Перейти к публикации

Масла Rymax (Rymco) Lubricants


Рекомендованные сообщения

Масла Rymco/Rymax Lubricants

 

Официальный сайт: http://www.rymax-lubricants.com

 

История бренда:

  Показать содержимое

 

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

(скажите если есть)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rymax Apollo R 5W-50

Rymax Apollo C3 LL 5W-30

Rymax Posidon 5W-40

Rymco Lemans RS 5w-50

Rymax LeMans RS 5W-50

Rymax Orpheus FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нормальная цена для этого допуска не самая дешевая но и не самая дорогая - нормальная.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 17:16, ModeratorSigma сказал:

@JPG, если есть номера для заказа в инете пишите, прикрепим в шапку.

его невозможно заказать ни в Эмексе, ни в Экзисте, ни в прочих, к сожалению. Я сам так хотел читернуть поначалу, выпросил у голландцев пару кодов, но это масло в системы никто не отгружает походу. Вот и пришлось офпредом становиться....

Ссылка на сообщение

Нашёл на сайте производителя MSDS на протестированные масла - может кто-то из старожилов растолкует, что куда?

 

http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-Apollo-C3-LL-SAE-5W30_lub003002_SDS_20150106__191182.pdf

http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-Posidon-SAE-5W40_lub002082_SDS_20150106__191182.pdf

http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-LeMans-RS-SAE-5W50_lub002078_SDS_20150106__191182.pdf

http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-Orpheus-FE-SAE-5W30_lub003004_SDS_20150106__191182.pdf

 

было бы интересно узнать подтверждение коллективных выводов по ИК-спектру.

Ссылка на сообщение

Долгое время (около 80 тыс. км) катался на Motil 300V 5w40, но старый мотор сдох, в новый решили залить LeMans RS 5w50. Почему то упало давление на холодную. На Motul было порядка 7 кг, на Rymax - 6, а то и чуть меньше. Хорошо прожарить масло не удавалось пока, потому как обкатка, но в рабочем диапазоне давление стало выше. Motul - 1,8 кг, Rymax - 2,2. Датчик стоит там же, на месте штатного. То есть получается, что на холодную ниже, на горячую выше. Нипанятна )))

Ссылка на сообщение

Мож у тебя редукционный клапан срабатывает?

Ссылка на сообщение
  05.05.2016 в 19:46, FunkYA сказал:

Долгое время (около 80 тыс. км) катался на Motil 300V 5w40, но старый мотор сдох, в новый решили залить LeMans RS 5w50. Почему то упало давление на холодную. На Motul было порядка 7 кг, на Rymax - 6, а то и чуть меньше. Хорошо прожарить масло не удавалось пока, потому как обкатка, но в рабочем диапазоне давление стало выше. Motul - 1,8 кг, Rymax - 2,2. Датчик стоит там же, на месте штатного. То есть получается, что на холодную ниже, на горячую выше. Нипанятна )))

 

всё намного проще, чем ты думаешь) просто сравни вязкость при температуре пуска и при рабочей температуре между этими двумя маслами. На холодную LeMans возможно имеет более низкую вязкость (что косвенно можно определить из CCS и температуры замерзания) , чем такой же 5W от Motul - вилка допуска это позволяет. А вот на прогретом ты видишь уже разницу в вязкости при 100 градусах между 40 и 50.

Изменено пользователем JPG
Ссылка на сообщение

Я тоже думал о разнице в вязкости на холодную. Но у Мотюля температура замерзания ниже, чем у Раймакса, поэтому холодный Раймакс теоретически должен быть гуще.

Ссылка на сообщение

В общем после двух недель езды на Rymax 5w50 могу поделиться некоторыми наблюдениями. Да, на холодную масло действительно намного жиже, чем Motul 300V 5w40.

Давление на холодную Motul / Rymax - 6.9 / 5.7 кг.

Давление на прогретом масле на оборотах 2000 Motul / Rymax - 4.0 / 4.0. (но тут могу ошибаться по поводу Motul)

Давление на прогретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.6 / 2.0

 

Давление на перегретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.4 / 1.7

 

Датчик стоит на месте штатного, поэтому показывает наиболее низкое давление в системе. В проставке возле маслофильтра обычно на 0.5-1.0 кг выше.

 

Смысл вырисовывается такой - Rymax более стабилен во всех температурных режимах, у него нет резкого изменения характеристик, как у Motul. Плюс Rymax довольно быстро восстанавливает свои свойства, ну и в общем складывается такое впечатление, что он более устойчив к высоким температурам. Хотя паспортная температура вспышки у него ниже, что возможно приведёт к угару.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

@FunkYA, Наверное очень правильно сравнивать масла разных вязкостей :bravo:Вангую,масла 10-60 или 25-70 покажут ещё более мощные по вашему мнению результаты.Не в обиду.

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
  21.05.2016 в 18:01, Romelus сказал:

@FunkYA, Наверное очень правильно сравнивать масла разных вязкостей :bravo:Вангую,масла 10-60 или 25-70 покажут ещё более мощные по вашему мнению результаты.Не в обиду.

Какой глубокомысленный комментарий.

 

Когда Motul начнёт делать 5w50, тогда я и сравню.

Ссылка на сообщение
  23.05.2016 в 05:08, FunkYA сказал:

 

Когда Motul начнёт делать 5w50, тогда я и сравню.

так делает вроде, у поставщика светится такое, SPORT вроде называется.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Очень интересует вопрос о качестве масла Rymax Orpheus FE SAE 0W/20, может у кого-то есть личный опыт эксплуатации?!  Интересно сравнить это масло с маслами Xenum Nippon Energy 0W-20 и RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20, и к какому из трех масел Вы бы отдали свое предпочтение?! Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Накатал на Rymax 5w50 4000 км и слил, ибо дальше ездить страшно. Те цифры, которые приводил, в корне изменились.

После навалов и прожарки масла давление на холостых упало до 0,8 бар, правда затем восстанавливалось до 1,2. Под нагрузкой давило меньше 4 кг, 3.8 где то.

Вывод - крайне не рекомендую к использованию. На другой машине на пробеге 7000 под нагрузкой давит 2,4 кг, так что это явно не глюки датчика, а качество масла. Единственный положительный момент - оно практически не выгорает. За это время ушло может граммов 100 отсилы. Плёнка тоже в принципе держится, масло довольно липкое. Но вот с давлением беда.

 

Сейчас залит Motul Sport 5w50 (он действительно существует, правда редко где встречается). Пока рано о чём то говорить, масло слишком свежее, но давление на холостых даже в самую жару не проседает ниже 1,3, в навале давит до 6 кг. Посмотрим, что будет через четыре тысячи.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

@FunkYA, давление датчика это не метод измерения масла :) Анализ надо делать... прежде чем такими выводами бросаться. 

Ссылка на сообщение
  21.07.2016 в 01:48, torcon сказал:

@FunkYA, давление датчика это не метод измерения масла :) Анализ надо делать... прежде чем такими выводами бросаться. 

 

То есть мне нужно подождать, пока провернёт вкладыши, а потом анализ делать? Нет, спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...