Перейти к публикации

Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км

IMG_0080.jpg.ff0433ede160da04c9849d1b21e34ef8.jpg

Масло: Liqui Moly 10W50 + 0.25 Eurol Engine Oil Treat (~7%) +  0.3 Mobil JO2 (~10%)

ТС: Suzuki GSX1250FA 2012г
Общий пробег на одометре: 46352 км к концу интервала.
Пробег на масле: 3200км
Моточасы: не считались
Израсходованное топливо: не считал, ср. расход - 7л/100км (~224л.)
Доливки масла: не доливал, не ушло.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 
Срок эксплуатации: на данном анализе 2 месяца. 
Топливо: бензин Роснефть АИ-92 (50%), ННК АИ-95 (50%)
Режимы: 100% город
Фильтр масляный: Vic
Фильтр воздушный: OEM Suzuki
Марка антифриза: Cool Stream Premium
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром)
Отбор масла: слив с поддона после 3 секунд
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: прогрел до включения вентилятора, после стоянки 5 минут начал сливать масло с поддона
Что было до этого масла: такое же масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: 0.25 Eurol Engine Oil Treat + 0.3 Mobil JO2

0 -> 30146 неизвестно 
30146 -> 35246 - sintec 15w40 + 6% ПОЭ SL68

35246 -> 40933 - Liqui Moly 10W50 + 0.25 ЕЕОТ

40933 -> 43152 - Liqui Moly 10W50 + 10% MJO2

43152 -> 46352 - исследуемое масло

Протокол испытаний № 3938_134 от 17.12.2020-1 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так а есть какие-то плюсы от добавления мобил джет?  А то по весне хочу себе в cb1300 5% добавить.  У меня смены короткие по 3 тыс где-то. 

Ссылка на сообщение
20.12.2023 в 07:28, Стечкин сказал:

Так а есть какие-то плюсы от добавления мобил джет?  А то по весне хочу себе в cb1300 5% добавить.  У меня смены короткие по 3 тыс где-то. 

Цель добавления в мотор ? 
Каждый добавляет на свой страх и риск, а если и добавляют, то надо соблюсти условия. 
плюсов, как и минусов, в отработке не наблюдаются. +- где-то больше износ, где-то меньше. 

Ссылка на сообщение
19.12.2020 в 11:02, elvis сказал:

А где лучше по железу ? 

Здесь 7 при 3200 пробеге , там 6 при 2700 ..

Здесь вольфрам в масле , лучше работает по железу.

19.12.2020 в 11:02, elvis сказал:

 

Ссылка на сообщение

leha_cbr , админ на предыдущей странице писал про эксплуатацию при разных условиях. Я бы повторил UOA на другом масле в плане разного износа по Al. FAQ.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...