Перейти к публикации

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Pennzoil на масло с такими же спеками указывает КВ100=10,4 и HTHS=3,2.

PUP? или другой

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, РусланСаф сказал:

Так, что по итогу, в tsi (CZDA) не очень маслице получается? HTHS типо маленький будет, вон в наши моторы льют 0-20 и радуются как маленькие, про HTHS ни кто не вспоминает даже

дело не в том кто куда и что льет, а в ожидании от такого масло-гиганта неукоснительного соблюдения требований рецептуры.

Скрытый текст

Вашему CZDA норм будет, ИМХО

 

Ссылка на сообщение

анализ этого масло оказался неожиданно интересным на фоне других, неожиданным так уж точно, подтверждение тому отсутствие описания))

свой интерес я утолил, сомнения рассеял, вывод - буду заливать., несмотря на то, что КВ при 100 не совсем соответствует, мягко говоря.

Ссылка на сообщение

Повторный результат перепроверки Shell на вискозиметре 

3923.png

 

В общем низковата вязкость, может полимерный не сработал (смотрите если у таких масел вязкость при 40С выше обычно, значит оно). А может больше базы 4cst (тогда вязкость при 40С будет тоже пониже чем обычно.) Просто времени нет посмотреть... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, РусланСаф сказал:

Так, что по итогу, в tsi (CZDA) не очень маслице получается?  

 

Очень даже! Если доверять тезисам SAE20, то это даже хорошо что они не соблюли чиновничиьи 3.5 не несущую по его мнению никакого научно-технического обоснования. 

Но справедливости ради жду когда гуру  осудят Шелл за несоблюдение АСЕА, либо отведут подозрения и осуждение от Лукойла, хотя тот даже ответил разъяснительным письмом про возможность высокого HTHS.

 

1 час назад, РусланСаф сказал:

HTHS типо маленький будет, вон в наши моторы льют 0-20 и радуются как маленькие, про HTHS ни кто не вспоминает даже

 

 Это с 508 м допуском?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

смотрите если у таких масел вязкость при 40С выше обычно

тут у большинства масел 68-70сСт при 40

Скрытый текст

Иностранец уезжает из России.
Кто-то из провожающей делегации спрашивает его:
- Ну, что вам понравилась в нашей стране?
- У вас очень хорошие дети.
- Ну, а, что еще вам понравилось?
- У вас очень, очень хорошие дети.
- Ну, а кроме детей, что-то еще вам понравилось.
- У вас очень, очень хорошие и красивые дети,
а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо...

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, a-ha сказал:

тут у большинства масел 68-70сСт при 40

Прикольная сводня таблица 504/507 - ни одного топа в списке (ни Mobil, ни Shell, ни Castrol):pardon:

Кстати, у ZIC Top 5W30 и Mobil1 ESP 5W30 КВ40=64 сСт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Очень даже! Если доверять тезисам SAE20, то это даже хорошо что они не соблюли чиновничиьи 3.5 не несущую по его мнению никакого научно-технического обоснования. 

Но справедливости ради жду когда гуру  осудят Шелл за несоблюдение АСЕА, либо отведут подозрения и осуждение от Лукойла, хотя тот даже ответил разъяснительным письмом про возможность высокого HTHS.

 

 

 Это с 508 м допуском?

Да

Ссылка на сообщение
56 минут назад, РусланСаф сказал:

Да

 

Может его (508) только в новые моторы с маслонасосом переменной производительности? 

Если Вага не касаться есть же оборотистые рядники с длинным коленом, с наперстком вместо поддона, с теплообменником греющим масло - в каждый мотор я бы не стал 20 ку рекомендовать. 

Ссылка на сообщение

Ну шелл пока еще не сделал масло ACEA C3 с золой 1.26, или вязкостью 9.64. 11.03 это конечно тоже низкая вязкость, но не 9,63... :) 

А то что Лукойл представил pdf, это отписка на самом деле, кто в теме, тот понимает что он не выдерживает HTHS. :)

 

Ну в общем пусть каждый сделает свои выводы. А я скажу так. Мы еще раз убедились, что ошибки бывают у всех. Никто не застрахован. 

 

Ссылка на сообщение

чтобы исключить ряд вопросов и долю сомнений напомню, что масло покупалось мной через Emex в Волгограде по цене 547р., арт. 550048036, у поставщика VODA  - Официальный дистрибьютор Shell ООО «Стандарт-ойл». 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

 

Может его (508) только в новые моторы с маслонасосом переменной производительности? 

Если Вага не касаться есть же оборотистые рядники с длинным коленом, с наперстком вместо поддона, с теплообменником греющим масло - в каждый мотор я бы не стал 20 ку рекомендовать. 

Я имел в виду конкретно в CZDA, на разных форумах с этим движком многие пробуют 20-ку (508), а то, что HTHS у него 2.6 их похоже не волнует. Вот у меня и возник вопрос, а так ли важно для моего двигателя HTHS 3.5, как и подрозумивает 504-й?! Может в НХ8 ЕСТ в составе есть что то, что позволяет выполнять 504-й стондарт даже при такой низкой вязкости? Если я глупости пишу, сильно не пинайте, я как бы не особо сильный знаток! :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, РусланСаф сказал:

Может в НХ8 ЕСТ в составе есть что то, что позволяет выполнять 504-й стондарт даже при такой низкой вязкости?

Это технически возможно, но не имеет смысла в данном конкретном случае. Скорее всего здесь просто немного гульнула вязкость. Если у Вас CZDA, то можете смело лить масла с КВ100 хоть на 3 сСт ниже. Проверено неоднократно. Я сам вот только сегодня залил масло с КВ100=8,5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...