Перейти к публикации

Образование отложений на впускном клапане и в камере сгорания. Факторы, связанные с двигателем и топливом, которые влияют на их рост.


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 minutes ago, SVali said:

Хартия это очередная шарага у которой цель не делать качественно,  а лобировать чьи то интересы. Аналогично и с GMP, взяли правила и госты от редакции 1984 года СССР, немного изменили трактовки и вуаля,  сенокос идёт полным ходом. 

Я готов скинуть деньги на тест, только он нам ни чего не даст,  это будет тест только для поболтать на форуме. 

С маслами +‐ также

Ссылка на сообщение

SVali del 

Изменено пользователем Kovitek
Удалить сообщение
Ссылка на сообщение
15 часов назад, IliaP. сказал:

С маслами +‐ также

Это да, сейчас катаем на Прайме 3.5GDi G-Energy Far East 5W-20 , до этого было именитые масла М и Ш,  как правило к 3000 км уже доливали 600-700 гр, этого ушло около 250 гр, точнее долили 300 гр до полного. 

 

Ссылка на сообщение

IliaP. а есть в закромах исследование или книжка, где есть график зависимости объёма/массы отложений от конца кипения или от фракционки ?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, IliaP. сказал:

CEA есть графики в статьях, см их.

В этой теме ? Хорошо, пороюсь, спасибо !

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 10:30, SVali сказал:

Это да, сейчас катаем на Прайме 3.5GDi G-Energy Far East 5W-20 , до этого было именитые масла М и Ш,  как правило к 3000 км уже доливали 600-700 гр, этого ушло около 250 гр, точнее долили 300 гр до полного. 

 

Скрытый текст

И это говорит, что м и ш хуже г?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

И это говорит, что м и ш хуже г?

Скрытый текст

Я бы сказал =

Переплата того не стоит :D

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SVali сказал:
  Скрыть содержимое

Я бы сказал =

Переплата того не стоит :D

 

Скрытый текст

Для начала тогда надо понять где именно она будет

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Хмыр сказал:
  Показать содержимое

Для начала тогда надо понять где именно она будет

 

Скрытый текст

В моем случае более чем выгодно относительно мотора, угар меньше и дешевле,  плюс тихость работы на холодную и горячую. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...