Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, torcon сказал:

Katsmax а на каком пробеге ставили  ГБО?

Только бы не врезка...нам нужен трЕш:sarcastic:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Katsmax сказал:

На пробеге 52500 км.

Надо все таки эндоскопом глянуть.

Клапана ещё не регулировали?

Ссылка на сообщение

Кто и как ставил и настраивал ГБО? Была ли чиповка?

Хром - это кольца - перегрев масла и разрыв пленки из-за более высокой температуры горения пропана? И железо соответственно от гильзы как участника пары трения кольцо-гильза... Алюминий - поршень, там же и причина та-же. .

Может так ГБО насторили... Ну это как вариант.

 

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом на перегрев. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом же моторе.

 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vetall сказал:

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом моторе

Пожалуй соглашусь. В Корее, таксисты в газовые моторы LPG(LPI) льют 10w30 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

22 Fe. Многовато.

7220/32=225мч

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Вы неоднократно видели анализы прежних моих отработок No name 5W20, результаты практически одинаковы. Условия эксплуатации очень тяжёлые- жёсткий старт-стоп каждый день в любую погоду и зимой и летом.

Ссылка на сообщение

Также видели фото и комментарии вскрытого двигателя с целью проверки зазоров клапанов. Всё было хорошо. Ездит авто отлично, масло не жрёт совсем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vetall сказал:

Кто и как ставил и настраивал ГБО? Была ли чиповка?

Хром - это кольца - перегрев масла и разрыв пленки из-за более высокой температуры горения пропана? И железо соответственно от гильзы как участника пары трения кольцо-гильза... Алюминий - поршень, там же и причина та-же. .

Может так ГБО насторили... Ну это как вариант.

 

У меня всегда были подозрения, что двадцатки для пропана - не лучший вариант, ИМХО для пропана лучше тридцатки чтобы с запасом на перегрев. 

Но для подтверждения таки нужен сравнительный анализ на тридцатке на этом же моторе.

 

Все настроено отлично, просто очень тяжёлые условия эксплуатации. Масло практически совсем не прогревается до рабочей температуры. В применении 5W30 не вижу смысла, так как не прогретое до рабочей температуры масло 5W30 это практически масло вязкости 5W40, думаю результат будет ещё хуже. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

22 Fe. Многовато.

7220/32=225мч

Зима, прогревы учитываете? На этой неделе в Кузбассе - 37 градусов, машина молотит на автозапуске на -21 градусов очень часто по 20 минут.

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Пожалуй соглашусь. В Корее, таксисты в газовые моторы LPG(LPI) льют 10w30 

  Скрыть содержимое

 

 

А что там он добавляет в масло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...