Перейти к публикации

Образование отложений на впускном клапане и в камере сгорания. Факторы, связанные с двигателем и топливом, которые влияют на их рост.


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.09.2021 в 11:06, Mir413 сказал:

Это редко кто делает, им сразу кажется что проверка или ещё что похуже. Я когда такую реакцию вижу сразу говорю что я частное лицо и им боятся нечего. 

Раскрыть  

А я ничего не говорю, пусть боятся. А скажешь, еще пошлют куда, а паспорт посмотреть хоца)

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 07:00, Хмыр сказал:

Нормально он все делает. Кто-то ж должен тащить форум, Мир нас бросил. А то сброд и шатание начнется

Раскрыть  

Ну не то чтобы бросил, но оживлять форум это точно не моё. Где меня найти вы знаете. 

Ссылка на сообщение
  28.12.2020 в 17:45, IliaP. сказал:

Конец кипения более 205С по мировой хартии, вместо 215 по ТУ/Гост.

Раскрыть  

 

По этому параметру ТУ\ГОСТ превосходит "мировую хартию".

В чём проблема?

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 07:00, Хмыр сказал:

Нормально он все делает. Кто-то ж должен тащить форум, Мир нас бросил.

Раскрыть  

Я как-то не приветствую суету ради суеты, от постов Ильи в последнее время у меня как раз такие ощущения - в статьях ничего глобально нового я не вижу, скорее подтверждение и так известной информации:pardon:, а подаются они как заслуживающие отдельной темы:unknown:. Тот же первый пост в этой теме показателен - статья вроде новая, но те же выводы Ильи в части ранжирования компонентов топлива по нагарообразованию я находил (в то время, когда сам активно тут писал, ссылки на книгу, естественно, тоже давал) еще в советской книжке годов 70-х. Если оно все еще 50 лет назад известно было, то не тянет как-то на прорыв, да?

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 12:57, Exel сказал:

еще в советской книжке годов 70-х. Если оно все еще 50 лет назад известно было, то не тянет как-то на прорыв, да?

Раскрыть  

Проблема в том что в умах многих, не только форумчан, сидит одна мысль - что в России/что в СССР науки нет и все просрано. Хотя это не так!

А все эти красивые статьи с работами, преподносятся как прорывные. Но конечно нельзя исключать того, что есть что-то новое...

Изменено пользователем Michelin
Ссылка на сообщение

Exel все новое это хорошо забытое старое, часть наук(если не все) волнообразно развиваются.

1.Старые выводы подтвердили на различных новых моторах и на современном разнообразном топливе.

2. Есть чёткие критерии оценки бензов вплоть до евро6, на что смотреть и как оценить,см хартию. Этого точно на форуме не было,часть возможно была, но не подтверждена авторитетными источниками!

3. Возможна стала оценка и подбор бензов под необходимые условия, желания и запросы. И осознание не только плюсов ,но и минусов таких бензов.

4. Показана нестабильность партий как по паспортам так и на практике, в том числе и свежих недельных и менее свежих, прямые поставки с нб или посредниками или нб-посредниками. Часть винков или нб-посредников выведена на чистую воду.

5. Поддерживает актуальность плохого качества и недоливов топлива по рф.

6. Вскрываются проблемы рынка бензинов.

7. Приведены новые композиции бензов и к чему стремятся крупные автопроизводители и нпз.

И т.д и т.п. С доказательной базой.

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 13:05, Michelin сказал:

Проблема в том что в умах многих, не только форумчан, сидит одна мысль - что в Росси/что в СССР науки нет и все просрано. Хотя это не так!

А все эти красивые статьи с работами, преподносятся как прорывные. Но конечно нельзя исключать того, что есть что-то новое...

Раскрыть  

Ну так поведайте!  Опровергните мои слова, что все просрано и нет света в конце аннуса тоннеля.

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 12:51, Legion777 сказал:

 

По этому параметру ТУ\ГОСТ превосходит "мировую хартию".

В чём проблема?

