Перейти к публикации

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км


Рекомендованные сообщения

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км

2020-10-17_12-17-11.JPG.b6be4038a9602876433d8573aa675fe2.jpg

Масло: Лукоил Люкс Полусинтетическое 10w40 SL 

Мотоцикл: Kawasaki KLX300R (сцепление в масляной ванне)
Общий пробег на одометре: примерно 6000км (нет одометра)
Пробег на масле: примерно 500км (нет одометра)
Моточасы: 20мч
Израсходованное топливо: примерно 50 л
Доливки масла: не доливал, уровень обычно не падает. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: сентябрь 2020
Срок эксплуатации: 1 месяц
Топливо: бензин Татнефть 95й. 
Режимы: 100% внедорожная езда
Фильтр масляный: HiFlo112
Фильтр воздушный: HiFlo
Марка антифриза: Felix розовый
Объем заливаемого масла: 1.1 литра 
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: было пару замен такого же лукойла, а до него Ipone Katana 10w50

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Лукоил Люкс Синтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 17:26, torcon сказал:

avignon маcло в газонокосилке проехало 20мч, какая сработка тут может быть? Ты видишь очередное необъяснимое поведение индекса вязкости, без проясняющих факторов. 

снижение температуры вспышки на 65С - значит туда попало море топлива. 

содержание топлива газовым хроматографом 6.4% 

сильное понижение вязкости при 40С и 100С за небольшие 500км

По вашим прикидкам, от такого количества топлива, даже со сработкой загустителя, здесь должен быть индекс за 200. Однако этого нет. 

Падение индекса вязкости, так же, не всегда сработка полимерного загустителя. :)

Если мы подразумеваем отсутствие химических реакций между попавшим топливом и загустителем, то да, ИВ должен повышаться. Как я понимаю, сработка загустителя может происходить не только от механической деструкции, но и от тепловой и от реакции с топливом и продуктами его сгорания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...