Популярное сообщение IliaP. 1 281 Опубликовано: 28 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Ответы на одни из самых частых вопросов на форуме! статья SAE 2020, перепечатанная с 2014г(Поляки) https://saemobilus.sae.org/content/2020-01-2097/#abstract По нисходящему ущербу в виде отложений камеры ДВС/клапанов на примере партий топлива АИ95 Винков с Москвы 1. Засирают двс компоненты топлива с высокой температурой кипения-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Конец кипения более 205С по мировой хартии, вместо 215 по ТУ/Гост. 2. Ароматика!!!-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко. 3. Олефины-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Ограничены мировой хартией в 10 единиц! вместо 18 по ТУ/Гост. 4. Парафины-эфиры-РН Рязань/Янос/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко 5. Присадки p.s.Про Присадки-при определенных обстоятельствах регулирующие добавки могут контролировать отложения в некоторых частях камеры сгорания, в остальных -увеличивают отложения! Цитата: Химический состав высококипящих компонентов топлива с высокой склонностью к осаждению оказывает огромное влияние на образование отложений в бензиновых двигателях. Таким образом, наиболее важным свойством топлива при образовании отложений в двигателе является температура кипения, а наиболее важными компонентами топлива при образовании отложений являются компоненты с самой высокой температурой кипения [1, 13, 16]. Принимая во внимание основные компоненты бензина, при данной температуре кипения ароматические углеводороды являются наиболее склонными к образованию отложений, содержание олефинов в топливе оказывает менее значительное влияние на образование отложений. образование, а парафины наименее подвержены к образованию отложений. Важный фактор в образование отложений - обработка топлива добавлением моющие присадки в базовое топливо. это было доказано, что все виды добавок могут снизить и контролировать отложения на впускных клапанах(ОВК), одновременно отложения камеры сгорания(ОКС) увеличивается. В частности, топливо, обработанное добавками смешанные в контрольной дозировке ОВК, производят больше ОКС, чем только базовое топливо [2, 9, 20] - Рис. 3. Компоненты пакета присадок имеют более высокие точки кипения по сравнению с компонентами базового топлива и, следовательно, вызовут увеличение в отложении и его росте [14]. Это Следует подчеркнуть, что пока все добавки увеличивают ОКС по сравнению с базовым топливом, полностью пакеты синтетических присадок вызвали меньше складок, чем упаковка с минимальным обычная масляная жидкость-носитель [20, 24]. Но в настоящее время есть также некоторые коммерческие добавки, которые, как утверждается, контролируют ОКС. Было замечено, что ОКС увеличивается медленнее со временем и требует больше времени для стабилизации в данном испытательном двигателе с базовым топливом по сравнению с тем же базовым топливом, обработанным с помощью пакета присадок [11, 14, 20]. Для разных видов топлива может потребоваться разное время для достижения стабилизации в одном и том же испытательном двигателе, и очень важно сравнивать виды топлива, когда ОКС достигает стабилизированных уровней. Итак, краткосрочные тесты могут быть вводит в заблуждение, если продолжительность испытания незначительна по сравнению со шкалой времени, необходимой для достижения полной стабилизации. Примечательно также, что разные топливные присадки по-разному влияют на образование отложений в разных областях камеры сгорания двигателя. Например, добавка может вызвать значительное увеличение толщины отложений в более горячих областях и небольшое увеличение общего веса отложений, но может эффективно контролировать образование отложений в более холодных зонах сжатия. Nafta-Gaz-2014-04-04.pdf Изменено 28 декабря 2020 пользователем IliaP. 6 Ссылка на сообщение
А л е к с е й 360 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 31 минуту назад, Prominade сказал: Ребят а вы темой не ошиблись случаем? После таких цен пожалуй не только темой ошибешься Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 Интересную тему превратили в помойку Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 13 часов назад, А л е к с е й сказал: После таких цен пожалуй не только темой ошибешься Соглашусь, эта тема для многих скоро станет совсем не интересной т.к засранные клапана станут не актуальны. ПС Они и сейчас уже не актуальны для многих авто, капиталка или новый блок решают эту проблему. 1 Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 18 часов назад, Lacoste сказал: Kovitek Не хочешь в Московскую область приехать за авто? Тут есть адекватный дилер Вольво (один правда, остальные не очень). Сейчас уже не знаю) все варианты рассматриваю, пока мозгую, на чем вообще остановится Изменено 13 октября 2021 пользователем Kovitek Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 4 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 On 1/12/2021 at 10:58 AM, IliaP. said: СИНТЭКС серьезный труд опубликованный 2021г. там есть ответы на часть вопросов со ссылками. отрываю от сердца. What fuel properties enable higher thermal efficiency in spark-ignited engines? ✩ James P. Szybista,∗, Stephen Buschb, Robert L. McCormickc, Josh A. Pihla, Derek A. Splittera, Matthew A. Ratcliffc, Christopher P. Kolodziejd, John M.E. Storeya, Melanie Moses-DeBuska, David Vuilleumierb, Magnus Sjöbergb, C. Scott Sludera, Toby Rockstrohd, Paul Milesb a Oak Ridge National Laboratory, 2360 Cherahala Blvd, Knoxville, TN 37932, United States b Sandia National Laboratories, United Statesc National Renewable Energy Laboratory, United Statesd Argonne National Laboratory, United States szybist2021.pdf 13.11 MB · 166 downloads Образование отложений/сажи из-за компонентов Эфиры далеко не хороши, арома естественно Алкилаты хороши 1 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 4 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 (изменено) 3.4.4 В этом разделе показано, что частота LSPI увеличивается как с более высоким содержанием ароматических веществ [249, 259], так и с более высокой температурой дистилляции [257, [273], [274], [275]]. 