Перейти к публикации

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км


Рекомендованные сообщения

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км

2020-10-17_12-17-11.JPG.b6be4038a9602876433d8573aa675fe2.jpg

Масло: Лукоил Люкс Полусинтетическое 10w40 SL 

Мотоцикл: Kawasaki KLX300R (сцепление в масляной ванне)
Общий пробег на одометре: примерно 6000км (нет одометра)
Пробег на масле: примерно 500км (нет одометра)
Моточасы: 20мч
Израсходованное топливо: примерно 50 л
Доливки масла: не доливал, уровень обычно не падает. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: сентябрь 2020
Срок эксплуатации: 1 месяц
Топливо: бензин Татнефть 95й. 
Режимы: 100% внедорожная езда
Фильтр масляный: HiFlo112
Фильтр воздушный: HiFlo
Марка антифриза: Felix розовый
Объем заливаемого масла: 1.1 литра 
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: было пару замен такого же лукойла, а до него Ipone Katana 10w50

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Лукоил Люкс Синтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.12.2020 в 09:48, mrm99 сказал:

Отсюда вопрос.. что же лить в такие двигатели с такой эксплуатацией?...

Раскрыть  

присоединяюсь 15W-40 API CJ-4, но ее правда тоже так же разбавит топливом. Поэтому забить и менять через 1000км как требует мануал.

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 09:48, mrm99 сказал:

 

Отсюда вопрос.. что же лить в такие двигатели с такой эксплуатацией?...

Раскрыть  

 

Мы вот уже который раз сталкиваемся с разжижением масла топливом на мото. Причем это разжижение "пляшет" плюс- минус 5%. Что с этим делать?   Профилактически добавлять в бак средство для очистки  форсунок? Эффект, возможно, будет, но небольшой. Остается  компенсировать разжижение начальной вязкостью масла. Ведь есть же формула:

http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

Разве нельзя в строку "Вязкость компонента А" вставить данные для бензина? Есть у бензина вязкость(100)?

Вспышку мы не исправим, но хотя бы вязкость подкорректируем выбором более густого масла.

 

 P.S. По загустителю разговор отдельный.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 09:48, mrm99 сказал:

Интересно получается, что в мануале пишут рекомендованную вязкость 10w40 и замена каждые 1000км. Я и так подстраховываюсь, сокращаю интервал замены, а тут получается вообще после каждого выезда замена масла необходима :) В соседних отчетах примерно тоже самое с топливом в масле...

 

 

Раскрыть  

А ни у кого не возникала мысль, что производители мотоциклов не совсем дураки и нищеброды, и о существовании лабораторий и анализа UOA имеют представление?  Про это падение вязкости им известно, и рекомендации манулов его учитывают.

Поэтому отсюда ответ на вопрос "что лить"- лейте по мануалу.Более того,  часто в  мануалах рекомендованы масла по API SG, а с тех пор масляная наука ушла далеко вперед. Ксати, расход 10 л/100 км  это все же больше у 2т эндуро, у 4Т даже при активной езде 7-8 л/100 км, так что ты откатал почти по инструкции, километров 800.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 07:56, FenixDv сказал:

Ну у меня ведь с молибденом и эстерами ничего не буксовало, ещё и износ показал минимальный)) так что, я бы не был так голословным...

Раскрыть  

А оно и не будет буксовать, точнее будет, но ты этого не заметишь, а еще на мотоциклах езда с полувыжатым сцеплением вполне норма, а с модификаторами будет намного хуже. А износ ты по отработке определил? А ничего что, за 50 лет анализов количество металлов в отработке не изменилось? По количеству металлов в отработке можно лишь определить что живой двигатель или уже умер, состояние ноль или один, а лучше ему или хуже никак.

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 09:48, mrm99 сказал:

Отсюда вопрос.. что же лить в такие двигатели с такой эксплуатацией?...

Раскрыть  

Это же автомобильное масло, попробуй ГПН мото 4т 20W-50. Оно лучше должно противостоять попаданию топлива. Ну и по хорошему пользоваться промывочным маслом при замене, оно уберет остатки старого масла с растворенным топливом и прочие остатки.

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 08:11, skorp777 сказал:

Просвещайся

Раскрыть  

Серьезно? Волоски? А гремлинов там нет случайно? Или оно на экстракте подорожника сделано?

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 10:50, Sedemin сказал:

Серьезно? Волоски? А гремлинов там нет случайно? Или оно на экстракте подорожника сделано?

Раскрыть  

 

волоски, хвостики - называйте как удобно

 

https://www.machinerylubrication.com/Read/28815/what-are-friction-modifiers

 

"Once placed into service, the polar end of the molecule finds a metal surface and attaches itself. If you could see the orientation of the molecules on the surface, it would appear something like the fibers of a carpet, with each molecule stacked vertically beside the others."

