Перейти к публикации

Образование отложений на впускном клапане и в камере сгорания. Факторы, связанные с двигателем и топливом, которые влияют на их рост.


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из исследований испытанных топлив с различной летучестью можно сделать следующие выводы: • Повышение летучести исследуемого топлива приводит к значительному снижению тенденции к преждевременному воспламенению, что дополнительно подтверждает гипотезу о взаимодействии топлива с маслом на стенках цилиндра. • несгоревшие выбросы углеводородов и FBP тестовых топлив показывают очень хорошую линейную корреляцию с тенденцией к преждевременному воспламенению. • При коэффициенте детерминации R2 0,991 линейная регрессия показала почти идеальную корреляцию тенденции к преждевременному воспламенению с рассчитанным количеством жидкого топлива в щели поршня. • Исследования показали на основе теста масла с низким индексом PI ясно, что топливо играет ключевую роль в LSPI, вызванном маслом. Эти исследования демонстрируют важность летучести топлива с точки зрения смачивания стенок и подтвердите гипотезу об отрыве масла (количество и размер капель мазута, попадающих в камеру сгорания) как одной из причин преждевременного воспламенения.

 

Также исследован вопрос И150-чем больше испаряемость тем лучше. Русские винки часто страдают и И150 менее 83(лето/межсезон)-86(зима)

 

mayer2016.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  серьезный труд опубликованный  2021г. там есть ответы на часть вопросов со ссылками. отрываю от сердца.

What fuel properties enable higher thermal efficiency in spark-ignited engines? 

James P. Szybista,, Stephen Buschb, Robert L. McCormickc, Josh A. Pihla, Derek A. Splittera, Matthew A. Ratcliffc, Christopher P. Kolodziejd, John M.E. Storeya, Melanie Moses-DeBuska, David Vuilleumierb, Magnus Sjöbergb, C. Scott Sludera, Toby Rockstrohd, Paul Milesb

Oak Ridge National Laboratory, 2360 Cherahala Blvd, Knoxville, TN 37932, United States 

Sandia National Laboratories, United States
National Renewable Energy Laboratory, United States
Argonne National Laboratory, United States

szybist2021.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 07:53, IliaP. сказал:

Из исследований испытанных топлив с различной летучестью можно сделать следующие выводы: Повышение летучести исследуемого топлива приводит к значительному снижению тенденции к преждевременному воспламенению, что дополнительно подтверждает гипотезу о взаимодействии топлива с маслом на стенках цилиндра.

Раскрыть  

к чему этот конь в вакууме? разве кто-то использует такое топливо???

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС исследован вопрос И150-чем больше испаряемость тем лучше. Русские винки часто страдают и И150 менее 83(лето/межсезон)-86(зима)

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 07:58, IliaP. сказал:

серьезный труд опубликованный  2021г.

Раскрыть  

Илья, Спасибо, но без обид. Вы столько "серьёзных трудов" здесь уже выложили до этого, что вспоминается притча "волки! волки!"

  12.01.2021 в 08:04, IliaP. сказал:

исследован вопрос И150

Раскрыть  
  12.01.2021 в 08:02, СИНТЭКС сказал:

разве кто-то использует такое топливо???

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 08:00, IliaP. сказал:

дохторскую можно написать, минимум кэндидатскую

Раскрыть  

да, исследование обширное, я сходу не врубился, попробую попозже осилить (сложные по восприятию графики).

прочёл весь раздел 3.4 про LSPI, но никаких открытий не увидел:unknown:

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 08:04, СИНТЭКС сказал:

Илья, Спасибо, но без обид. Вы столько "серьёзных трудов" здесь уже выложили до этого, что вспоминается притча "волки! волки!"

 

Раскрыть  

и150 показатель есть в каждом паспорте, они как раза параметр волатильность сравнивали на базовом и топливе с 30/50 проц.спирта, как по другому исследовать летучесть?

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 08:38, IliaP. сказал:

как по другому исследовать летучесть?

Раскрыть  

понятия не имею! сравнить углеводородное топливо со спиртом, например, или чистым эфиром. Тоже очень показательно будет.

Почему бы производителям масел не провести сравнительный тест масла с водой. Я уверен, что у воды испаряемость выше...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС про волки!волки! от серьезных лабораторий:

Oak Ridge National Laboratory, 2360 Cherahala Blvd, Knoxville, TN 37932, United States Sandia National Laboratories, United States
National Renewable Energy Laboratory, United States
Argonne National Laboratory, United States

6.4 Улучшенная количественная оценка воздействия топлива LSPI
Наше понимание влияния топлива на LSPI все еще находится в стадии разработки. Чтобы попытаться количественно оценить влияние LSPI на КПД двигателя, PMI был использован в качестве основы свойств топлива, поскольку он увеличивается с высокими температурами дистилляции и ароматическими веществами. Однако связывание PMI с LSPI - относительно новая концепция. Таким образом, рекомендуется, чтобы эта предлагаемая основа свойств топлива для LSPI была проверена на нескольких различных платформах двигателей и для широкого диапазона видов топлива. Кроме того, рекомендуется доработать штраф за эффективность, связанный с LSPI. В этом обзоре была выдвинута гипотеза, что LSPI предотвратила дальнейшее уменьшение габаритов двигателя, тем самым исключив использование множителя эффективности уменьшения габаритов, но эта гипотеза еще не была подтверждена.
Наконец, поскольку LSPI - это многоэтапная последовательность, в которой каждый шаг требуется, но не достаточен сам по себе, как описано Chapman et al. [247] и показано на рис. 36, рекомендуется дальнейшее развитие не инициирующих эффектов топлива LSPI. Некоторые из них были описаны в Разделе 3.4.3, но они находятся на ранней стадии разработки и пока не могут быть количественно определены в функции оценки.

 

кстати проблема LSPI предотвратила дальнейшее уменьшение габаритов/обьемов двигателя!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 09:59, IliaP. сказал:

кстати проблема LSPI предотвратила дальнейшее уменьшение габаритов/обьемов двигателя!

Раскрыть  

Поживём - увидим! Кстати, Вы ничего не слышали о LSPI в F1? Там как раз наиболее благоприятные условия...

На данный момент, всё, что в открытом доступе содержит - допустим, нельзя исключать, предварительно, скорее всего, пока не могут быть определены, достоверно не известно, выдвинута гипотеза, но она ещё не подтверждена и т.п. формулировки к каждому тезису.

А теперь к практике: изменение ПО некоторыми автопроизводителями сократило количество фиксируемых случаев LSPI на порядки!!!

Ссылка на сообщение

Волатильность бензина (Е150) и присадки на основе марганца как фактор приводящий к LSPI. Исследование Тойота+Сокен 2018г!

резюме: чем больше Е150 тем меньше LSPI.

по марганцу-привет РН(Дальний восток, фактический случай)+Лавр(отработки с двс)

  the-effect-of-gasoline-metallic-additives-on-low-speed-preigniti-2018.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Влияние физико-химических свойств бензина на образование отложения в топливной форсунке двигателя с непосредственным впрыском VW 2021

Исследование национального исследовательского института в Кракове, Польша

 

 Интересно сравнение бензов 95 и 98, и 95 и 98 на эфирах и спирту

Влияние днп!, серы, спиртов, олефинов ,аромы и кк, и летучести(е70 и е100) на образование отложений на форсунках 

Influence of gasoline disi injectors Poland 2021.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

IliaP. А резюме какое можно сделать? Проясните на пальцах пожалуйста, ибо англицким не владею в должной мере(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...