Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У роснефти есть фирменные заправки, а есть "партнерские". Например, в ХМАО - партнерские, на них не принимают карты роснефть.

Что касается роснефтевского бензина, периодически заправляюсь в Камышевке (Курганская область), претензий нет

Ссылка на сообщение

У Роснефти в Томске 95ый хороший бензин,им и заправляюсь,а 92ой бывает,как бы,палёный,у некоторых знакомых,почти сразу свечи накрывались,не часто,но раз в полгода бывает засада.

Ссылка на сообщение
  14.11.2012 в 15:14, Вадим_69 сказал:

Ну не знаю, не знаю :unknw: Может очереди за неимением лучшего?

Каждое лето заливаюсь АИ95 в Шира на Роснефти, так вот разница с томским G95 от ГПН разительная - не в лучшую сторону для Роснефти. А ГПН в Хакасии нету :(

Да и серы, видимо, в хакасской роснефти немерено - масла C2 более 5-6 тыс. у меня летом в Хакасии не выдерживают - сливаю чернющие до жути (например, нынче Motul EcoClean 0w30 хватило как раз на 6 тыс.). В Томске на G-Drive 95 от ГПН масла живут дольше...

На ГПН 95 хороший,на Роснефти в Томске и в Северске уже 7ой год заправляюсь 95-3 очень приличный бенз,свечи чистенькие,масло ELF всегда выхаживает 10т.км,а вот 92ой-КАКА.

Изменено пользователем 8953
Ссылка на сообщение
  16.12.2012 в 08:20, 8953 сказал:

На ГПН 95 хороший,на Роснефти в Томске и в Северске уже 7ой год заправляюсь 95-3 очень приличный бенз,свечи чистенькие,масло ELF всегда выхаживает 10т.км,а вот 92ой-КАКА.

Никогда не заправлялся на Роснефти!Как по ощущению бензин 95? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  deicide31 писал:

Никогда не заправлялся на Роснефти!Как по ощущению бензин 95?

здорова, земеля. мне в питере из луки/газпрома/кириши/несте/роснефти больше всего понравилась роснефть по ощущениям езды и минимальному расходу. но у них на чеке 95 класс 3, если это тебя смущает.

сейчас на киришах лью 95, ибо газоканденсат и цена

Ссылка на сообщение
  23.12.2012 в 15:33, to_to сказал:

здорова, земеля. мне в питере из луки/газпрома/кириши/несте/роснефти больше всего понравилась роснефть по ощущениям езды и минимальному расходу. но у них на чеке 95 класс 3, если это тебя смущает.

сейчас на киришах лью 95, ибо газоканденсат и цена

У нас в Сосновом Бору,Роснефти нету,Лук,газпром,Птк,Фаэтон.В данный момент лью 95 на Фаэтоне,вроде норм,30р литр
Ссылка на сообщение
  24.12.2012 в 08:32, to_to сказал:

@deicide31, из этих я бы луку выбрал

Ясно....Фаэтон так всё страшно? :rolleyes:
Ссылка на сообщение

я бы сказал, что слышал много жалоб на них. заливал раньше только на трассах при отсутствии других заправок поблизости, и лил 95-й вместо 92-го в 6-ку и 10-ку жигулей, т.к. на 92 пропадала нормальная тяга. и от заправок фаэтона такой запах, ацетона что ли, от других азс так не воняет. такая же ситуация с птк. на птк знакомый залился и заглох. снимали бак, сливали бензу и заправляли на луке. хорошо топливную не сгубил.

но, если вас всё устраивает, то почему надо отказываться от этих заправок? может сейчас там всё и хорошо, но я пас. мне луки с киришами и сургута на трассе хватает

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

Заправился фора-92,получше,чем тнк пульсар,но до лука ему далеко. У нас он с туапсинского нпз.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Томске на G-Drive 95 от ГПН масла живут дольше...

 

тут недавно на альмераклубе у человека из Томска бак разорвало давлением , официалы по гарантии отказывают говорят из за бензина .Причом когда его притащили там вторая такая же стояла ..Как раз на газпроме заправлялись оба..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

У нас роснефть оригинальная по чеку не ниже кл.2. На колонках класс 2 наклеечка.

разве 2 класс ещё можно продавать? Мне кажется 3й класс у них, хотя ХЗ.

 

В зарублёвском тесте бензинов роснефтевский оценен как тяжёлый, каллорийный, т.е. каки в нём немало,но машина едет. Похоже так и есть. как зальёш роснефть - машина прёт, как зальёш лукойл кл 5- едет чуть похуже.

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

разве 2 класс ещё можно продавать?

  Цитата
Россия с 1 января 2013 года переходит на топливо класса «Евро-3»

 

С января 2013 года нефтяные компании не смогут продавать на внутреннем рынке топливо класса ниже «Евро-2». Как сообщает газета «РБК daily» со ссылкой на Минэнерго, производители нефтепродуктов к этому готовы. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба полагает, что дефицита нефтепродуктов в связи с переходом на топливо более высокого экологического класса не будет.

 

Напомним, в октябре сообщалось, что в случае перехода на топливо экологического класса «Евро-3», власти, в целях недопущения дефицита бензина на внутреннем рынке, рассматривают возможность импорта топлива из Европы. По последним данным, предполагаемый объем дефицита может составить порядка 800 тысяч тонн.

 

«Мы разрабатываем интересную схему: речь идет о том, чтобы направлять на экспорт нефтепродукты, например дизель или мазут, а взамен получать бензин. Предполагается реализовать это в порядке обмена (свопа), поскольку при чистых экспортно-импортных операциях всегда будут иметь место дополнительные платежи. Своп позволит снизить цену импортируемого бензина за счет экспортной пошлины. Если экспортируется дизельное топливо и этот объем просто замещается импортируемым бензином, то получается, как будто топливо продается внутри страны», - пояснил газете «Известия» замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

 

Источник: Autonews

Ссылка на сообщение

Это опечатка или специально запутали.

Внимательно читаем.

 

Россия с 1 января 2013 года переходит на топливо класса «Евро-3»

 

С января 2013 года нефтяные компании не смогут продавать на внутреннем рынке топливо класса ниже «Евро-2»

 

Так переходят на евро 3, или ниже евро 2 (вклю.чительно) продавать не смогут??

 

Т.е. сейчас Роснефть всётаки тогрует 2м классом.... Это пипец! ну на колонках да, класс 2, привет каталикам.

Ссылка на сообщение
  24.12.2012 в 17:04, Silence сказал:

Это опечатка или специально запутали.

Внимательно читаем.

 

Россия с 1 января 2013 года переходит на топливо класса «Евро-3»

 

С января 2013 года нефтяные компании не смогут продавать на внутреннем рынке топливо класса ниже «Евро-2»

 

Так переходят на евро 3, или ниже евро 2 (вклю.чительно) продавать не смогут??

 

Т.е. сейчас Роснефть всётаки тогрует 2м классом.... Это пипец! ну на колонках да, класс 2, привет каталикам.

Да на хер надо..... :angry:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...