Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, freddj сказал:

то есть топлива в ЕС формата евро 6 нет? если есть то можно сравнить и увидеть

 

Что вообще такое - формат топлива? Евро - это нормы выбросов, они к ДВС относятся. А топливный стандарт там DIN EN228, последняя редакция - от 2024 года, ее в открытом доступе я не нашел, за деньги только - порядка 90 евро за pdf-версию. Мне десятку за нее жалко, я там ничего нового для себя не увижу скорее всего:pardon:

Зато есть вот такой документ Еврокомиссии (действующий), там требования к бензинам тоже присутствуют (в приложении 1), фактически то же самое, что и у нас с поправкой на ДНП (летом - до 60 кПа) и фракционный состав (И100 - от 46). Ну, и из-за экологической движухи нормы содержания оксигенатов от наших сильно отличаются (и метанол, к слову, разрешен), так как ограничение по кислороду - 3,7%.

Что любопытно, документ, который я выкладывал несколькими постами выше, содержит в том числе результаты проверок европейских АЗС на соответствие этой директиве.  И страны, где все протестированные образцы вписались в стандарт, реально можно по пальцам пересчитать - Хорватия, Кипр, Ирландия, Голландия, Литва и Швеция. Плюс, интересны объемы продаж ВО (с ОЧ 98+) - менее 5%, в 2021-м году было 6 с хвостиком.

Ссылка на сообщение

Питер, 95 пульсар на Гагарина.

ОЧМ 96, Температура 188.

Мерс 3.0 битурбо в городе едет очень плавно и момент есть. На трассе в пенс режиме тоже ок

 

IMG_20250219_102230.jpg

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Exel сказал:

Что вообще такое - формат топлива? Евро - это нормы выбросов, они к ДВС относятся. А топливный стандарт там DIN EN228, последняя редакция - от 2024 года, ее в открытом доступе я не нашел, за деньги только - порядка 90 евро за pdf-версию. Мне десятку за нее жалко, я там ничего нового для себя не увижу скорее всего:pardon:

Зато есть вот такой документ Еврокомиссии (действующий), там требования к бензинам тоже присутствуют (в приложении 1), фактически то же самое, что и у нас с поправкой на ДНП (летом - до 60 кПа) и фракционный состав (И100 - от 46). Ну, и из-за экологической движухи нормы содержания оксигенатов от наших сильно отличаются (и метанол, к слову, разрешен), так как ограничение по кислороду - 3,7%.

Что любопытно, документ, который я выкладывал несколькими постами выше, содержит в том числе результаты проверок европейских АЗС на соответствие этой директиве.  И страны, где все протестированные образцы вписались в стандарт, реально можно по пальцам пересчитать - Хорватия, Кипр, Ирландия, Голландия, Литва и Швеция. Плюс, интересны объемы продаж ВО (с ОЧ 98+) - менее 5%, в 2021-м году было 6 с хвостиком.

да немцы особенно не любят как мы лить во все подряд ВО топливо 98+, они в основном льют 95

Ссылка на сообщение

Давно известно, что топливо в Европе хуже нашего. А все то, что мол заправился в Польше и авто полетело, это байки. Наоборот даже не едет. Ибо всякого говна намешано ради мнимой экологии. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste слухи о плохом топливе в России распространяют пользователи нонейм-заправок и жители юга и дикого востока. Там непонятные "Вектор" и "РусРосГазГосНефть" могут и мочи залить.

Ссылка на сообщение
19.02.2025 в 11:51, Kotov_VaS сказал:

Питер, 95 пульсар на Гагарина.

Не вижу, керопур есть ли в составе?

Ссылка на сообщение
1 час назад, garald50 сказал:

Не вижу, керопур есть ли в составе?

у них теперь импортозамещенные присадки без названия 'в количестве до 350 мл/м3 гарантировано технологией производства ' ))) т.е. может быть и 5 мл..

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение

в теме были паспорта, что не менее 295...

так что 3 года назад было не менее 350.

сейчас чаще всего пишут, что ДО 350 и, судя по всему, не менее 295...

Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 08:38, Lacoste сказал:

Давно известно, что топливо в Европе хуже нашего. А все то, что мол заправился в Польше и авто полетело, это байки. Наоборот даже не едет. Ибо всякого говна намешано ради мнимой экологии. 

Вы это серьезно или сарказм?)

Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 08:38, Lacoste сказал:

Давно известно, что топливо в Европе хуже нашего. А все то, что мол заправился в Польше и авто полетело, это байки. Наоборот даже не едет. Ибо всякого говна намешано ради мнимой экологии. 

как человек, который до СВО ездил в ЕС на личном авто, скажу что там топливо лучше, заправлялся что в РФ что в ЕС на Shell, там мотор эластичнее и ровнее работает и расход в среднем на 10-15% ниже

Ссылка на сообщение
22.02.2025 в 22:28, Mikhail84 сказал:

Вы это серьезно или сарказм?)

Абсолютно серьёзно. Паспорта мы тут видели. 

23.02.2025 в 02:03, freddj сказал:

как человек, который до СВО ездил в ЕС на личном авто, скажу что там топливо лучше, заправлялся что в РФ что в ЕС на Shell, там мотор эластичнее и ровнее работает и расход в среднем на 10-15% ниже

Ага, ага) 

Ссылка на сообщение
23.02.2025 в 02:03, freddj сказал:

как человек, который до СВО ездил в ЕС на личном авто, скажу что там топливо лучше, заправлялся что в РФ что в ЕС на Shell, там мотор эластичнее и ровнее работает и расход в среднем на 10-15% ниже

Не знаю от куда у вас такие утверждения. Но бензин в Европе- говно ..... я всю Европу прокатал.

Что 95 Е5, что 98 Е10 - все время детон и откаты страшные 

Особенно Прибалтика,  Черногория,  Болгария,  Венгрия и Испания 

Лучший из европейских - Германия. Близок к нашему 

 

Вот по дизелю- соглашусь , что там лучше. По бензину - однозначно наш лучше 

Последняя поездка -  в первых числах Сентября 2023

Проехал около 7.5 тыс км 

 

Дальше уже только самолётом летал и брал авто в прокат,  в основном электрички 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lacoste сказал:

Абсолютно серьёзно. Паспорта мы тут видели. 

Ага, ага) 

.

Изменено пользователем freddj
Добавил данные
Ссылка на сообщение
1 час назад, Burton сказал:

Не знаю от куда у вас такие утверждения. Но бензин в Европе- говно ..... я всю Европу прокатал.

Что 95 Е5, что 98 Е10 - все время детон и откаты страшные 

Особенно Прибалтика,  Черногория,  Болгария,  Венгрия и Испания 

Лучший из европейских - Германия. Близок к нашему 

 

Вот по дизелю- соглашусь , что там лучше. По бензину - однозначно наш лучше 

Последняя поездка -  в первых числах Сентября 2023

Проехал около 7.5 тыс км 

 

Дальше уже только самолётом летал и брал авто в прокат,  в основном электрички 

расход на дизеле ровнее работает и расход на 10% ниже это на бмв g20 330dx st.1 (330 лс), на скорости 90 км/ч расход был 3.7 (заправлялся в германии на shell), а на бензине ездил на тойоте приус из Москвы в Лондон, в РФ расход 4.2 на 100 км/ч, в германии и лондоне 3.6-3.8 литра, в польше 4 литра

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...