Перейти к публикации

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Максим Л. сказал:

 можно по сковороде поелозить.

Так-то можно и палец обжечь:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Летом при +40 я положил полиэтилен на табуретку и чуть налил 10w40 и 5w40 одного производителя, первое 2гр, второе 3гр . Пальцем елозил и одно и другое, и прям хорошо чувствуется что 10w почти в 2 раза толще. При +100С одинаковое наверно, хотя заметил что при замене горячее масло со сливной пробки 5w льётся как "вода" а 10w будто более маслянистое.

Не ну прикольно ведь! Самый дешёвый и показательный метод. :biggrin:

Если серьёзно, то, конечно, большинство масел 10w-ХХ будет "гуще" 5w-XX на холодном запуске. А вот как будет дальше - бабушка гадала, да надвое сказала. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Летом при +40 я положил полиэтилен на табуретку и чуть налил 10w40 и 5w40 одного производителя, первое 2гр, второе 3гр . Пальцем елозил и одно и другое, и прям хорошо чувствуется что 10w почти в 2 раза толще. При +100С одинаковое наверно,

Аккредитованные лаборатории нервно курят в сторонке:yes:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vasya- сказал:

Летом при +40 я положил полиэтилен на табуретку и чуть налил 10w40 и 5w40 одного производителя, первое 2гр, второе 3гр . Пальцем елозил и одно и другое, и прям хорошо чувствуется что 10w почти в 2 раза толще. При +100С одинаковое наверно, хотя заметил что при замене горячее масло со сливной пробки 5w льётся как "вода" а 10w будто более маслянистое.

Тут вопрос скорее в большей смазывающей способности 2 группы...

Ссылка на сообщение

фильтр пильнули фото у Михаила,по фильтру всё чётко-манн одним словом

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дюпелёк сказал:

фильтр пильнули фото у Михаила,по фильтру всё чётко-манн одним словом

Вот это самое важное,что штора целая,без перепускного на 10w40 в -20. Ждём фотографии.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Вот это самое важное,что штора целая,без перепускного на 10w40 в -20. Ждём фотографии.

могу сфотать но у меня мобила на 3+

Ссылка на сообщение

Максим Л. если до завтра до обеда не выложит,напомни сфотаю и выложу,работаю до 17-00 по Екатеринбургу

Ссылка на сообщение

Дюпелёк , большое спасибо за содействие!:bye:

Противодренажный клапан мягкий и упругий. Со следами грязи. Внутри корпуса шлам и мелкая чёрная пыль.

 

IMG_20201230_163112.jpg

IMG_20201230_163120.jpg

IMG_20201230_163210.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Буквально слегонца кривовата,я считаю блестяще фильтр отработал., На 5w40 наверное вообще бы ровненьким остался бы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Буквально слегонца кривовата,я считаю блестяще фильтр отработал., На 5w40 наверное вообще бы ровненьким остался бы.

А что могло случиться со шторой, которая гарантировано держит 2-3х кратное давление? Считаю что здесь главную роль сыграла большая площадь фильтрации, рассчитанная на значительно более производительный маслонасос мотора-миллионика великолепного, шедеврального МВ W124.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

короче вскрытие показало-таможня даёт добро,с наступающим:good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

которая гарантировано держит 2-3х кратное давление

Ну так давление стоит рассматривать допустимы кг/см а там уже без разницы площадь шторы, площадь шторы это ресурс в первую очередь а вот то что она реально сквозь себя густофан пропустило при давлении в 4 кг на холодную и при этом не свернулась в зюзю ,и не посадило давление на столько что сработал бы редукционный клапан на насосе,вот это и говорит о крутизне этого фильтра.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

А что могло случиться со шторой, которая гарантировано держит 2-3х кратное давление? Считаю что здесь главную роль сыграла большая площадь фильтрации, рассчитанная на значительно более производительный маслонасос мотора-миллионика великолепного, шедеврального МВ W124.

Вы какой двигель имеете в виду? На 111-ом, 104-ом и 119-ом длинные и тонкие картриджы, этот как то не похож, толстый и низенький. Или может я не так вас понял?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...