC. В те года он назывался ZIC XQ LS 5w-40 (С3). После того как я удалил сажевый фильтр с автомобиля, я по совету бывалых мотористов перешёл на ZIC XQ 5w-40 (А3/В4). На нём же проездил 3 года. Потом во вторую, уже бензиновую каптиву лил сразу A3/B4, правда это был Мобил......эх!....были времена! =)

Краткий итог лично МОЕГО мнения - и в GM и в РЕНО, при условии, что это простые, бензиновые атмосферники с распределённым впрыском можно и нужно лить одинаковые масла - А3/В4: ZIC X9 5w-40, ZIC X9 5w-30, ZIC X7 5w-40

P.S.: а вот ZIC X7 5w-30, не смотря что в обозначении нет LS - не рекомендую! Оно ИЛСАК. В эти моторы оно не нужно!

Ссылка на сообщение

@_hsn, а у меня долго была лачетти с F16D3, но я взял ее уже без ката, и тоже лил туда ползнозольник.

Все прекрасно понимают, что плохой бензин быстрее погубит катализатор, нежели полнозольное масло.

Просто я бы не взялся озвучивать мысль о необходимости лить полнозольник туда, куда просят dexos.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, oilclubman сказал:

Просто я бы не взялся озвучивать мысль о необходимости лить полнозольник туда, куда просят dexos.

Соглашусь с вами! Но частично =)

Если предписано лить Dexos в мотор разработанный хотя бы после 2010-го года (именно разработанный), да с турбинкой, да с прямым впрыском - тут да. Тут есть над чем задуматься =))) Но что касается моторов наших (разработка 1990-х годов), когда Dexos и не существовало в природе - они все под полную золу, несмотря на катализаторы. Зола не страшна катализатору, ему страшна сера в бензине. В масле то её ничтожное количество, в любом случае.

Но я не спорю! Я общаюсь =)

Ссылка на сообщение

@_hsn, да, вы правы, старые допуски GM-LL — это полнозольные. А у меня память как у рыбки :D

Ссылка на сообщение

Подниму тему.

 

Господа. Вопрос замены масла. Причем хотелось бы закрыть конкретные требования к нему. Итак:

Renault Logan

Двигатель К4М, без фазика

Пробег 160 000 км.

Механика

 

С салона, эксплуатировался на масле Elf Evolution 900 SXR 5W40 ACEA A3/B4; API SN/CF, c допуском RN710/RN700. Интервалы замены 10 000 км, или примерно 250 м/ч +-. Когда больше когда меньше. 

 

Масло устраивало на 100%. за 150 тыс. км не было замечено угара вообще. Спокойно ходило 10 000 км. Двигатель, по крайней мере то, что видно через горловину, чистейший. Лакового налета нет вообще. 

 

Да. Я знаю, что в К4М можно заливать почти все что угодно. Но мне нужна хорошая и прочная замена Elf. Вопрос не в цене масла, а в его эксплуатационных свойствах и качестве. Что из наших масел спокойно кататься 10 000 км?

 

Основные требования:

1) Высокий ресурс масла - должно выхаживать свои 250 М/ч легко! 

2) Православный гидрокряк

3) Вязкость 5W-40

4) Высокие моющие свойства и высокая термическая стабильность - лаковые отложения не нужны

 

Пока, по советам некоторых товарищей, есть рекомендации попробовать:

COMMA SYNER-G 5W-40

Petronas Syntium 3000 E 5W-40

ТАТНЕФТЬ  LUXE PAO 5W-40

Но еще интересны и наши масла:

LUKOIL  GENESIS ARMORTECH 5W-40

ROSNEFT Magnum Ultratec A3 5W-40

 

Возможно еще:

ZIC X9 5W-40 или ZIC TOP 5W-40

 

Что бы уважаемые форумчане посоветовали?  

 

Изменено пользователем KolaDOOMer
Ссылка на сообщение

@KolaDOOMer, исходя из нынешних цен в моем магазине залил бы или зик х9, или гпн премиум н. Импортное если подстраховаться, отечественное из интереса что за оно на сегодняшний день.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, 143 сказал:

@KolaDOOMer, исходя из нынешних цен в моем магазине залил бы или зик х9, или гпн премиум н. Импортное если подстраховаться, отечественное из интереса что за оно на сегодняшний день.

 

Спасибо. Для стабильности можно Зика попробовать.  А там дальше посмотрим. А то читаю тему Лучка, там какой-то сыр-бор, никак не устаканится наш любимый гигант. 

