Популярное сообщение IliaP. 1 281 Опубликовано: 28 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Ответы на одни из самых частых вопросов на форуме! статья SAE 2020, перепечатанная с 2014г(Поляки) https://saemobilus.sae.org/content/2020-01-2097/#abstract По нисходящему ущербу в виде отложений камеры ДВС/клапанов на примере партий топлива АИ95 Винков с Москвы 1. Засирают двс компоненты топлива с высокой температурой кипения-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Конец кипения более 205С по мировой хартии, вместо 215 по ТУ/Гост. 2. Ароматика!!!-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко. 3. Олефины-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Ограничены мировой хартией в 10 единиц! вместо 18 по ТУ/Гост. 4. Парафины-эфиры-РН Рязань/Янос/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко 5. Присадки p.s.Про Присадки-при определенных обстоятельствах регулирующие добавки могут контролировать отложения в некоторых частях камеры сгорания, в остальных -увеличивают отложения! Цитата: Химический состав высококипящих компонентов топлива с высокой склонностью к осаждению оказывает огромное влияние на образование отложений в бензиновых двигателях. Таким образом, наиболее важным свойством топлива при образовании отложений в двигателе является температура кипения, а наиболее важными компонентами топлива при образовании отложений являются компоненты с самой высокой температурой кипения [1, 13, 16]. Принимая во внимание основные компоненты бензина, при данной температуре кипения ароматические углеводороды являются наиболее склонными к образованию отложений, содержание олефинов в топливе оказывает менее значительное влияние на образование отложений. образование, а парафины наименее подвержены к образованию отложений. Важный фактор в образование отложений - обработка топлива добавлением моющие присадки в базовое топливо. это было доказано, что все виды добавок могут снизить и контролировать отложения на впускных клапанах(ОВК), одновременно отложения камеры сгорания(ОКС) увеличивается. В частности, топливо, обработанное добавками смешанные в контрольной дозировке ОВК, производят больше ОКС, чем только базовое топливо [2, 9, 20] - Рис. 3. Компоненты пакета присадок имеют более высокие точки кипения по сравнению с компонентами базового топлива и, следовательно, вызовут увеличение в отложении и его росте [14]. Это Следует подчеркнуть, что пока все добавки увеличивают ОКС по сравнению с базовым топливом, полностью пакеты синтетических присадок вызвали меньше складок, чем упаковка с минимальным обычная масляная жидкость-носитель [20, 24]. Но в настоящее время есть также некоторые коммерческие добавки, которые, как утверждается, контролируют ОКС. Было замечено, что ОКС увеличивается медленнее со временем и требует больше времени для стабилизации в данном испытательном двигателе с базовым топливом по сравнению с тем же базовым топливом, обработанным с помощью пакета присадок [11, 14, 20]. Для разных видов топлива может потребоваться разное время для достижения стабилизации в одном и том же испытательном двигателе, и очень важно сравнивать виды топлива, когда ОКС достигает стабилизированных уровней. Итак, краткосрочные тесты могут быть вводит в заблуждение, если продолжительность испытания незначительна по сравнению со шкалой времени, необходимой для достижения полной стабилизации. Примечательно также, что разные топливные присадки по-разному влияют на образование отложений в разных областях камеры сгорания двигателя. Например, добавка может вызвать значительное увеличение толщины отложений в более горячих областях и небольшое увеличение общего веса отложений, но может эффективно контролировать образование отложений в более холодных зонах сжатия. Nafta-Gaz-2014-04-04.pdf Изменено 28 декабря 2020 пользователем IliaP. 6 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 8 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 15 minutes ago, SVali said: Хартия это очередная шарага у которой цель не делать качественно, а лобировать чьи то интересы. Аналогично и с GMP, взяли правила и госты от редакции 1984 года СССР, немного изменили трактовки и вуаля, сенокос идёт полным ходом. Я готов скинуть деньги на тест, только он нам ни чего не даст, это будет тест только для поболтать на форуме. С маслами +‐ также 1 Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) SVali del Изменено 9 ноября 2021 пользователем Kovitek Удалить сообщение Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 15 часов назад, IliaP. сказал: С маслами +‐ также Это да, сейчас катаем на Прайме 3.5GDi G-Energy Far East 5W-20 , до этого было именитые масла М и Ш, как правило к 3000 км уже доливали 600-700 гр, этого ушло около 250 гр, точнее долили 300 гр до полного. Ссылка на сообщение
CEA 124 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 IliaP. а есть в закромах исследование или книжка, где есть график зависимости объёма/массы отложений от конца кипения или от фракционки ? Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 3 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 CEA есть графики в статьях, см их. 1 Ссылка на сообщение
CEA 124 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 50 минут назад, IliaP. сказал: CEA есть графики в статьях, см их. В этой теме ? Хорошо, пороюсь, спасибо ! Ссылка на сообщение
Хмыр 1 403 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 09.11.2021 в 10:30, SVali сказал: Это да, сейчас катаем на Прайме 3.5GDi G-Energy Far East 5W-20 , до этого было именитые масла М и Ш, как правило к 3000 км уже доливали 600-700 гр, этого ушло около 250 гр, точнее долили 300 гр до полного. Скрытый текст И это говорит, что м и ш хуже г? Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 2 часа назад, Хмыр сказал: И это говорит, что м и ш хуже г? Скрытый текст Я бы сказал = Переплата того не стоит Ссылка на сообщение
Хмыр 1 403 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 4 часа назад, SVali сказал: Скрыть содержимое Я бы сказал = Переплата того не стоит Скрытый текст Для начала тогда надо понять где именно она будет Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 15 часов назад, Хмыр сказал: Показать содержимое Для начала тогда надо понять где именно она будет Скрытый текст В моем случае более чем выгодно относительно мотора, угар меньше и дешевле, плюс тихость работы на холодную и горячую. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас