Перейти к публикации

Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 (API SP/RC, ILSAC GF-6 A, MS 6395, 9.55535-CR1, WSS-M2C945-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C947-A, WSS-M2C961-A, dexos1™ Gen 2)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 

16155_1_200.png

Спецификации: 

API: SP/RC

CHRYSLER: MS 6395

FIAT: 9.55535-CR1

FORD: WSS-M2C945-A

FORD: WSS-M2C946-A

FORD: WSS-M2C947-A

FORD: WSS-M2C961-A

GM: dexos1™ Gen 2

ILSAC: GF-6 A

 

Техническая документация: 

tds_16155_wol_ru_ru_20201207042012_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1047289 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 1L

1047292 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 4L

1047293 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 5L

1047291 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 5W-30 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет. Зарегалась, чтобы спросить.

Подойдет ли это масло в hyundai ix35 2012г.в. (бенз, 2.0л)? Или лучше А5/В5, как пишут в некоторых местах?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Uralamama сказал:

Всем привет. Зарегалась, чтобы спросить.

Подойдет ли это масло в hyundai ix35 2012г.в. (бенз, 2.0л)? Или лучше А5/В5, как пишут в некоторых местах?

Заранее спасибо.

Отлично подойдет

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли смешивать G6 иD1-3.

 

Изменено пользователем povarius
Ссылка на сообщение
11 часов назад, povarius сказал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли смешивать G6 иD1-3.

 

Конечно

Ссылка на сообщение

Тогда почему, на оф.сайте в подборе масел на мою машину допускается G6 и D1, а D1-3 не допускается? И на их сайте не о каких обновлениях этикетки речи не идет. Все три масло идут как отдельные направления. Кому верить? Оф.сайту или статье в Дзене об обновление этикетки?

Ссылка на сообщение
07.04.2023 в 12:38, povarius сказал:

Тогда почему, на оф.сайте в подборе масел на мою машину допускается G6 и D1, а D1-3 не допускается? И на их сайте не о каких обновлениях этикетки речи не идет. Все три масло идут как отдельные направления. Кому верить? Оф.сайту или статье в Дзене об обновление этикетки?

Смотря для какой марки авто делаешь запрос. В подборе один и тот же мотор установленный на разные авто использует разные масла. 

Ссылка на сообщение
04.05.2023 в 02:23, Viktor619 сказал:

Смотря для какой марки авто делаешь запрос. В подборе один и тот же мотор установленный на разные авто использует разные масла. 

на Опель астра J 1.4NET  почему то не подходит GEN 3 ,согласну  оф сайту

Ссылка на сообщение
3 часа назад, G8G8 сказал:

на Опель астра J 1.4NET  почему то не подходит GEN 3 ,согласну  оф сайту

Попробуй в поисковике указать Cruz с таким же двигателем. Должно получиться. 

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 22:38, G8G8 сказал:

на Опель астра J 1.4NET  почему то не подходит GEN 3 ,согласну  оф сайту

В европейские 1,4NET идет D2 допуск, а в Американский 1,4NET идет D1.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Viktor619 сказал:

Чудеса подбора! 

На самом деле нет, есть отличия по термостату и температуре двигателя. В более холодного американца более жидкое масло, в более горячего европейца- более густое.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

На самом деле нет, есть отличия по термостату и температуре двигателя. В более холодного американца более жидкое масло, в более горячего европейца- более густое.

В немецком руководстве для двигателя В14NET стоит допуск D1 gen2 и запрет применения допуска С3. Как это понять?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Viktor619 сказал:

В немецком руководстве для двигателя В14NET стоит допуск D1 gen2 и запрет применения допуска С3. Как это понять?

GM «конченые», вот что я могу сказать. В мануале 2014 года российском указано D2 для России и Европы, а для остальных стран- D1. Вообще этому мотору без разницы, что в него лить. Исходите из режима езды. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lobshter сказал:

GM «конченые», вот что я могу сказать. В мануале 2014 года российском указано D2 для России и Европы, а для остальных стран- D1. Вообще этому мотору без разницы, что в него лить. Исходите из режима езды. 

Владельцы этих моторов лью масло кто во что горазд. Для меня все таки основа это руководство по эксплуатации из Германии. И только в последнем варианте за 18 год введен запрет на масло с допуском С3 (Dexos2). А до этого они лили так же как у нас D2. Мое мнение что спасает этот мотор от проблем масло с допуском D1 gen 2 (3), его замена не более чем через 5 ткм и применение хорошего высокооктанового бензина.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Viktor619 сказал:

Владельцы этих моторов лью масло кто во что горазд. Для меня все таки основа это руководство по эксплуатации из Германии. И только в последнем варианте за 18 год введен запрет на масло с допуском С3 (Dexos2). А до этого они лили так же как у нас D2. Мое мнение что спасает этот мотор от проблем масло с допуском D1 gen 2 (3), его замена не более чем через 5 ткм и применение хорошего высокооктанового бензина.

Этот мотор ничего не спасает от проблем. У меня не разлетелась поршневая за 150к км, использовалось масло D2, потом A3, замена раз в 10-15к на 95 Бензе. Зато в систему охлаждения влазили 3 раза, вентилятор радиатора развалился на скорости и пробил радик и другой гемморой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...