Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

buzz Позволю себе одно сообщение в тему, но не по теме

audi q5 2.0tdi170caha 108ткм на мешалке и Джета 1.4 122 мешалка пробега 66ткм
так вот. Вы умаляете достоинства дизеля

расход: ауди масса 1800,полный привод, по трассе 90—110 расход 5.0—5.5. (джета 5,2—6,0)

Расход при Разгоне тапка в пол на скорости(на ауди выше 30л не видел после 3 передачи, на джете 40—42 заливает!!(при этом быстрее не едет))
после 180кмч, также в пол, мгновенный 18л(джета 23)

ауди 100—200 43сек(джета 50сек)

максималка 213 расход 16,8 (джета 209 расход 22л)
если хочется придавить и продуть пауков то на ауди не так возрастает средний расход, на джете немного тапнул а средний подскочил сразу заметней
город расход краснодар: ауди 6,5—8,5(джета 8,0—11,5)
тяга одинакова, что дизель caha вез с 1500 что турбобенз саха

ездили каждую зиму в архыз. —25...—18 ночь. Заводилась безпроблем

еще отличие. После города открывал капот на джете—жар прет неимоверный (машина белая)

открывал на ауди, легкое тепло (машина черная)

дизель безопасней

хочу пригнать гольф на мешалке tdi либо с 1,6 либо 2,0
расход после дизеля (еще и с учетом классовости) очень не радует
 

Ссылка на сообщение
  26.07.2020 в 06:19, atlet сказал:

buzz так вот. Вы умаляете достоинства дизеля

Раскрыть  

Это вы вынесли из моей фразы о том, что уже ОЧЕНЬ много лет дизель не нужен (нет больших пробегов), но он всё равно есть и с ним невозможно расстаться?

 

Сравнение расходов на машинах разного веса и с разными объемами - это превосходно. Но я описал ситуацию многолетней эксплуатации бензина и дизеля практически одинакового веса и объёма мотора. И средний расход у них отличается на 0,5 литров.

Повторюсь, я парюсь по поводу расхода 98-100 и не парюсь по поводу дизеля. Если дизель не оставлять включенным и не уходить куда-нибудь, то разница будет где-то 1,2-1,5 л. Но всё равно, сравнение будет неуместным. Потому, что дизель я разогнал как-то до 200 км\ч ОДИН раз. А на бензине я там бываю очень часто. Всю разницу, что намолотил дизель в пробках, бензин покрывает ездой в диапазоне 200-250.

 

 

Ссылка на сообщение

buzz хреновые значит дизеля вам попадались, раз разница 0,5 на одном весе и одном объеме, японские и корейские наверно

Ссылка на сообщение

buzz Аха) вот я так же прочитал ваши туманные изложения пытаясь найти крупицу логики и смысла))

Ссылка на сообщение
  26.07.2020 в 14:31, buzz сказал:

Это вы вынесли из моей фразы о том, что уже ОЧЕНЬ много лет дизель не нужен (нет больших пробегов), но он всё равно есть и с ним невозможно расстаться?

 

Сравнение расходов на машинах разного веса и с разными объемами - это превосходно. Но я описал ситуацию многолетней эксплуатации бензина и дизеля практически одинакового веса и объёма мотора. И средний расход у них отличается на 0,5 литров.

 

Раскрыть  

У меня Renault Duster I ph2 2017 г.в. 1.5 dCi, средний расход 6.5 литров. У дяди Renault Duster I ph2 2017 г.в. 2.0 (F4R) бензин 92, 95, средний расход 11 летом, до 16 зимой. У обоих у нас МКПП. Где разница в 0.5 литров?:sarcastic:

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
  01.08.2020 в 08:18, Venom сказал:

У меня Renault Duster I ph2 2017 г.в. 1.5 dCi, средний расход 6.5 литров. У дяди Renault Duster I ph2 2017 г.в. 2.0 (F4R) бензин 92, 95, средний расход 11 летом, до 16 зимой. У обоих у нас МКПП. Где разница в 0.5 литров?:sarcastic:

Раскрыть  

Я смотрю, тут наплыв невменяемых? Где ты видел, чтобы я писал про рено дастер? К чему, вообще, тут дастеры и джетты? Человек написал какие машины он рассматривает. Понятно какие там будут моторы. Про большой дизель я ему и ответил. 