3.4.2 Помимо кривой дистилляции Mansfield et al. отметили, что топливо с высоким содержанием ароматических веществ особенно подвержено LSPI [249,259]. Поскольку высокотемпературная фракция перегонки бензина имеет тенденцию содержать повышенную долю ароматических углеводородов, трудно разделить разницу между перегонкой и содержанием ароматических соединений на LSPI. Однако следует отметить, что в исследовании, в котором жидкая проба была собрана из области щели и определена, ароматическое содержание на тяжелом конце кривой дистилляции преимущественно оставалось в этой области [276]. Кроме того, Splitter et al. недавно было показано, что нитросоединения, которые могут быть легко образованы из жидкофазных ароматических углеводородов при повышенных температуре и давлении и в присутствии NOx, являются возможным источником воспламенения LSPI [277]. Таким образом, есть данные, подтверждающие, что и кривая перегонки, и ароматические углеводороды способствуют тенденции к преждевременному воспламенению. Zahdeh et al. [249] оценили частоту LSPI двигателя с конфигурацией оборудования (например, нацеливание форсунки, геометрия верхнего кольца поршня). Результаты проиллюстрировали чувствительность LSPI к различным рабочим условиям, что привело к стратегиям по снижению частоты событий до воспламенения: использование высоколетучего топлива, топливные брызги, которые нацелены на верхнюю часть поршня, а не на гильзу цилиндра, и использование нескольких впрысков топлива. На рис. 38 показаны некоторые результаты этой работы, в которых выделяются случаи, когда повышенное соударение с топливной стенкой коррелировало с увеличением количества событий LSPI. Изменено 4 ноября 2021 пользователем IliaP. Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 4 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 (изменено) IliaP. И шо это все значит, кроме того, что много ароматики это плохо? ) Изменено 4 ноября 2021 пользователем Kovitek Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 5 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 10 hours ago, Kovitek said: IliaP. И шо это все значит, кроме того, что много ароматики это плохо? ) Добывайте алкилатный бенз от несте А по сути искать бенз с арома менее 30 и кк чем ниже тем лучше(170-190), днп по погоде но ближе к высшим пределам, олефы 0-5(лучше 0),эфиры 0-5(лучше 0), фракционка хартийная с цифрами ближе к макс. Волгоградский лук 95 подходит почти под критерии, но аромы больше 30 и днп высоченное. Иногда подходила рн 95. танеко 95 одно время вообще был хорош, потом сдулся. Кинеф 95, янос 95 (но факт непромытых смол сводит этот бенз в евро 0, см паспорта шелл питер) Газоконденсат 95 от гп временами , на дв рн временами. 3 Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 52 минуты назад, IliaP. сказал: Добывайте алкилатный бенз от несте От несте там ничего нет уже, все тот же миксованый бензин, без спиртов и прочего... В моем случае Кириши и Янос с Shell. Короче признаем- Кстово говно, тогда получается) Ссылка на сообщение
Егор К 590 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 Я на Несте сколько заглядывал, все разы паспорта с ссылками на Танеко как производителя.. Что из ВО тогда лучше всего, судя по сабжевой инфе? Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 5 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 Егор К а все также у вас на постоянку-кинеф 98, танеко 98, рн янос 100(но решил ли янос вопрос со смолами?) Позажигать редко-лук100 Ссылка на сообщение
Егор К 590 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 IliaP. Сейчас как раз янос100 на тесте, в принципе неплохо. Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 5 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 Kovitek лук 95 кстово в плане отложений и лспи г, но экономично или агрессивно и спортивно поездить топ,лучшее соотношение цены и качества. Вопрос что не так много альтернатив, например Москва,хочу лить танеко с эфирами менее 5 и олефой менее 5, ан нет,красные свечи из-за смесей непонятных, т.е логистика и нефтебазы все убивают. Иваныча колбаски тоже с миной, 8 эфиров как в 98 и зимой тяжелы(ближе к 205),фракционку не выдерживают. Гпн капотня из пушки оленовода по воробьям Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 IliaP. Нет уж, про спорт и погонять на Кстово, отставтим в сторону. На фоне того, что ты озвучил, для жизни двигателя Кстово это плохой продукт? Ну ведь так получается? Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 5 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 (изменено) Kovitek так,это подтверждает и хартия. Не соблюдены: олефины,фракционка,кк,частенько днп Также алкилат бывает разным по влиянию на хон,см neste alkylate fuel. Но если условно янос 95 по непромытым смолам евро 0(а тому есть все факты),а лук евро 4-5,то лучше лук из 2. Изменено 5 ноября 2021 пользователем IliaP. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас