Перейти к публикации

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км


Рекомендованные сообщения

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км

2020-10-17_12-17-11.JPG.b6be4038a9602876433d8573aa675fe2.jpg

Масло: Лукоил Люкс Полусинтетическое 10w40 SL 

Мотоцикл: Kawasaki KLX300R (сцепление в масляной ванне)
Общий пробег на одометре: примерно 6000км (нет одометра)
Пробег на масле: примерно 500км (нет одометра)
Моточасы: 20мч
Израсходованное топливо: примерно 50 л
Доливки масла: не доливал, уровень обычно не падает. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: сентябрь 2020
Срок эксплуатации: 1 месяц
Топливо: бензин Татнефть 95й. 
Режимы: 100% внедорожная езда
Фильтр масляный: HiFlo112
Фильтр воздушный: HiFlo
Марка антифриза: Felix розовый
Объем заливаемого масла: 1.1 литра 
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: было пару замен такого же лукойла, а до него Ipone Katana 10w50

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Лукоил Люкс Синтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.12.2020 в 12:00, SAE20 сказал:

Например более-менее живой состав M1 скорее бы не смог получить допуск типа 229.5 (на 5W-40)

Раскрыть  

А если допуск типа 228.31, тогда как?

  21.12.2020 в 12:04, SAE20 сказал:

Это очень сложная система с 100 переменных (например - до какой температуры перегревалось масло и сколько часов).

Раскрыть  

Ну а можете всё же какие-нибудь основные моменты из этого перечислить? 

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 12:00, SAE20 сказал:

 

10W-40 для меня (PCMO) вязкость мертвая, а 5W-40 довольно активно продается

Раскрыть  

хорощий Ответ..:)

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 12:13, масленкин сказал:

ну а Какое-то  есть объяснените : что  10-40 ка  .. Дальнбощики..? :)

Раскрыть  

 

я в PCMO работаю (не мото, не корабли, не траки тяжелые). У меня свои требования к маслу. Берем какой-нибудь "средний" более-менее приличный двигатель, типа ea839 - и вот рассуждаем, что хорошо, что плохо.

 

Я не против вязких масел - там где они нужны. Они не нужны в PCMO (40 и 50 - для таких условий - жара или нагрузки - которые уже здоровыми не назвать), потому берем в среднем.

Ну вот в мото - они более менее актуальны. Но я бы скорее смотрел на плотность, чем на вязкость.

В мото лучше использовать масла высокой плотности (высокой плотности или много эстеров).

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 12:27, SAE20 сказал:

 

я в PCMO работаю (не мото, не корабли, не траки тяжелые). У меня свои требования к маслу. Берем какой-нибудь "средний" более-менее приличный двигатель, типа ea839 - и вот рассуждаем, что хорошо, что плохо.

 

Я не против вязких масел - там где они нужны. Они не нужны в PCMO (40 и 50 - для таких условий - жара или нагрузки - которые уже здоровыми не назвать), потому берем в среднем.

Ну вот в мото - они более менее актуальны. Но я бы скорее смотрел на плотность, чем на вязкость.

В мото лучше использовать масла высокой плотности (высокой плотности или много эстеров).

Раскрыть  

ну ..половину Вопросов и Ответов не поПонимаю   : что ты  написал.. Спасибо

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 10:47, Sedemin сказал:

А износ ты по отработке определил? 

Раскрыть  

Косвенно, да, и меня она, впринципе, устраивает. Я хоть теперь знаю, на сколько хватает данного масла в данном режиме. А что ещё нужно, собственно?

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 12:04, SAE20 сказал:

Но ИВ от разбавления топливом может даже и упасть (редко, но и такое бывает) - все зависит от состояния масла.

Раскрыть  

Хорошо, а в таком случае изменение ИВ может говорить о сработке масла?

