Перейти к публикации

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чтобы закрыть ветку - для меня полнозольники - хорошо, молибден - хорошо, сороковки - условно хорошо. До уточнения содержания топлива. Было задумался о А5 В5 - отложил,  до следующей зимы. Насчет CJ-4 - очень плотно думаю.

Ссылка на сообщение

Mister Christmas, обрати внимание на TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 CJ-4, PP у этого масла -39°,  если webasto программируемый, то для московской зимы отлично подойдет! В 5-ти литровых канистрах - бельгийское, в 20-ах - нашенское.

Ссылка на сообщение

Палыч314 Спасибо большое! Попробую, может, Лукойл пораньше солью. Надо только еще раз как-то на топливо посмотреть,  второй чип уже. Пора уже на чем-то остановиться, поездить еще года три. А там и бусик  ситроеновский брать, семь собак все-таки ))). Да и валить из Москвы пора, время пришло))...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Палыч314 сказал:

Mister Christmas, обрати внимание на TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 CJ-4, PP у этого масла -39°,  если webasto программируемый, то для московской зимы отлично подойдет! В 5-ти литровых канистрах - бельгийское, в 20-ах - нашенское.

Не, Лукойл третья группа плюс - 900 рублей в сетях, никакого Тоталя не нужно. Базы крутые теперь свои!

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mister Christmas сказал:

Не, Лукойл третья группа плюс - 900 рублей в сетях, никакого Тоталя не нужно. Базы крутые теперь свои!

Не видал Авангарда Профессионал по таким ценам. Там +- на уровне импорта, вдобавок нет приемлемой тары. Да и насколько знаю, не делает Лукойл собственные густые базы 6сСт и 8 сСт, 4-ку загущает...

Я бы лучше посмотрел на корейские - S-Oil Seven Blue#9 10W40, Eneos Premium Diesel 10W40 CJ4, HyundaiXteer HD Ultra 10W40 CJ4. Ещё один момент - допуск 228.51 накладывает ограничения на форфор в 800ppm. Лучше смотреть масла без него - с 228.31...

Ссылка на сообщение

Да нет, не Авангард в эти деньги.  Легковые просто. На корейцев посмотрю, спасибо, сам бы вряд ли нашел. Форум - великая вещь! ))

Ссылка на сообщение

Mister Christmas получается Maxlife остановил течь сальников после PAO Татнефть 5W-30? 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, avignon сказал:

Не, Лукойл третья группа плюс - 900 рублей в сетях, никакого Тоталя не нужно. Базы крутые теперь свои!

Вот вариант на 2й группе (мобил правда позиционирует как минералку) 10w-30 CK-4 зачетное должно быть, правда в 20 литровках, но выходит за литр недорого, код заказа 153855.

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-delvac-mx-esp-10w-30/

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

Mister Christmas получается Maxlife остановил течь сальников после PAO Татнефть 5W-30? 

 

 

Да, это так. На сальники не смотрел, а вот прокладка клапанной крышки потеть перестала. И запах нагретого масла пропал. Думаю, даже не Макслайфа это заслуга, а просто ПАО масло сменил на банальный кряк.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Mister Christmas сказал:

Да, то так. На сальники не смотрел, а вот прокладка клапанной крышки потеть перестала.

Здесь возможно, что потеть перестало при отказе от ПАО масел. У меня при использовании масел Amsoil начиналось "потение", при возращении к кряку все прекращалось. 

Ссылка на сообщение

Алексей, вижу по Вашему "послужному списку" - Вы серьезный, решительный экспериментатор, в хорошем смысле )). Мне такое не под силу. С ПАО маслом все так и есть, чтобы не писали насчет роли эстеров в защите сальников и прокладок. Мой мастер говорит - ну, время пришло, давай заменим прокладку, заодно посмотрим ГРМ, почистим впуск. Сейчас не готов материально, пока. Кряк так кряк, это ж дизель, ему все равно...

Ссылка на сообщение

Mister Christmas Когда твой двигатель находится в зоне риска, закоксовки колец ( неудачный период выпуска), приходится идти на эксперименты. Многие верят в ПАО и эстеры и я поверил. Продал машину с пробегом 150 тыс (почти) и без доливок за 7500.  Многие владельцы тси к этому пробегу уже сделали капиталку.

Не от хорошей жизни стал экспериментатором, жаба задушила отдать 100+ за ремонт.

Сейчас над дизелем издеваюсь :) 

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
22.12.2020 в 17:38, Mister Christmas сказал:

Не, Лукойл третья группа плюс - 900 рублей в сетях

Это где это????

А мотор у вас масло убивает не кисло... 40-ку почти до 20-ки просадил и железа настругал уже ...КМК, Ваш предел по смене масла 5000 км. в таком режиме... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Это где это????

А мотор у вас масло убивает не кисло... 40-ку почти до 20-ки просадил и железа настругал уже ...КМК, Ваш предел по смене масла 5000 км. в таком режиме... 

Как где - там, в крупных сетях по акциям, плюс-минус 100 руб. В теме где купить все выложено не однажды. Железа немало с рождения, сейчас еще раз пойму, что там с топливом, раньше не было. Но - нет ни алюминия, ни олова, ни меди, ни хрома. Т.е. ЦПГ в порядке, вкладыши коленвала тоже. Так что 5 ты с. - это перебор, как остановлюсь на стойком масле - десятку катать минимум )). И сажевый жив пока, и в порядке. ЕГР нет давно, не нужно это устройство мотору. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mister Christmas сказал:

сейчас еще раз пойму, что там с топливом,

То может и не топливо? Просто масло развалилось. Щуп понюхать, солярой воняет или нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...