Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

2-3% ничего не решают в плане изгадить.

Ну да ну да. 
в целом полезности в этом все равно нет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Полезности нет, но и хуже не станет чтоб прям видно было.

В краткосроке нет. В долгосроке, в теории, да. На практике никто такие тесты не проводил.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

На практике надо отжаривать почаще в отсечку, и тогда все что в цилиндре осталось будет сгорать. 

А так да. Никто тестов не проводил, да и проводить не будет.

Тут еще такой момент, что топлива с концом кипения ближе к 215  больше в масле -> масло больше деградирует. 

Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik Я не буду читать че там понаписано. От физики никуда не уедешь. Более тяжелого бензина будет больше в масле в одном конкретном авто, чем более легкого. Это очевидно. Ну а чем больше бензина, тем больше деградирует масло. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Физика упрямо говорит что вещества состоящие в бензине при температуре выше 215градусов будут покидать жидкое состояние. В поршневых кольцах температура 350градусов. Вдвое больше нужного для принятия бензином газообразной формы.

Вещества будут покидать? :D  Я уж не говорю о том, что весь бензин не испаряется из масла. См. Анализы отработок. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Я тебе скинул документ выше как определяется этот анализ отработки, ты сказал что читать не будешь. Ну вот как тут еще разговаривать? Анализ на топливо по технологии МИЦ ГСМ фуфло. Просто прочти документ. И сделай вывод.

Ты сам разберись о чем там речь сначала. Потом другим советуй время тратить. Отработку просто как пример привел того, что топливо в масло попадает (да это,  собственно и так известно). И понятно также, что топливо с более тяжелыми фракциями остается в масле больше и масло деградирует больше. Это очевидно без всяких теорий. Убеждать тебя никто ге собирается, не то место. 
вернувшись к Лукойлу и Кстово (95) - топливо не топ, что и показывают паспорта. Рязань и Ярославль лучше. 

Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik Я не знаю во что верите, но конструкцию двигателя и принцип работы не знаете, это факт. 

Ссылка на сообщение
26.01.2023 в 10:42, sten_aka_podryvnik сказал:

 

Параметры лучшести рязани и яноса для начала привел бы, а так опять слова-слова:D

 

Если сравнивать сотки Яноса и Рязани супротив 100-ки Лук Кстово - то на мой взгляд Рязань и Янос лучше по  следующим параметрам: 

 

1. ОЧМ у Рязани и Яноса выше, чем ОЧМ 100-ки из Кстово.

 

2. Олефинов меньше.

 

3. Фракционный состав лучше.

 

4. Серы меньше.

 

5. t КК ниже, чем у сотки из Кстово.

 

 

(Справедливости ради - у Кстово выше плотность как правило расход меньше.

Про эфиры ничего не скажу, так как считаю, что это и не плохо и не хорошо для двс.)

 

Но все это можно и не расписывать, а достаточно прокатиться на всех трех бензах или четырёх- ещё возьмём Капотню и сделать свой выбор.

 

Мои ощущения  и современный ваговский турбо-двиг говорят о том, что на Кстово машина едет тяжелее всего, двигатель раскручивается более неохотно и  работает более жёстко, а температура масла всегда выше, чем на Яносе, Рязани или Капотни.

 

Ну и тогда назревает вопрос: нахрена козе баян? То есть  нафига эта недосотка кстовская сдалась ? Пусть на ней тюненые тазы гоняют. 

 

Лук, - сделайте качественный продукт- с удовольствием тогда перейду. 

А пока я выбираю Янос и Роснефть не потому, что мне нравятся эти названия, эти бренды, внешний вид их АЗС или их кофе, а потому что просто тачка едет лучше. Вот и все. 

 

Не о чем здесь больше говорить.

 

Все предельно понятно, по крайней мере тем, кто живёт летом в режиме тапка в пол. 

Ссылка на сообщение

АЗС №076, МО, Одинцовский район, д. Вырубово, Минское шоссе, 23км, строение 1
2011767298_IMAGE2023-02-02084758.thumb.jpg.32277eb279d10e9f6586855f120f4f65.jpg780820661_IMAGE2023-02-02084754.thumb.jpg.2459c4365a181659aef30069cb023c1b.jpg1603454740_IMAGE2023-02-02084759.thumb.jpg.1d87e8d2267c49ab64c19d6349931462.jpg2103096712_IMAGE2023-02-02084747.thumb.jpg.fba38fe6f98aa5a4eb5d08d3ff6913fa.jpg252741122_IMAGE2023-02-02084740.thumb.jpg.6ed6b74fffd15b9ab3957474082d3435.jpg

Ссылка на сообщение

АЗК #7, Рязань 

IMG_20230131_102751.thumb.jpg.567dc0ba1042cc475e3c0ac69589e236.jpgIMG_20230131_102803.thumb.jpg.736f2c9090e0903af83ffbabcb87dcaf.jpg

 

приверженец пульсара с момента его появления в регионе, но с сентября месяца на простом 95м, а с теперешней разницей в цене в 1,5₽ принципиально останусь на простом.

Ссылка на сообщение

dima62rus , лучше просто купите присадку в топливо и добавляйте сами :good2:

Ссылка на сообщение

Роснефть в Медыни. Заправил 92 обычный. 

286C41E8-79BC-4F7A-B5C9-1A0EBF0980DA.jpeg

Изменено пользователем NDWB
Ссылка на сообщение

Fujik Спасибо! Сейчас прокачусь на нём до Москвы. Читал тут хреновые отзывы про рязанский НПЗ

Ссылка на сообщение

NDWB , но при этом хорошие показатели по ароматике и олефинов.

 

Напрягает ещё , что кислорода много все же . Пробуйте , мотор сам подскажет . :yes:

 

Ps- по мне отличный бензин  это, когда  он с низкой точкой кипения и минимальным содержанием кислорода . 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...