Раскрыть  

В быстром и обьемном формировании отложений на форсунках ,клапанах и т.д., причём плохо удаляющихся/ отмывающихся. Уменьшении обьема камеры сгорания с тенденцией к лспи и необходимости 98 или 95 вместо 95 и 92 соответственно.

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 16:21, IliaP. сказал:

Ну так поведайте!  Опровергните мои слова, что все просрано и нет света в конце аннуса тоннеля.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

это называется очковтирательство, пускание пыли и сотрясание воздуха. Какой ценой достигались результаты все знают, а многие результаты чаще достигались на бумаге. 

Все поголовно считали великим достижением если вазовский мотор проходил более 100тыс без капремонта ( мы ничего не говорим про просто ремонты).. и нормой считалось 200-1000 тыс прбег у иномарок. 

Это наши ГОСТы видимо + золотые руки ( у нас в любом гараже профессура) + современнейшие станки и отечественное сырьё = результат ))   А политика тут при чем?  или кривые руки наличием Навального обоснуем? 

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 12:57, Exel сказал:

Я как-то не приветствую суету ради суеты, от постов Ильи в последнее время у меня как раз такие ощущения - в статьях ничего глобально нового я не вижу, скорее подтверждение и так известной информации:pardon:, а подаются они как заслуживающие отдельной темы:unknown:. Тот же первый пост в этой теме показателен - статья вроде новая, но те же выводы Ильи в части ранжирования компонентов топлива по нагарообразованию я находил (в то время, когда сам активно тут писал, ссылки на книгу, естественно, тоже давал) еще в советской книжке годов 70-х. Если оно все еще 50 лет назад известно было, то не тянет как-то на прорыв, да?

Раскрыть  

Ищите в моем посте про прорыв

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 13:05, Michelin сказал:

Проблема в том что в умах многих, не только форумчан, сидит одна мысль - что в Росси/что в СССР науки нет и все просрано. Хотя это не так!

А все эти красивые статьи с работами, преподносятся как прорывные. Но конечно нельзя исключать того, что есть что-то новое...

Раскрыть  

Ну и расскажите как в ссср исследовали отложения в двс от бензов к5. Двигло меняется, бензин меняется, присадки новые появляются. Если исследование своими выводами по сути повторяет прежние, то это не значит, что оно является научным плагиатом

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 18:48, Хмыр сказал:

Ну и расскажите как в ссср исследовали отложения в двс от бензов к5. Двигло меняется, бензин меняется, присадки новые появляются. Если исследование своими выводами по сути повторяет прежние, то это не значит, что оно является научным плагиатом

Раскрыть  

 

  15.09.2021 в 13:05, Michelin сказал:

Но конечно нельзя исключать того, что есть что-то новое...

Раскрыть  

:pardon:

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 18:27, Michelin сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Политика в бензо теме проскакивает конечно, но это только потому, что большинство винков завязаны на госструктуры, а порой вполне не косвенно ими управляются, покрываются (грешки) и т.п. Это российская действительность, а не вносимое специально кем то в форум. В масло ветках напротив этого считай что нет.

Ссылка на сообщение

Michelin  про научные статьи была речь и контекст.

Про политикс: в мире жить без политики уже невозможно,она везде, все ей пропитано-отравлено-убито-....,  и  над вами политика издевается ,а вы кричите что не замечаете и вне политики, и не нужно ввязывать и ввязываться про политику. Но вокруг все понимают что вас насилуют, а вы делаете вид что ничего не происходит и видимо даже получаете удовольствие :sarcastic: получается американцы, французы,армяне и так далее лучше и умнее вас!

а так, Пожалуйста,выкладывайте родные научные достижения, статьи, обзоры,монографии, без повторов, а так, что языком чесать,все могут.

По в/о бензам замеры откатов хороши,толк и инфа есть,начало положено. С учётом ваших данных и паспортов, я набросал обзор по в/о в СПб и области,  и на первое место поставил рн/бп100,единственное у меня сомнения по чистоте яноса и стабильности партий, но это касается 95, и не факт что 100.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...