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 12:27, SAE20 сказал:

 

я в PCMO работаю (не мото, не корабли, не траки тяжелые). У меня свои требования к маслу. Берем какой-нибудь "средний" более-менее приличный двигатель, типа ea839 - и вот рассуждаем, что хорошо, что плохо.

 

Я не против вязких масел - там где они нужны. Они не нужны в PCMO (40 и 50 - для таких условий - жара или нагрузки - которые уже здоровыми не назвать), потому берем в среднем.

Ну вот в мото - они более менее актуальны. Но я бы скорее смотрел на плотность, чем на вязкость.

В мото лучше использовать масла высокой плотности (высокой плотности или много эстеров).

Раскрыть  

А если использовать в мото моноградную минералку sae 40 или 50? Нет загустителя, высокая плотность, малый угар и высокая температура вспышки + добавить POE высокой вязкости (100).

Ссылка на сообщение

avignon маcло в газонокосилке проехало 20мч, какая сработка тут может быть? Ты видишь очередное необъяснимое поведение индекса вязкости, без проясняющих факторов. 

снижение температуры вспышки на 65С - значит туда попало море топлива. 

содержание топлива газовым хроматографом 6.4% 

сильное понижение вязкости при 40С и 100С за небольшие 500км

По вашим прикидкам, от такого количества топлива, даже со сработкой загустителя, здесь должен быть индекс за 200. Однако этого нет. 

Падение индекса вязкости, так же, не всегда сработка полимерного загустителя. :)

Ссылка на сообщение

Попробую дать еще вводной информации, может это прояснит ситуацию. Мотоцикл с вакуумным карбюратором, только кик стартер, мотоцикл периодически ложится на бок переливая карб (падения и завалы на тренях), на холодную последние выезды при температуре +3 заводился так сказать с 10-ого кика и открытым "газом".. Быть может из-за этих всех факторов бенз появляется в ДВС? 

Ссылка на сообщение

Надо брать брать отработку на анализ с 2т дырчиков, где масло только в коробке работает и с топливом контакта не имеет.

Ссылка на сообщение
  22.12.2020 в 10:42, skorp777 сказал:
Раскрыть  

В данном примере рассматривают трансмиссионку, а в коробку мотоциклов 2т по мануалу надо 40ку или 30ку, 4т для мото.

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 10:40, skorp777 сказал:

А ни у кого не возникала мысль, что производители мотоциклов не совсем дураки и нищеброды, и о существовании лабораторий и анализа UOA имеют представление?  Про это падение вязкости им известно, и рекомендации манулов его учитывают.

Поэтому отсюда ответ на вопрос "что лить"- лейте по мануалу.Более того,  часто в  мануалах рекомендованы масла по API SG, а с тех пор масляная наука ушла далеко вперед. Ксати, расход 10 л/100 км  это все же больше у 2т эндуро, у 4Т даже при активной езде 7-8 л/100 км, так что ты откатал почти по инструкции, километров 800.

Раскрыть  

Ямаха ybr 125, объем масла 1 литр, замена по мануалу каждые 6000 км?

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 16:05, avals сказал:

объем масла 1 литр, замена по мануалу каждые 6000 км?

Раскрыть  

У ЁБРика вроде даже маслофильтра нет, неужто так дорого 1 литр масла стоит, что на нем нужно аж 6000 км катать? Давай так посчитаем: на авто с движком 1,5 литра поддон обычно на 3 л  масла, расход бенза средний 8л /100 км, за 5000 км через мотор ( и через масло то же) пройдет 400 л бенза, 130 л бенза на литр масла. ЕБР: расход 3 л/100 км, за 5000 км 150 л бензина, + бОльшее попадание бензина в масло из-за более богатой смеси, + это масло еще  и в КПП работает и в сцеплении. Дальше выводы сам делай.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  01.05.2021 в 04:24, avals сказал:

 

Раскрыть  

Судя по форому любителей ybr 125 при заменах масла по мануалу движки ходят по 50 - 100 тыс. что странно? 

 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...