Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, CEA сказал:

Роснефть 95 Pulsar на Каширке МСК. Внимание на КК

5A6C203A-69F7-4E44-8FBA-264F87732612.jpeg

что-то роснефть решила хорошее топливо делать)

Ссылка на сообщение

Вот такое топливо на РК в Москве, Москва,_Ясеневая_ул_13, думаю 95 евро 6 попробовать

1254411014_16_02_2025_____13.pdf

Ссылка на сообщение
4 часа назад, freddj сказал:

что-то роснефть решила хорошее топливо делать)

А чего в нем такого хорошего, и отличающегося от бензина ранее -  невыдающееся оч, ароматика под макс, олефины есть, эфиры.

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
1 час назад, vartija сказал:

А чего в нем такого хорошего, и отличающегося от бензина ранее -  невыдающееся оч, ароматика под макс, олефины есть, эфиры.

КК, И150, эфиров мало - 3,7%, ДНП по погоде, хартийный (хотя последние 2 скорее пофиг)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vartija сказал:

А чего в нем такого хорошего, и отличающегося от бензина ранее -  невыдающееся оч, ароматика под макс, олефины есть, эфиры.

а где хороший? именно 95 близкий к характеристикам евро 6

Требования к топливу Евро 6

  содержание бензола, % - 0.8

  содержание серы, ppm - 10

  ароматика, % - 24

  олефрины, % - 11

  кислород, % - 2.7

  плотность - 725-780

Ссылка на сообщение
6 часов назад, freddj сказал:

а где хороший? именно 95 близкий к характеристикам евро 6

Требования к топливу Евро 6

  содержание бензола, % - 0.8

  содержание серы, ppm - 10

  ароматика, % - 24

  олефрины, % - 11

  кислород, % - 2.7

  плотность - 725-780

Ради интереса собрал здесь же некоторые примеры (РН 2025 - это как раз паспорт выше), как говорится найдите разницу и ни одно из них не сооветствует приведенным вами требованиям ЕВРО6 по ароматике

 

  РН 2025 РН 2021 Татнефть 2025 ГПН 2025
⁃ содержание бензола, % - 0.8 0,64 0,73 0,4 0,7
 ⁃ содержание серы, ppm - 10 5,2 5,5 6,7 5,5
 ⁃ ароматика, % - 24 31,7 31,5 31,1 30,6
 ⁃ олефины, % - 11 6,8 5,2 4,8 8,1
 ⁃ кислород, % - 2.7 1,13 0,63 0,41 0,4
 ⁃ плотность - 725-780 732,7 737,8 735,5 732,2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, vartija сказал:

Ради интереса собрал здесь же некоторые примеры (РН 2025 - это как раз паспорт выше), как говорится найдите разницу и ни одно из них не сооветствует приведенным вами требованиям ЕВРО6 по ароматике

 

  РН 2025 РН 2021 Татнефть 2025 ГПН 2025
⁃ содержание бензола, % - 0.8 0,64 0,73 0,4 0,7
 ⁃ содержание серы, ppm - 10 5,2 5,5 6,7 5,5
 ⁃ ароматика, % - 24 31,7 31,5 31,1 30,6
 ⁃ олефины, % - 11 6,8 5,2 4,8 8,1
 ⁃ кислород, % - 2.7 1,13 0,63 0,41 0,4
 ⁃ плотность - 725-780 732,7 737,8 735,5 732,2

это логично, так как у нас евро 6 нет, но если искать близкие с минимальными проблемами для сажевого фильтра и при этом лить присадку еще для очистки самому типа Keropur 3899c, за 3 дня покатался по разным заправкам и получилась следующая картина:

 

1.    Роснефть
- 100 pulsar  октановое число: 
исследовательский метод – 100.7 
моторный метод – 90.3 
плотность – 742 
сера – менее 5
концентрация смол – 0.5 
бензола – 0.18 
олефины – 1.45
ароматические – 32.2
кислорода – 1.75 
эфиров – 9.9 
ДНП – 81.8 
конец кипения – 179.6

- 95 pulsar  октановое число: 
исследовательский метод – 95.4 
моторный метод – 85.5 
плотность – 741 
сера – 7.1
концентрация смол – 0.5 
бензола – 0.68 
олефины – 7.2
ароматические – 29.9
кислорода – 0.97 
эфиров – 5.6 
ДНП – 78 
конец кипения – 197.3