Прежде, чем что-то написать, надо долго и молча читать. Тогда в головке начнут зарождаться логические цепочки. 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Mir413 Бери тур только на дизеле. Как владелец дизельного тура говорю. Не вздумай 3,6 даже рассматривать)

Ссылка на сообщение
  01.08.2020 в 10:57, atlet сказал:

Mir413 Бери тур только на дизеле. Как владелец дизельного тура говорю. Не вздумай 3,6 даже рассматривать)

Раскрыть  

Популярен он в моих краях, 90 % дизеля, бензиновые дешевле, наверное потому что 3,6 жрёт по 20 литров. Но официалы усердно отговаривают от дизеля, типа форсунки их беда, сдохнут а каждая по 30 рублей. Начинают лить про говённое качество дизеля и т.д. дальнейший разговор присекаю, т.к. они упёртые. 

Так что если его и брать, то дизель, если бенз то туарег 2,0 на 220 кобыл и тут же чип, как было со скаутом. Будет мелкая зажигалка с 5 сек до сотки. 

Ссылка на сообщение
  01.08.2020 в 17:52, Mir413 сказал:

Но официалы усердно отговаривают от дизеля, типа форсунки их беда, сдохнут а каждая по 30 рублей.

 

Раскрыть  

Вполне бюджетно :). На мерс в 2 раза дороже (по 700 евро).

Ссылка на сообщение
  01.08.2020 в 18:29, buzz сказал:

Вполне бюджетно :). На мерс в 2 раза дороже (по 700 евро).

Раскрыть  

Мерс говорят дико унылый, братец закупил сарай с тремя дизельными литрами, сильно ругается и думает махнуть на беху, но тоже дизель. Весь красивый и парадный, но едет хуже чем Q5 с 2 литрами бензина. Понимаю что авто разные, хотя не мои, пусть брательник понимает :)

Ссылка на сообщение
  01.08.2020 в 19:08, Mir413 сказал:

Мерс говорят дико унылый, братец закупил сарай с тремя дизельными литрами, сильно ругается и думает махнуть на беху, но тоже дизель. Весь красивый и парадный, но едет хуже чем Q5 с 2 литрами бензина. Понимаю что авто разные, хотя не мои, пусть брательник понимает :)

Раскрыть  

Рядом на парковке стоит прям новый 3 л с 700+ момента, вроде. Да, все классы сильно выросли, но такой момент не уныл ни разу. Хотя, надо понимать, что большая и тяжелая машина уныла по определению (что сув, что бизнес-седан/универсал). Но, как я уже говорил, в потоке большие дизеля не теряются ни разу. И, повторюсь, если нужны эмоции и азарт, то это маленький размер/вес и большой бензиновый атмосферник (от 8-ми цилиндров) или средняя турба (о шести). 

 

Понятно, что по форуму особо точно не нагадаешь, глядя на аватарку, но у меня сложилось впечатление, что вам больше подойдёт шитый бенз. Из ваших лирических отступлений про езду/маршрут/ледяные горки (:rofl:) это вполне очевидно. 

 

Возвращаясь к брату: прелесть мерседеса вообще и дизельного, в частности, совсем не в разгонах. Если у него свербит, то пусть пробует бмв, только классом (то есть, размером и весом) ниже.

И о трёшке бмв я уже заранее написал в том посте, который не только лишь все способны прочитать.

 

зы сегодня только наткнулся на коммент, где человек рассказал, как объехал свою же дутую СТИАйку на 3-х л дизельном ягуаре. И теперь много думает.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...