Перейти к публикации

Wolf Ecotech 10W-30 SP/RC G6 (API: SP/RC ILSAC: GF-6 A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 10W-30 SP/RC G6

16156_1_200.png

Спецификации: API: SP/RC; ILSAC: GF-6 A.

 

Техническая документация: 

tds_16156_wol_ru_ru_20201207042154_lr.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1047299 - Wolf Ecotech 10W-30 SP/RC G6 1L

1047302 - Wolf Ecotech 10W-30 SP/RC G6 4L

1047301 - Wolf Ecotech 10W-30 SP/RC G6 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заказал в Фокус для летних продубасов по трассе в Краснодарском крае и прочих М4-М11.

1 600 руб за канистру. Если не забуду - сделаю отработку, сравним с 0W-20.

Ссылка на сообщение

Normet, скажите, а вас не смущает указанная в техдоке Температура вспышки всего лишь = 220 град С - ??? Для "летнего" масла хотелось бы видеть бОльшую термостабильность. Как вы думаете?  Вот, например, у S-OIL SEVEN RED #9 SP ( http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01873)  указана Т вспышки аж в 256 град С.

Ссылка на сообщение
  21.04.2021 в 15:44, Каплунов Сергей сказал:

Normet, скажите, а вас не смущает указанная в техдоке Температура вспышки всего лишь = 220 град С - ??? Для "летнего" масла хотелось бы видеть бОльшую термостабильность. Как вы думаете?  Вот, например, у S-OIL SEVEN RED #9 SP ( http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01873)  указана Т вспышки аж в 256 град С.

Раскрыть  

Вапче спокойно.

Что 0-20, что 5-20 волки с такой же Твсп отходили по 8300 с отжигами и длительными 4000об летом, и наоборот - в пробках жалились, и не ушли ни на мм по щупу. Qr20,хтрейл.

Что интересно, дроссель куда меньше зксрался, чем на 30 и, тб, 40.

Такшта, ващеее!))

 

Не, ну, ты 7ред бери, или кикс, там .. а то цена и так растет!

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
  21.04.2021 в 15:44, Каплунов Сергей сказал:

вас не смущает указанная в техдоке

Раскрыть  

Не смущает.

Я на масле езжу, а не на техдоке.

Ссылка на сообщение
  21.04.2021 в 15:44, Каплунов Сергей сказал:

а вас не смущает указанная в техдоке Температура вспышки всего лишь = 220 град С - ?

Раскрыть  

T вспышки имеет весьма отдаленное отношение к термостабильности. Вообще дело десятое ... Масло уже при 130С (обьемной Т в картере) начнет разваливаться, любое - сливать при первой возможности.

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 03:53, GVA сказал:

T вспышки имеет весьма отдаленное отношение к термостабильности. Вообще дело десятое ... Масло уже при 130С (обьемной Т в картере) начнет разваливаться, любое - сливать при первой возможности.

Раскрыть  

Ну, 0-20 д1 вообще отлично отработало. Хотя, и движок не больно горячий. Даже защиту не ставлю на лето.

Ссылка на сообщение

3 000 км проехал (М11-М4- Ейск). Из них примерно 70% - 140 км/ч, 10% - 190 км/ч, остальное в смешанном режиме город.

"Мягкое" масло, двигатель не рычит, угара нет вообще.

Я не фанат Вольфа (в том плане, как у нас любят обожествлять масла), но столько лет на разных машинах, в разных трансмиссиях - ни разу не разочаровал. (но 5W-40 простенький зимой у товарища в виде холодца я запомнил)

Ссылка на сообщение

Масло понравилось, проехал тыщу (в тч сложный серпантин Краснодар - Сочи), угара нет вообще (фактическая t вспышки явно выше чем в техдоке), работает мотор мягко, гидрики с утра не стучат (но сейчас жара, разгар лета), на зиму (даже кубанскую) лить его не рисну, на лето самый раз. Брал 4л за 3020р + 1л за 1050р. 

Ссылка на сообщение

После 160 моточасов (~4300 км) начало быстро угарать. И ооочень чёрное на щупе. Скоро буду сливать)

Ссылка на сообщение

обратил внимание что этих масел на сайте Wolf целых два

WOLF ECOTECH 10W30 SP/RC G6 FULL SYNTHETIC

и

WOLF ECOTECH 10W30 SP/RC G6 HC SEMI SYNTHETIC

по ТТХ все параметры 1:1 даже индекс вязкости и температура застывания

Ссылка на сообщение

BECHA как-то пытался узнать у бельгийцев долю гидрокрекинга в обоих этих маслах - ответили, что это коммерческая тайна:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...