Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.12.2020 в 17:04, Katsmax сказал:

Зима, прогревы учитываете? На этой неделе в Кузбассе - 37 градусов, машина молотит на автозапуске на -21 градусов очень часто по 20 минут.

Раскрыть  

Ну не, ну какие 32кмч тяжкие, у меня сейчас 27кмч, молотит на хх каждую зиму от 4 до 8 раз за сутки:pardon:

Ссылка на сообщение
  28.12.2020 в 16:45, Katsmax сказал:

Вы неоднократно видели анализы прежних моих отработок No name 5W20, результаты практически одинаковы. Условия эксплуатации очень тяжёлые- жёсткий старт-стоп каждый день в любую погоду и зимой и летом.

Раскрыть  

 

  28.12.2020 в 16:51, Katsmax сказал:

Также видели фото и комментарии вскрытого двигателя с целью проверки зазоров клапанов. Всё было хорошо. Ездит авто отлично, масло не жрёт совсем.

Раскрыть  

Всех не запомнить, такие вещи надо закидывать в шапку к анализу с пояснениями и вопросов не будет.

Ссылка на сообщение

Выкладываю прежние анализы отработок масла с этого же двигателя.

 

Киа Рио анализ от 09.12.2019.pdfПолучение информации... Киа Рио анализ от 13.01.2020.pdfПолучение информации... Киа Рио анализ от 20.07.2019.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
  28.12.2020 в 17:05, Hobbit сказал:

А что там он добавляет в масло?

Раскрыть  

А хрен его знает, присадку какую-то. Масло, говорит, нужно лить, или 10w30, или 10w40 (для этих моторов на газу). Меняет каждые 10тыс.км. Пробег у мотора на видео 200тыс.км. С машиной, говорит, за это время вообще ничего не делал, только масло меняет))) Мотор шепчет

Screenshot_20201229_064316.jpg

Screenshot_20201229_064403.jpg

Screenshot_20201229_064425.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 02:36, Katsmax сказал:

Выкладываю прежние анализы отработок масла с этого же двигателя.

Раскрыть  

Во всех 3-х UOA масло 5w20. В сабжевом - 0w20 и везде много Fe. Может ради интереса, действительно попробовать залить что-нибудь более вязкое (HTHS около 3,0), какое-нибудь 0w30/5w30 A5/ILSAC/С2, снова сделать UOA и посмотреть (сравнить) что будет? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Попробую в тёплое время года при следующей замене. Залью No name 5W30 A5/B5.

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 03:57, Роман 73 сказал:

Во всех 3-х UOA масло 5w20. В сабжевом 0w20 и везде много Fe

Раскрыть  

Ну если докапываться до ппмов, то мне не нравится, что до газа повышенного содержания не было.

Ссылка на сообщение
  28.12.2020 в 17:01, Katsmax сказал:

В применении 5W30 не вижу смысла, так как не прогретое до рабочей температуры масло 5W30 это практически масло вязкости 5W40, думаю результат будет ещё хуже. 

Раскрыть  

30-40-ка прогреется лучше.

Да и думать много и долго при таком уровне железа не сто́ит - нужно пробовать другое масло.

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 09:28, mihail026 сказал:

30-40-ка прогреется лучше

Раскрыть  

Это просто гениально. Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально. А до этого ездить на недогретом масле и стартовать в морозы на 40-ке. :good2:

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 13:32, alex323 сказал:

Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально.

Раскрыть  

Но как мы знаем, с повышением температуры у масла снижается теплопроводность и теплоёмкость, поэтому двадцатка 8,5 сСт и сороковка 8,5 сСт будут иметь просто несоизмеримые термодинамические параметры.

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 03:47, Роман 73 сказал:

Масло, говорит, нужно лить, или 10w30, или 10w40 (для этих моторов на газу

Раскрыть  

А он не говорит,какие у них там температуры зимой)) как в Кемерово? 

  29.12.2020 в 13:35, СИНТЭКС сказал:

Но как мы знаем, с повышением температуры у масла снижается теплопроводность и теплоёмкость, поэтому двадцатка 8,5 сСт и сороковка 8,5 сСт будут иметь просто несоизмеримые термодинамические параметры.

Раскрыть  

К тому же ТС пишет, что мотор постоянно недогрет.

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 13:32, alex323 сказал:

Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально.

Раскрыть  

Речь о необходимости иметь в моторе масло на рабочей температуре, что на 40-ке более реально, чем на 20-ке. Беспроблемная езда на холодном моторе как правило недолгая. На 40-ке выход на расчётные тепловые зазоры будет быстрее - меньше проблем мотору.

  29.12.2020 в 13:32, alex323 сказал:

стартовать в морозы на 40-ке.

Раскрыть  

Как всегда считал и считаю сейчас, что стартовать в морозы лучше на 0w-40, чем на 5w-20. Без вариантов. :hi:

 

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 13:59, mihail026 сказал:

лучше, чем на 5w-20. Без вариантов

Раскрыть  

Есть один вариант, 0-20  называется))

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 13:59, mihail026 сказал:

иметь в моторе масло на рабочей температуре, что на 40-ке более реально, чем на 20-ке

Раскрыть  

20-ка при 80 градусах будет лучше, чем 40-ка при 90 градусах. И, естественно, 20-ка будет всегда лучше до выхода на рабочую температуру, чем 40-ка.  Тем более зимой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...