Перейти к публикации

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2020 в 04:25, mihail026 сказал:

А вдруг будет F=1-2ppm.?

Раскрыть  

Это вряд-ли, вот интересно будет ли по алюминию эффект, хотя что то улучшить в этом анализе с таким же пробегом? Куда уж лучше.

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 04:30, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 04:25, mihail026 сказал:

интерес по использованию среднезольников.

Раскрыть  

Вот катали на таком же моторе

Screenshot_20201227_081736.jpg

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 05:18, Роман 73 сказал:

какого-нибудь ILSAC 5W30 в сабжевом моторе, в плане расхода масла. 

Раскрыть  

Да есть на форуме всё,отработку zic x5 5w30 почитайте на Весте. Мотор там живой, расход в норме.

Ссылка на сообщение
  26.12.2020 в 21:39, Buran сказал:

На этом форуме если что давно есть 21124 1.6 на гуталине проехавший > 350 т. км. без капиталки

Раскрыть  

Ну так там конструктив многое прощает - последний неубиваемый динозавр с ведёрными поршнями. Чисто инженерный мотор, до которого ещё не дотянулись руки экологов и маркетологов. Сосед по гаражу - там пробег далеко за 400тыс.км. с масложором на интервале 100-200гр. Естественно всю дорогу льётся only full saps 40й вязкости сомнительного качества на редкостном говнофильтре с нижним перепускным.

Следующий шаг - 126 мотор уже всё, инженеров с конструкторским образованием пододвинули ближе к выходу... Но один фиг на нём 500тыс.км. до отказа проедет любой адекватный владелец.

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 04:30, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 05:29, mihail026 сказал:

Но один фиг на нём 500тыс.км. до отказа проедет любой адекватный владелец.

Раскрыть  

Да нет, с теми маслосъмными кольцами которые стоят с завода за маслом глаз да глаз нужен, очень часто закатанные приезжают, а там уже как снежный ком проблемы.

IMG_20200922_113657.jpg

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 05:14, Максим Л. сказал:

Это вряд-ли, вот интересно будет ли по алюминию эффект, хотя что то улучшить в этом анализе с таким же пробегом? Куда уж лучше.

Раскрыть  

Алюминий вылез от холодных пусков. Всё-таки в -20 на 10w-40 это на грани добра и зла.

Отбор через не совсем чистую, общественную воронку в автосервисе, много ХХ и оффроуда, холодные запуски на пределе текучести масла - исключение этих факторов, думаю, поможет ещё снизить износ.

Этот анализ сделан после второго интервала на таком фильтре и замечаю дальнейшие улучшения в работе мотора. Видимо ещё вымываются остатки грязи. ДВС работает акустически очень, очень, очень ТИХО и в тоже время эффективно. Это заметно и не только мне. Любой, кто в подобных моим условиях проедет хотя бы тыс. 5-10 это подтвердит.

Исходя из всего этого, хочу добиться ещё большего снижения металлов. Перфекционист, мать его...

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 05:56, mihail026 сказал:

Перфекционист, мать его.

Раскрыть  

С 2-чкой алюминия,это похоже на паранойю:rofl::good2: И так роскошно:good2:

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 03:33, mihail026 сказал:

Под рукой нет фото, но, уверяю вас, что всё Ок. Много было диагональных вывешиваний, до привода места достаточно. Если авто с занижением, то возможно и заденет, а может и нет, не знаю. У меня Кросс-подвеска, туда зайдёт гораздо бо́льший диаметр и длина фильтра и на обычной Весте также 100% гарантия беспроблемной установки.

И это, длина фильтра, по-моему 123мм. и диаметр меньше стандартного, поэтому имеем штатную работу фильтра с увеличенной грязеёмкостью. Меняю его через интервал, т.е. 15т.км.

Раскрыть  

А к чему эти траблы с фильтром, чем обычный не устраивает? У простого конструкция не устраивает или что?

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 05:18, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

По своему предыдущему опыту могу определённо заявить о видимом расходе масла на вязкостях жиже 30-ок А3. Ну а про 20-ки молчу - уровень за 3-4тыс.км. это боль...

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 05:18, Максим Л. сказал:

Вот катали на таком же моторе

Screenshot_20201227_081736.jpg

Раскрыть  

Скажите мне истину - является ли истинным анализ отработки при доливке свежего масла при масложоре?

Считаю, что нет. Реальный износ выше на процент объёма доливки к объёму картера.

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 05:44, Максим Л. сказал:

Да нет, с теми маслосъмными кольцами которые стоят с завода за маслом глаз да глаз нужен, очень часто закатанные приезжают, а там уже как снежный ком проблемы.

IMG_20200922_113657.jpg

Раскрыть  

Соглашусь, конструкторская гонка за экологией и кошелёк покупателя требует от нас внимательного обслуживания авто.

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 06:10, mihail026 сказал:

Реальный износ выше на процент объёма доливки к объёму картера.

Раскрыть  

Хз,ну освежили масло,а металлы как плавали в отработке так и плавают,а так даже не думал о концентрации металлов после доливки:blink:

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 05:20, Максим Л. сказал:

Да есть на форуме всё,отработку zic x5 5w30 почитайте на Весте. Мотор там живой, расход в норме.

Раскрыть  

Я в курсе, я читал. Хотелось бы сравнить именно с сабжем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...