- 95 ГОСТ октановое число: 
исследовательский метод – 95.4 
моторный метод – 85.6 
плотность – 741.2 
сера – 6.1
концентрация смол – 1 
бензола – 0.64 
олефины – 7.2
ароматические – 33.2
кислорода – 0.97 
эфиров – 5.5
ДНП – 79.1 
конец кипения – 190.7

- 95 EURO 6  октановое число: 
исследовательский метод – 95.3 
моторный метод – 85.7 
плотность – 732.8
сера – 5.5
концентрация смол – 1 
бензола – 0.67 
олефины – 6.7
ароматические – 29.4
кислорода – 0.96 
эфиров – 5.5 
ДНП – 82.8 
конец кипения – 191.9


2.    Лукойл
- 100 ЭКТО октановое число: 
исследовательский метод – 100.4 
моторный метод – 89.4 
плотность – 744 
сера – 6.7
концентрация смол – 1 
бензола – 0.44 
олефины – 8.7
ароматические – 31.8
кислорода – 1.66 
эфиров – 9.2 
ДНП – 64.1 
конец кипения – 199.6

- 95 ЭКТО октановое число: 
исследовательский метод – 95.3 
моторный метод – 86 
плотность – 732.9 
сера – 7.2
концентрация смол – 1 
бензола – 0.66 
олефины – 9.7
ароматические – 27.3
кислорода – 0.27 
эфиров – 1.5 
ДНП – 78.9 
конец кипения – 202.5


3.    Газпромнефть
- 100 G-DRIVE октановое число: 
исследовательский метод – 100.7 
моторный метод – 88.1 
плотность – 737.7 
сера – менее 5
концентрация смол – 1 
бензола – 0.96 
олефины – 11
ароматические – 30.7
кислорода – 2.55 
эфиров – 14.4 
ДНП – 81 
конец кипения – 183

- 95 G-DRIVE октановое число: 
исследовательский метод – 95.8 
моторный метод – 85.3 
плотность – 734.4 
сера – 6.9
концентрация смол – 1 
бензола – 0.73 
олефины – 14
ароматические – 27.2
кислорода – 1.2 
эфиров – 2.6 
ДНП – 87.8 
конец кипения – 199

Изменено пользователем freddj
Добавил данные
Ссылка на сообщение
9 часов назад, freddj сказал:

  ароматика, % - 24

  олефрины, % - 11

Откуда дровишки по олефинам/ароматике?)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Exel сказал:

Откуда дровишки по олефинам/ароматике?)

Это требования ЕВРО-6, а не 'ЕВРО 6 ' :pleasantry: от РН 

Таблица 1 – Требования к товарным бензинам различных экологических стандартов

 

Показатели

Евро-3

Евро-4

Евро-5

Евро-6

Содержание бензола, %масс. не более

1,0

1,0

1,0

0,8

Содержание серы, ppm, не более

150

30

10

10

Содержание ароматических углеводородов, %об. не более

42

35

35

24

Содержание олефиновых углеводородов, %об. не более

18

14

14

11

Содержание кислорода, %масс. не более

2,7

2,7

2,7

2,7

Наличие моющих присадок

Обязательно

Обязательно

Обязательно

Обязательно

Выбросы NOx, г/кВт٠ч

5,0

3,5

2,0

0,46

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
28 минут назад, freddj сказал:

это логично, так как у нас евро 6 нет, но если искать близкие с минимальными проблемами для сажевого фильтра и при этом лить присадку еще для очистки самому типа Keropur 3899c, за 3 дня покатался по разным заправкам и получилась следующая картина:

Так и не спорю, что этот бенз совсем неплох по паспорту, просто не увидел большой разницы, что они стали что-то луше делать... )

Сам керопюр пользую )) Долгосрочные коррекции за 30ткм до сих пор в минусе...

