Перейти к публикации

Образование отложений на впускном клапане и в камере сгорания. Факторы, связанные с двигателем и топливом, которые влияют на их рост.


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Prominade сказал:

Ребят а вы  темой  не  ошиблись случаем?

После таких цен пожалуй не только темой ошибешься

Ссылка на сообщение
13 часов назад, А л е к с е й сказал:

После таких цен пожалуй не только темой ошибешься

Соглашусь, эта тема для многих скоро станет совсем не интересной т.к засранные клапана станут не актуальны.

ПС

Они и сейчас уже не актуальны для многих авто, капиталка или новый блок решают эту проблему. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lacoste сказал:

Kovitek Не хочешь в Московскую область приехать за авто? Тут есть адекватный дилер Вольво (один правда, остальные не очень).

Сейчас уже не знаю) все варианты рассматриваю, пока мозгую, на чем вообще остановится

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
On 1/12/2021 at 10:58 AM, IliaP. said:

СИНТЭКС  серьезный труд опубликованный  2021г. там есть ответы на часть вопросов со ссылками. отрываю от сердца.

What fuel properties enable higher thermal efficiency in spark-ignited engines? 

James P. Szybista,, Stephen Buschb, Robert L. McCormickc, Josh A. Pihla, Derek A. Splittera, Matthew A. Ratcliffc, Christopher P. Kolodziejd, John M.E. Storeya, Melanie Moses-DeBuska, David Vuilleumierb, Magnus Sjöbergb, C. Scott Sludera, Toby Rockstrohd, Paul Milesb

Oak Ridge National Laboratory, 2360 Cherahala Blvd, Knoxville, TN 37932, United States 

Sandia National Laboratories, United States
National Renewable Energy Laboratory, United States
Argonne National Laboratory, United States

szybist2021.pdf 13.11 MB · 166 downloads

 

Образование отложений/сажи  из-за компонентов

Эфиры далеко не хороши, арома естественно 

Алкилаты хороши

 

1-s2.0-S0360128520300861-gr49_lrg.jpg

1-s2.0-S0360128520300861-gr51_lrg.jpg

Ссылка на сообщение

3.4.4 В этом разделе показано, что частота LSPI увеличивается как с более высоким содержанием ароматических веществ [249, 259], так и с более высокой температурой дистилляции [257, [273], [274], [275]].

 

3.4.2 Помимо кривой дистилляции Mansfield et al. отметили, что топливо с высоким содержанием ароматических веществ особенно подвержено LSPI [249,259]. Поскольку высокотемпературная фракция перегонки бензина имеет тенденцию содержать повышенную долю ароматических углеводородов, трудно разделить разницу между перегонкой и содержанием ароматических соединений на LSPI. Однако следует отметить, что в исследовании, в котором жидкая проба была собрана из области щели и определена, ароматическое содержание на тяжелом конце кривой дистилляции преимущественно оставалось в этой области [276]. Кроме того, Splitter et al. недавно было показано, что нитросоединения, которые могут быть легко образованы из жидкофазных ароматических углеводородов при повышенных температуре и давлении и в присутствии NOx, являются возможным источником воспламенения LSPI [277]. Таким образом, есть данные, подтверждающие, что и кривая перегонки, и ароматические углеводороды способствуют тенденции к преждевременному воспламенению.

 

Zahdeh et al. [249] оценили частоту LSPI двигателя с конфигурацией оборудования (например, нацеливание форсунки, геометрия верхнего кольца поршня). Результаты проиллюстрировали чувствительность LSPI к различным рабочим условиям, что привело к стратегиям по снижению частоты событий до воспламенения: использование высоколетучего топлива, топливные брызги, которые нацелены на верхнюю часть поршня, а не на гильзу цилиндра, и использование нескольких впрысков топлива. На рис. 38 показаны некоторые результаты этой работы, в которых выделяются случаи, когда повышенное соударение с топливной стенкой коррелировало с увеличением количества событий LSPI.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

IliaP. И шо это все значит, кроме того, что много ароматики это плохо? ) 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
10 hours ago, Kovitek said:

IliaP. И шо это все значит, кроме того, что много ароматики это плохо? ) 

Добывайте алкилатный бенз от несте :Rulezz_alcoman2:

 

А по сути искать бенз с арома менее 30 и кк чем ниже тем лучше(170-190),  днп по погоде но ближе к высшим пределам,  олефы 0-5(лучше 0),эфиры 0-5(лучше 0), фракционка хартийная с цифрами ближе к макс.

Волгоградский лук 95 подходит почти под критерии, но аромы больше 30 и днп высоченное.

Иногда подходила рн 95. танеко 95 одно время вообще был хорош, потом сдулся.

Кинеф 95, янос 95 (но факт непромытых смол  сводит этот бенз в евро 0, см паспорта шелл питер)

Газоконденсат 95 от гп временами , на дв рн временами.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, IliaP. сказал:

Добывайте алкилатный бенз от несте

От несте там ничего нет уже, все тот же миксованый бензин, без спиртов и прочего...

В моем случае Кириши и Янос с Shell.

Короче признаем- Кстово говно, тогда получается)

Ссылка на сообщение

Я на Несте сколько заглядывал, все разы паспорта с ссылками на Танеко как производителя..

 

Что из ВО тогда лучше всего, судя по сабжевой инфе?

Ссылка на сообщение

Егор К а все также у вас на постоянку-кинеф 98, танеко 98, рн янос 100(но решил ли янос вопрос со смолами?)

Позажигать редко-лук100

Ссылка на сообщение

Kovitek лук 95 кстово в плане отложений и лспи г, но экономично или агрессивно и спортивно поездить топ,лучшее соотношение цены и качества.

Вопрос что не так много альтернатив, например Москва,хочу лить танеко с эфирами менее 5 и олефой менее 5, ан нет,красные свечи из-за смесей непонятных, т.е логистика и нефтебазы все убивают.

Иваныча колбаски тоже с миной,  8 эфиров как в 98 и зимой тяжелы(ближе к 205),фракционку не выдерживают. 

Гпн капотня  из пушки оленовода по воробьям

Ссылка на сообщение

IliaP. Нет уж, про спорт и погонять на Кстово, отставтим в сторону.

На фоне того, что ты озвучил, для жизни двигателя Кстово это плохой продукт? Ну ведь так получается? 

Ссылка на сообщение

Kovitek так,это подтверждает и хартия.

Не соблюдены: олефины,фракционка,кк,частенько днп

Также алкилат бывает разным по влиянию на хон,см neste alkylate fuel.

 

Но если условно янос 95 по непромытым смолам евро 0(а тому есть все факты),а лук евро 4-5,то лучше лук из 2.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...