Ссылка на сообщение

KolaDOOMer с чего вы решили что Эльф это такое замечательное масло?

10.03.2023 в 19:54, KolaDOOMer сказал:

Масло устраивало на 100%. за 150 тыс. км не было замечено угара вообще. Спокойно ходило 10 000 км. Двигатель, по крайней мере то, что видно через горловину, чистейший. Лакового налета нет вообще. 

 

Может ваше описание это не заслуга Эльфа, а конструкторов мотора которым на мозг ещё не капали маркетологи-экологи.

У знакомого Сид 1,6, с авто пылинки сдувают, масло 7,5 Тотал (надеюсь не нужно пояснять что это одна шарага с Эльф), вы думаете помогло..... хера лысого. На пробеге 50 в цилиндрах на нагруженных стенках проплешины.... карл всего 50.

А вот это 

10.03.2023 в 19:54, KolaDOOMer сказал:

COMMA SYNER-G 5W-40

Petronas Syntium 3000 E 5W-40

Есть гарантия что не подделка будет?

Залейте Роснефть и спите спокойно, ваш мотор всё (конечно в разумных пределах) переварит.

Ссылка на сообщение

vcxz4321 Ну задиры, и засранный двигатель - это разное. У моего брата, Киа отрыгнула двигатель на 29 тыс. (кстати, КИА Хундай, для меня теперь табу. :).

 

А вот засрать двигатель может именно масло, а не конечное качество самого двигателя. 

Ссылка на сообщение
12.03.2023 в 20:21, KolaDOOMer сказал:

А вот засрать двигатель может именно масло

Ну так не надо менять его по регламенту.

Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 12:43, vcxz4321 сказал:

Ну так не надо менять его по регламенту.

Ну я и не меняю, однако когда 15 на Ельфе катал - он не засрал ничего. Сейчас 10 езжу.

Ссылка на сообщение
10.03.2023 в 21:54, KolaDOOMer сказал:

Что бы уважаемые форумчане посоветовали?  

 

У меня K7J, живу на Урале, зимой бывает давит ниже -35. Езжу на 0W-40 маслах, уже опробовал LIQUI MOLY (заливал MOLYGEN 5W-40, крайне не понравился, мотор шумел как ведро с гайками), SHELL, CASTROL, RAVENOL, ZIC (залит в данную минуту) и на следующую замену стоит MOBIL. На всех маслах всё отлично. Претензий ни к кому, кроме ЛМ, не возникало. Больше всех понравился CASTROL, но с ним сейчас тяжко. В силу цены выбрал ZIC TOP 0W-40.

Изменено пользователем LIVING TRIBUNAL
Ссылка на сообщение

До 65 тыс. первый владелец ездил на Elf, потом я лил Elf 900 SXR 5W-30 A5. Сейчас почти 87 тыс. Решил поменять масло) Рассматривал Sintec и Lukoil. Меняю раз в год, пробег за год 5-10 тыс в основном трасса 80%. Смотрел 5W-30. Но в итоге остановился на Lukoil Armortech 0W-40 А3. В эту зиму у нас в городе было и -36, совсем мало но было. А по Республике было и -41. Летом бывает +35. Вот и решил попробовать 0W-40. Может конечно можно было и дешевле брать, если бы я много ездил на Логане и менял масло 2 раза в год. Думаю будет хорошим вариантом.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени.

Имеется Renault Megane 2 поколения 2006 г.в, двигатель k4m 1,6л бензин. Место эксплуатации - Краснодарский край. Режим эксплуатации слабоинтенсивный. В среднем 7-10 км в день 5 дней в неделю.

До сего дня использовалось исключительно масло Elf Evolution 900 NF 5W-40. Собственно ищу замену конкретно этому маслу и марке Elf вообще. Потому что стало все больше подозрений что продают паль, ну и цена тоже подросла.

Хотелось бы что-то приличное в пределах 2,5-3к рэ за 4л и желательно чтобы вероятность купить палёнку была пониже.

Покупать буду или в местных магазинчиках или на Озон/Вайлдберриз. 

Надеюсь на помощь. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Лок сказал:

До сего дня использовалось исключительно масло Elf Evolution 900 NF 5W-40.  ищу замену конкретно этому маслу и марке Elf вообще.

Хотелось бы что-то приличное в пределах 2,5-3к рэ за 4л и желательно чтобы вероятность купить палёнку была пониже.

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-5w-40.html

- а чего 5-30 не хотите попробовать с такими пробегами в день 7-10 км ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...