Популярное сообщение IliaP. 1 281 Опубликовано: 28 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Ответы на одни из самых частых вопросов на форуме! статья SAE 2020, перепечатанная с 2014г(Поляки) https://saemobilus.sae.org/content/2020-01-2097/#abstract По нисходящему ущербу в виде отложений камеры ДВС/клапанов на примере партий топлива АИ95 Винков с Москвы 1. Засирают двс компоненты топлива с высокой температурой кипения-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Конец кипения более 205С по мировой хартии, вместо 215 по ТУ/Гост. 2. Ароматика!!!-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко. 3. Олефины-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Ограничены мировой хартией в 10 единиц! вместо 18 по ТУ/Гост. 4. Парафины-эфиры-РН Рязань/Янос/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко 5. Присадки p.s.Про Присадки-при определенных обстоятельствах регулирующие добавки могут контролировать отложения в некоторых частях камеры сгорания, в остальных -увеличивают отложения! Цитата: Химический состав высококипящих компонентов топлива с высокой склонностью к осаждению оказывает огромное влияние на образование отложений в бензиновых двигателях. Таким образом, наиболее важным свойством топлива при образовании отложений в двигателе является температура кипения, а наиболее важными компонентами топлива при образовании отложений являются компоненты с самой высокой температурой кипения [1, 13, 16]. Принимая во внимание основные компоненты бензина, при данной температуре кипения ароматические углеводороды являются наиболее склонными к образованию отложений, содержание олефинов в топливе оказывает менее значительное влияние на образование отложений. образование, а парафины наименее подвержены к образованию отложений. Важный фактор в образование отложений - обработка топлива добавлением моющие присадки в базовое топливо. это было доказано, что все виды добавок могут снизить и контролировать отложения на впускных клапанах(ОВК), одновременно отложения камеры сгорания(ОКС) увеличивается. В частности, топливо, обработанное добавками смешанные в контрольной дозировке ОВК, производят больше ОКС, чем только базовое топливо [2, 9, 20] - Рис. 3. Компоненты пакета присадок имеют более высокие точки кипения по сравнению с компонентами базового топлива и, следовательно, вызовут увеличение в отложении и его росте [14]. Это Следует подчеркнуть, что пока все добавки увеличивают ОКС по сравнению с базовым топливом, полностью пакеты синтетических присадок вызвали меньше складок, чем упаковка с минимальным обычная масляная жидкость-носитель [20, 24]. Но в настоящее время есть также некоторые коммерческие добавки, которые, как утверждается, контролируют ОКС. Было замечено, что ОКС увеличивается медленнее со временем и требует больше времени для стабилизации в данном испытательном двигателе с базовым топливом по сравнению с тем же базовым топливом, обработанным с помощью пакета присадок [11, 14, 20]. Для разных видов топлива может потребоваться разное время для достижения стабилизации в одном и том же испытательном двигателе, и очень важно сравнивать виды топлива, когда ОКС достигает стабилизированных уровней. Итак, краткосрочные тесты могут быть вводит в заблуждение, если продолжительность испытания незначительна по сравнению со шкалой времени, необходимой для достижения полной стабилизации. Примечательно также, что разные топливные присадки по-разному влияют на образование отложений в разных областях камеры сгорания двигателя. Например, добавка может вызвать значительное увеличение толщины отложений в более горячих областях и небольшое увеличение общего веса отложений, но может эффективно контролировать образование отложений в более холодных зонах сжатия. Nafta-Gaz-2014-04-04.pdf Изменено 28 декабря 2020 пользователем IliaP. 6 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 Егор К Google translate и вперёд +Паспорта бензов там наглядно указаны Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 IliaP. для непосредственного впрыска олефины ближе к 0,арома ниже 30 и кк низкий оптимально(если даже арома выше 30). При таком составе можно и присадками не пользоваться. Такое из 98/100 у танеко и кириши вроде, даже янос уже не тот. Лук,рн не катят. Ссылка на сообщение
Егор К 590 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 IliaP. Типа такого? Это Несте, ехало на нём хорошо, кстати, очень даже.. Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 30 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 Егор К да,это танеко,результаты такого бенза подтверждаются статьями,которые выкладывал,читайте с переводом Ссылка на сообщение
LazyCamel 38 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 30.06.2021 в 01:03, IliaP. сказал: IliaP. Такое из 98/100 у танеко и кириши вроде, даже янос уже не тот. Лук,рн не катят. Народ из РН знает? Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 3 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 LazyCamel фракционку правильную не знают,значит и остальное сикось накось. Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 3 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 LazyCamel в межсезон и зимой фракционка обязана с 25 начинаться! Ссылка на сообщение
LazyCamel 38 Опубликовано: 5 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 Озвученные Вами признаки слабозасерания - олефина нет, ароматика ниже 30, И150>80, КК <200? Октан по моторному выше нормы? Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 5 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 И150 выше 90 в идеале, октан на 0,5 минимум выше верх границы чтобы запас был В остальном все так Ссылка на сообщение
LazyCamel 38 Опубликовано: 5 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 (изменено) Очень меня заинтересовал у поляков образец bb-98-2. Как они там умудрились получит . <0.01 оксигенатов при 10,2 % эфиров? Изменено 5 июля 2021 пользователем LazyCamel Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 11 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 03.07.2021 в 14:51, IliaP. сказал: межсезон и зимой фракционка обязана с 25 начинаться Опять же по хартии, но кто ее придерживается ... Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 9 hours ago, Kovitek said: Опять же по хартии, но кто ее придерживается ... 95 Танеко,янос,кириши,лук волгоград и Пермь, рн временами, гпн из последних партий кстати кроме олефинов Газпром Астрахань и салават вроде и так далее Есть заводы По днп не придерживаются и как выяснили у янос по смолам например, по присадкам типа марганца и лития (рн рашен ноухау) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Mir413 622 Опубликовано: 14 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Сто лет тут не был, заглянул, а мужики всё так же бьются и грааль ищут Можно же к этой "проблеме" подойти с другой стороны. Как я недавно опробовал на себе, есть уже в продаже нормальные раскоксовки, есть химия для отмывки клапанов и форсунок, стоит она очень демократично. Т.е экономически это более целесообразно, чем бегать от АЗС до АЗС. Может ну его эти поиски самого "чистого" бензина и двигателя иже с ним? Если только ради спортивного интереса и утоления жажды познаний. 10 Ссылка на сообщение
Michelin 171 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Mir413 с возвращением! Ссылка на сообщение
Exel 1 166 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 52 минуты назад, Mir413 сказал: Может ну его эти поиски самого "чистого" бензина и двигателя иже с ним? Если только ради спортивного интереса и утоления жажды познаний. Золотые словаСтарожилы раздела, кмк, все уже познали дзен, одному Илье до сих пор неймется 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас