Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот в том-то всё и дело, что по сути в своих моторах мы не видим тех деструктивных моментов, которыми нас "пугает" @SAE20 (ну разве что масложор, о котором нас (кстати) заблаговременно предупредили в мануале). Поэтому поверхностные критерии оценки работы на слух/вкус/цвет/запах и формируют наше к маслу отношение. Ну и гаражные стереотипы + поведение ОД этому тоже немало способствуют.

Ссылка на сообщение
  25.12.2020 в 17:00, legend сказал:

laevet 

mobil1 fs 5w30 8000-14000 почти все трасса, 100 часов

сейчас mobil1 esp lv 0w30

Раскрыть  

интервалы конечно шикарные :hi:

но масло как бы не подходит по параметрам на MR20DD. лично мое мнение. ILSAC GF 5 нет

Ссылка на сообщение
  25.12.2020 в 17:08, Optovik сказал:

...А у него разрушился двигатель или критичный анализ масла. 

Раскрыть  

И нет доказа, что из-за 0w-20! Поправьте если я не прав.

Ссылка на сообщение
  25.12.2020 в 15:40, Nickol сказал:

=MOpgBA= ,Ну и главный мой вопрос, надеюсь не только я, наверное, что последний:):-"Что ты думаешь о 0w-20 в мотор твоего авто? Нужно ему ..w-30(40)?:hi:

Раскрыть  

Да 20ку, на зиму. На весну и лето у меня есть чампион д1 5-30, куплю ещё 5-20 и разбодяжу пополам, на 2 заливки. 

Возможно попробую 0-20 от нести с вольводопуском

Ссылка на сообщение

laevet по мануалу все это допустимо (текст по середине на фото для наших движков).

Mobil1 FS 5W30 конечно немного жирноват, но летом, осенью даже ничего.

 

IMAG0668.jpg

Изменено пользователем legend
Ссылка на сообщение

Я конечно новичок, но как я понимаю перевод, чем меньше цифра перед буквой W, то это для лучшего запуска при низких температурах, а вторые цифры для более высоких скоростей и тежелых нагрузой, а-ля NISSAN GT-R 0W-40 рекомендация в Nissan USA. Нам на MR20DD зачем это надо? Если вы тягаете прицепы, то окей, вопрос снимается. 

00000.jpg

Ссылка на сообщение
  25.12.2020 в 17:41, legend сказал:

по мануалу все это допустимо (текст по середине на фото для наших движков).

Mobil1 FS 5W30 конечно немного жирноват, но летом, осенью даже ничего.

 

IMAG0668.jpg

Раскрыть  

ну вот, по ILSAC ваши масла допусков не имеет, машинку жалко из-за наших даунов-дилеров, у которых просто бочка открыта 5w-40 и надо ее распихать

Изменено пользователем laevet
Ссылка на сообщение
  25.12.2020 в 17:16, a-ha сказал:

Вот в том-то всё и дело, что по сути в своих моторах мы не видим тех деструктивных моментов, которыми нас "пугает" @SAE20 (ну разве что масложор, о котором нас (кстати) заблаговременно предупредили в мануале). Поэтому поверхностные критерии оценки работы на слух/вкус/цвет/запах и формируют наше к маслу отношение. Ну и гаражные стереотипы + поведение ОД этому тоже немало способствуют.

Раскрыть  

как я упоминал, у нас с НИМ разные понятие деструктивности. Но критерии у нас все же верные. И сейчас жить без них становится скучно. 

Ссылка на сообщение

laevet Да, ILSACа в этих нет, будем исправлять.

Под ВСЕ допуски есть только Mobil1 x1 5W30 и еще вроде кто-то из  Amsoil

Ссылка на сообщение
  25.12.2020 в 18:01, legend сказал:

Да, ILSACа в этих нет, будем исправлять.

Под ВСЕ допуски есть только Mobil1 x1 5W30 и еще вроде кто-то из  Amsoil

Раскрыть  

 

По подборщику Amsoil вот что рекомендует 

All temperature / на все температуры

 

AMS oil.jpg

Изменено пользователем laevet
Ссылка на сообщение

laevet  Да, я тоже смотрел американские поисковики разных марок масел выдают на наши машины 20-ки и Mobil и  Penzzoil и другие.

У нас в стране сайты выдают рекомендации вероятно исходят из среднестатистических показателей, где-то между Мурманском и Сочи, Калининградом и Владивостоком. Вот и выходит, что 5W30 это для всех в мануале и пишут.

При том, что есть масло Nissan 0W20 API SN ILSAC GF-5, (правда по бешеной цене) но диллеры упорно навязывают "жидкий линолеум' 5W40..

 

Ссылка на сообщение
  25.12.2020 в 18:42, legend сказал:

диллеры упорно навязывают "жидкий линолеум' 5W40..

Раскрыть  

Потому что оно им дёшево обходится «на входе» и неплохо «на выходе», и не надо масляный «разносол» держать. В - выгода.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...