Перейти к публикации

Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 (API SP/RC, ILSAC GF-6 A, MS 6395, 9.55535-CR1, WSS-M2C945-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C947-A, WSS-M2C961-A, dexos1™ Gen 2)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 

16155_1_200.png

Спецификации: 

API: SP/RC

CHRYSLER: MS 6395

FIAT: 9.55535-CR1

FORD: WSS-M2C945-A

FORD: WSS-M2C946-A

FORD: WSS-M2C947-A

FORD: WSS-M2C961-A

GM: dexos1™ Gen 2

ILSAC: GF-6 A

 

Техническая документация: 

tds_16155_wol_ru_ru_20201207042012_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1047289 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 1L

1047292 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 4L

1047293 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 5L

1047291 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 5W-30 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Viktor619 сказал:

Lobshter Ну у Вас же все хорошо и спасать ничего не надо.

С мотором да, а вот с машиной нет.) В лс могу рассказать свои бадания с авто, которые не закончены)

Ссылка на сообщение

Lobshter Я конечно могу пообщается, но к сожалению не являюсь великим специалистом. Машину приобретал 11 лет назад новой в автосалоне и стараюсь следовать тому о чем писал раньше. К сожалению ваши действия все наоборот. При возникновении каких то проблем обращаюсь в сервис. Всех кто что то соображает в Opel в нашем городе я знаю. То есть куда ехать при возникновении той или иной неисправности мне известно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Viktor619 сказал:

Владельцы этих моторов лью масло кто во что горазд. Для меня все таки основа это руководство по эксплуатации из Германии. И только в последнем варианте за 18 год введен запрет на масло с допуском С3 (Dexos2). А до этого они лили так же как у нас D2. Мое мнение что спасает этот мотор от проблем масло с допуском D1 gen 2 (3), его замена не более чем через 5 ткм и применение хорошего высокооктанового бензина.

На драйве есть записи про развалившиеся поршня на d1g2 - так что ничего оно не спасает, gm специально выпустило бюллетень с рекомендацией перехода на d1g2, чтобы потребители не бегали с вопросами о принятых мерах по их развалившимся поршням. В сервисной рекомендации изначальной - вообще запрещалось лить низковязкие масла, а сейчас лей на здоровье? Мой а16let вообще каким-то боком выпал из двигателей, которым рекомендуется, якобы, лить d1g2, хотя поршня летят не хуже, чем у 1.4т. Ну и последнее - сам эффект lspi изучен только на прямовпрысковых моторах и им же рекомендовано лить масла на магниевом пакете присадок, тобишь d1g2 и т.д., каким боком здесь затесались 1.4т с распределенным впрыском и почему тогда нет а16let - большущий вопрос. это мое имхо.

Ссылка на сообщение

Viktor619 , единственное что я хочу сказать про Опель, что больше я не хочу Опеля) Хотя машина по ходовке, шумке, устойчивости на трассе и материалам салона мне нравиться.

Ссылка на сообщение

Lobshter Покупал в свое время новыми из автосалона 6 автомобилей различных марок и скажу что Opel не самый худший вариант. У каждой машины были обращения по гарантии, и по окончании гарантии были вложения. Скажу что самые дорогие были BMW и VAG. Насчет машин б/у ничего не могу сказать. Последнюю "поношенный" автомобиль брал в 90-е годы. Сейчас пока менять не собираюсь. Пробег о Opel еще нет 90ткм. Владелец я один, но знаю точно, китайский автопром брать не буду, а больше за вменяемые деньги взять нечего. Бу лучше моего Opel не будет. (Ошибся, сейчас пересчитал оказалось 8 новых машин)

Изменено пользователем Viktor619
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Viktor619 сказал:

Lobshter Покупал в свое время новыми из автосалона 6 автомобилей различных марок и скажу что Opel не самый худший вариант. У каждой машины были обращения по гарантии, и по окончании гарантии были вложения. Скажу что самые дорогие были BMW и VAG. Насчет машин б/у ничего не могу сказать. Последнюю "поношенный" автомобиль брал в 90-е годы. Сейчас пока менять не собираюсь. Пробег о Opel еще нет 90ткм. Владелец я один, но знаю точно, китайский автопром брать не буду, а больше за вменяемые деньги взять нечего. Бу лучше моего Opel не будет. (Ошибся, сейчас пересчитал оказалось 8 новых машин)

До 100к и у меня с Опелем была дружба.) Но это офтоп, заканчиваем.

 

Ссылка на сообщение
26.03.2023 в 16:16, che.guevara сказал:

Чем отличается 5W30 SP/RC D1-3 от 5W30 SP/RC G6 ? Это следующая генерация данного масла? Какие отличия?

Оф представитель сказал, что следующая. 

На первый взгляд - чуть более высокая вязкость, чуть меньшее щелочное. А более подробно покажет анализ, сам жду...

Ссылка на сообщение
05.06.2023 в 20:14, Andrulik сказал:

Оф представитель сказал, что следующая. 

На первый взгляд - чуть более высокая вязкость, чуть меньшее щелочное. А более подробно покажет анализ, сам жду...

Получается еще быстрее будет срабатывать?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jenik_ сказал:

Получается еще быстрее будет срабатывать?

Без анализа не скажет никто. Если нужно более стойкое масло, то это Acea A5. А между старым и новым не думаю, что разница будет кардинальной.

Ссылка на сообщение

Доброго времени! Понимающие люди, подскажите, пожалуйста, 5W30 SP/RC G6 в бензиновый Лексус LX570 с мотором 3UR-FE подходит? (эксплуатация - трасса 95% на скоростях 120-140) или есть вариант более подходящий для долговечности мотора?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Волжанин сказал:

Доброго времени! Понимающие люди, подскажите, пожалуйста, 5W30 SP/RC G6 в бензиновый Лексус LX570 с мотором 3UR-FE подходит? (эксплуатация - трасса 95% на скоростях 120-140) или есть вариант более подходящий для долговечности мотора?

Нормально подойдет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...