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
5 часов назад, vartija сказал:

Это требования настоящего ЕВРО-6, а не 'ЕВРО 6 ' :pleasantry: от РН 

Таблица 1 – Требования к товарным бензинам различных экологических стандартов

 

Показатели

Евро-3

Евро-4

Евро-5

Евро-6

Содержание бензола, %масс. не более

1,0

1,0

1,0

0,8

Содержание серы, ppm, не более

150

30

10

10

Содержание ароматических углеводородов, %об. не более

42

35

35

24

Содержание олефиновых углеводородов, %об. не более

18

14

14

11

Содержание кислорода, %масс. не более

2,7

2,7

2,7

2,7

Наличие моющих присадок

Обязательно

Обязательно

Обязательно

Обязательно

Выбросы NOx, г/кВт٠ч

5,0

3,5

2,0

0,46

А где с этими требованиями ознакомиться можно, потому что выглядит как отсебятина (не Ваша, а Вашего источника). Тем более, что никакого Евро-6 для бензина не существует:pardon:, там нормы выбросов для бензиновых моторов точно такие же, как и в Евро-5.

UPD. Во вложении отчет о топливном рынке ЕС за 2022 года (опубликован менее года назад), норму олефинов из него понять невозможно, но вот ограничение ароматики в 35% (а никакие не 24, как в Таблице) указано явно.

ETC Report 2024-02c.pdf

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Exel эти требования были взяты отсюда https://magazine.neftegaz.ru/articles/pererabotka/631384-evro-6-bez-oksigenatov/, да и ещё встречаются в некоторых местах, даже у рн в рекламном описании их евро-6 фигурируют следующие данные

Цитата

Топливо "Евро 6" содержит меньше ароматических и олефиновых углеводородов

..

В топливе "Евро 6" снижена объемная доля бензола

..

 

Глубже до этого не копал, в действительности, в европейских требованиях к бензину, есть только ограничение по выбросам, к фракционному составу изменений нет.

Эти требования больше похожи на какое-то внутреннее соглашение.

А здесь https://tass.ru/ekonomika/7354221, вообще иная информация.. )

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
1 час назад, vartija сказал:

эти требования были взяты отсюда https://magazine.neftegaz.ru/articles/pererabotka/631384-evro-6-bez-oksigenatov/, да и ещё встречаются в некоторых местах

Там ниже ссылка на статью в журнале "Нефтегазовое дело", которую писали студенты и в которой она приведена без ссылок на источники. Т.е. реально похоже на отсебятину, тем более, что в ней указано, что для евро-3-4-5 применение моющих присадок является обязательным. При этом DIN EN 228 в редакции 2008 года (тот самый Евро-5) легко гуглится, и там про присадки написано следующее:

Цитата

In order to improve the performance quality, the use of additives is allowed. Suitable fuel additives without known
harmful side effects are recommended in the appropriate amount, to help to avoid deterioration of driveability and
emissions control durability. Other technical means with equivalent effect may also be used.

Никакой обязательности тут нет:pardon: И, насколько я знаю, внесенные в DIN EN 228 с тех пор изменения касаются только "экологических" бензинов с повышенным (ЕМНИП, до 3,7%) содержанием кислорода - E5/E10 и т.п, классические бензины никто не трогал.

 

1 час назад, vartija сказал:

 даже у рн в рекламном описании их евро-6 фигурируют следующие данные

Евро-6 это РН - это чистой воды маркетинг потому, что у нас нет никакого Евро применительно к бензинам уже давно, только классы. Они просто удобным себе образом ужесточили некоторые показатели (бензол, олефины, ароматика, сера, смолы, индукционный период, ДНП и фракционный состав) и обозвали это Евро-6.

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Exel сказал:

Там ниже ссылка на статью в журнале "Нефтегазовое дело", которую писали студенты и в которой она приведена без ссылок на источники. Т.е. реально похоже на отсебятину, тем более, что в ней указано, что для евро-3-4-5 применение моющих присадок является обязательным. При этом DIN EN 228 в редакции 2008 года (тот самый Евро-5) легко гуглится, и там про присадки написано следующее:

Никакой обязательности тут нет:pardon: И, насколько я знаю, внесенные в DIN EN 228 с тех пор изменения касаются только "экологических" бензинов с повышенным (ЕМНИП, до 3,7%) содержанием кислорода - E5/E10 и т.п, классические бензины никто не трогал.

 

Евро-6 это РН - это чистой воды маркетинг потому, что у нас нет никакого Евро применительно к бензинам уже давно, только классы. Они просто удобным себе образом ужесточили некоторые показатели (бензол, олефины, ароматика, сера, смолы, индукционный период, ДНП и фракционный состав) и обозвали это Евро-6.

 

 

 

то есть топлива в ЕС формата евро 6 нет? если есть то можно сравнить и увидеть

 

Изменено пользователем freddj
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...