 

кстати, все хорошие 4T масла содержат и Mo (который работает на "проскальзывание").

Это разные системы. Соединения Mo работают при других температурах и давлениях - они никак не влияют на условия wet clutch - где чаще работают органические модификаторы (обычно органические, но есть и комплексные) до определенных концентраций Mo. Соединения fatty acids (или комплексные модификаторы) которые иногда применяют как "зацепляющие" модификаторы в ATF и 4T - работают при других граничных условиях и температурах, либо меняют систему (при высоких давлениях и температурах - проскальзывают, при низких - сцепляют)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 09:58, torcon сказал:

я бы говорил и думал об этом, если бы не смешение с предыдущим маслом... и не 500км за которые ни одно масло не способно сработать загуститель.

Раскрыть  

Хорошо, а что тогда случилось такого с маслом что не вырос ИВ?

Ссылка на сообщение

SAE20 , вот задам вам Вопрос :  пишете

- Типа 5-40 Хорошие  сложно делать (*очень Сложно ) ..Хорошие 10 -40  Лекго..? что-ли:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 11:31, avignon сказал:

Хорошо, а что тогда случилось такого с маслом что не вырос ИВ?

Раскрыть  

 

вы простите, конечно, но у вас в голове совсем каша - по поводу вязкости, VI и тп.

Вы как себе видите, вообще, это линейно ? :-)

Типа - добавил топлива и ИВ вырос, а каким было масло, его реактивность, реакции с топливом, разные реакции с продуктами деградации, каталитические взаимодействия с металлами (Fe, скажем, очень сильно влияет на реактивность масла - может даже в какой-то момент повысить VI в масле у которого уже сильно изношен VM) 

 

Жизнь масла - это сложная ломаная кривая. Вы совершенно не учитываете - состав, тип присадок, плотность, топливо и реакции при разных температурах (например до 110C некоторые реакции вообще в масле не идут, но они точно есть при 115C уже).

 

У вас масло - какая-то примитивная ерунда, в которой при добавлении топлива всегда есть рост VI. Это вообще не так. Такого закона нет. Это может быть так, а может быть не так. При окислении VI - падает даже в масле без VM вообще.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 11:52, SAE20 сказал:

вы простите, конечно, но у вас в голове совсем каша - по поводу вязкости, VI и тп.

Раскрыть  

Так я выше вопрос и задал, чтобы понять, что к чему. Разъясните, буду рад...

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 11:37, масленкин сказал:

SAE20 , вот задам вам Вопрос :  пишете

- Типа 5-40 Хорошие  сложно делать (*очень Сложно ) ..Хорошие 10 -40  Лекго..? что-ли:)

Раскрыть  

 

тоже сложно

10W-40 для меня (PCMO) вязкость мертвая, а 5W-40 довольно активно продается в недо(конца)развитых странах (совсем "жаркую" специфику не беру). Главная проблема 5W-40 и 5W-30 HTHS > 3.5 - это как правило строгий регламент состава. Например более-менее живой состав M1 скорее бы не смог получить допуск типа 229.5 (на 5W-40), не говоря уже о каком-нибудь 4T 300V 5W-40.

 

Вязкие масла вообще сложно делать для приличных двигателей (любой современный немецкий, американский или корейский, например). Я не представляю вязкое масло без опредленного состава (но такой состав не сможет получить допуски).

 

А так я вполне люблю вязкие масла. Типа CITGO, Motul 4T, Aeroshell (много еще имен - но все они точно не под "допуск") или вот -

 

uii.thumb.jpg.926aa7db5d0c537bd201ef65319227c9.jpg

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 11:52, SAE20 сказал:

(например до 110C некоторые реакции вообще в масле не идут, но они точно есть при 115C уже).

Раскрыть  

Как раз таки мотомасла  греются посильнее, чем в авто, даже если мотодвижок с водяным охлаждением. Так что и это замечание  в тему)))).

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 12:00, avignon сказал:

Так я выше вопрос и задал, чтобы понять, что к чему. Разъясните, буду рад...

Раскрыть  

 

тут просто нет четких законов (как и по вязкости)

Это очень сложная система с 100 переменных (например - до какой температуры перегревалось масло и сколько часов). Потому я и писал 100 раз уже, что производитель двигателя не может выбрать вязкость - у них другая модель (математика). А в жизни - есть химия, есть катализ, есть коллоидная химия, реология, и так далее.

 

Но ИВ от разбавления топливом может даже и упасть (редко, но и такое бывает) - все зависит от состояния масла.

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 12:00, SAE20 сказал:

 

тоже сложно

Раскрыть  

ну а Какое-то  есть объяснените : что  10-40 ка  .. Дальнбощики..? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...