Перейти к публикации

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По металлам все хорошо.

При этом средняя достаточно высока. По этому и анализ в норме

Ссылка на сообщение

@mihail026

- картер точно 4,6л - и если да, то где взяли?

- mann w719/13 - это фильтр без перепускного?

 

а по анализу - прям стандарт 21129

Спасибо.

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 03:39, Bender88 сказал:

Масло чьего производства, Ворсино? 

Раскрыть  

Да.

Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 04:30, Xraw сказал:

@mihail026

- картер точно 4,6л - и если да, то где взяли?

Раскрыть  

4,6 литра получилось за счёт использования более объёмного масляного фильтра с увеличенной грязеёмкостью. Полная четырёхлитровая канистра даёт по щупу только середину уровня.

  26.12.2020 в 04:30, Xraw сказал:

- mann w719/13 - это фильтр без перепускного?

Раскрыть  

Да, так и есть - перепускного нет. В фильтре присутствуют противосливной клапан (при замене фильтра проливается минимальное количество отработки) и стандартный противодренажный.

Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 05:20, mihail026 сказал:

mann w719/13

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Очень хороший анализ. 250 мч и 7500км самое то, будет запас если условия будут немного потяжелее.

Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 03:25, Sanyi сказал:

По металлам все хорошо.

При этом средняя достаточно высока. По этому и анализ в норме

Раскрыть  

Средняя 33км/ч. Но не сбрасывал счётчик года 3-4. Поэтому все зависящие от этого цифры весьма условны. Моточасы скорее всего будут ближе к 250-ти.

Если учитывать крайне жёсткую эксплуатацию, минеральный состав масла и "неправославную" :biggrin: (в некоторых кругах) вязкость, то результат анализа считаю впечатляющим.

Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 05:28, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Проблем с наличием не испытываю. Как и с оригинальностью и, соответственно, качеством изготовления.

Ссылка на сообщение

Жаль что вы не сравнили давление масло манометром на фильтре 914/2 и на этом без клапана. 

Интересно как густое Масло в -30 будет давиться через этот фильтр при давление ~5кг в системе.

Данный анализ показал показал что при разумных интервалах смены смысла от дорогих масел нету

 

Изменено пользователем Turbocharger 13
Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 05:28, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Но пошёл дальше и перехожу на синтетику:

 

IMG_20201218_193933.jpg

Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 05:30, mihail026 сказал:

Если учитывать крайне жёсткую эксплуатацию, минеральный состав масла и "неправославную" :biggrin: (в некоторых кругах) вязкость, то результат анализа считаю впечатляющим.

Раскрыть  

Как там обратку веретенщики написать.-Анализ -"слёзы веретенщика". А если серьёзно то с этого кварца ушёл после начала производства в России. Видимо можно было не уходить. Слушай,фильтр туда как запихивал он то громадной длины, пилил что то болгаркой:D Насчёт отсутствия перепускного то при той офигенной площади,его можно и не ставить. Но фильтр обязательно надо распилить,были закуски при -20 , очень интересно на штору посмотреть.

P.S. офигенный форум, реально интересные моменты есть.:good2:

Ссылка на сообщение

Конечно не надо было с него уходить, уже два-три анализа свежих с Ворсино. Умеют они мешать масла и лаба есть и производство серьезное... :)

 

Из этой машины и слезы гуталинщика можно сделать, если залить в нее какой нибудь Shell Helix Ultra 0w20 :) Победит дружба :)

Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 05:46, Turbocharger 13 сказал:

Жаль что вы не сравнили давление масло манометром на фильтре 914/2 и на этом без клапана.

Раскрыть  

Проверял мехманометром. Давление на w719/13 чуть-чуть выше, чем на дилерском Ливны (аналог w914/2) из-за бо́льшей площади фильтрации (низкая скорость потока).

  26.12.2020 в 05:46, Turbocharger 13 сказал:

Интересно как густое Масло в -30 будет давиться через этот фильтр при давление ~5кг в системе.

Раскрыть  

Было 4 запуска мотора в -20°С на масле 10w-40 без перепускного клапана в маслосистеме. Маслёнка гасла не мгновенно, как обычно, а с задержкой не более 0,5 сек.

В -30°С использование масла вязкостью 10w-40 категорически не допустимо!

  26.12.2020 в 05:46, Turbocharger 13 сказал:

Данный анализ показал показал что при разумных интервалах смены смысла от дорогих масел

Раскрыть  

Всё зависит от марки двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...