Популярное сообщение IliaP. 1 281 Опубликовано: 28 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Ответы на одни из самых частых вопросов на форуме! статья SAE 2020, перепечатанная с 2014г(Поляки) https://saemobilus.sae.org/content/2020-01-2097/#abstract По нисходящему ущербу в виде отложений камеры ДВС/клапанов на примере партий топлива АИ95 Винков с Москвы 1. Засирают двс компоненты топлива с высокой температурой кипения-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Конец кипения более 205С по мировой хартии, вместо 215 по ТУ/Гост. 2. Ароматика!!!-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко. 3. Олефины-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Ограничены мировой хартией в 10 единиц! вместо 18 по ТУ/Гост. 4. Парафины-эфиры-РН Рязань/Янос/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко 5. Присадки p.s.Про Присадки-при определенных обстоятельствах регулирующие добавки могут контролировать отложения в некоторых частях камеры сгорания, в остальных -увеличивают отложения! Цитата: Химический состав высококипящих компонентов топлива с высокой склонностью к осаждению оказывает огромное влияние на образование отложений в бензиновых двигателях. Таким образом, наиболее важным свойством топлива при образовании отложений в двигателе является температура кипения, а наиболее важными компонентами топлива при образовании отложений являются компоненты с самой высокой температурой кипения [1, 13, 16]. Принимая во внимание основные компоненты бензина, при данной температуре кипения ароматические углеводороды являются наиболее склонными к образованию отложений, содержание олефинов в топливе оказывает менее значительное влияние на образование отложений. образование, а парафины наименее подвержены к образованию отложений. Важный фактор в образование отложений - обработка топлива добавлением моющие присадки в базовое топливо. это было доказано, что все виды добавок могут снизить и контролировать отложения на впускных клапанах(ОВК), одновременно отложения камеры сгорания(ОКС) увеличивается. В частности, топливо, обработанное добавками смешанные в контрольной дозировке ОВК, производят больше ОКС, чем только базовое топливо [2, 9, 20] - Рис. 3. Компоненты пакета присадок имеют более высокие точки кипения по сравнению с компонентами базового топлива и, следовательно, вызовут увеличение в отложении и его росте [14]. Это Следует подчеркнуть, что пока все добавки увеличивают ОКС по сравнению с базовым топливом, полностью пакеты синтетических присадок вызвали меньше складок, чем упаковка с минимальным обычная масляная жидкость-носитель [20, 24]. Но в настоящее время есть также некоторые коммерческие добавки, которые, как утверждается, контролируют ОКС. Было замечено, что ОКС увеличивается медленнее со временем и требует больше времени для стабилизации в данном испытательном двигателе с базовым топливом по сравнению с тем же базовым топливом, обработанным с помощью пакета присадок [11, 14, 20]. Для разных видов топлива может потребоваться разное время для достижения стабилизации в одном и том же испытательном двигателе, и очень важно сравнивать виды топлива, когда ОКС достигает стабилизированных уровней. Итак, краткосрочные тесты могут быть вводит в заблуждение, если продолжительность испытания незначительна по сравнению со шкалой времени, необходимой для достижения полной стабилизации. Примечательно также, что разные топливные присадки по-разному влияют на образование отложений в разных областях камеры сгорания двигателя. Например, добавка может вызвать значительное увеличение толщины отложений в более горячих областях и небольшое увеличение общего веса отложений, но может эффективно контролировать образование отложений в более холодных зонах сжатия. Nafta-Gaz-2014-04-04.pdfПолучение информации... Изменено 28 декабря 2020 пользователем IliaP. 6 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 14.09.2021 в 11:06, Mir413 сказал: Это редко кто делает, им сразу кажется что проверка или ещё что похуже. Я когда такую реакцию вижу сразу говорю что я частное лицо и им боятся нечего. Раскрыть А я ничего не говорю, пусть боятся. А скажешь, еще пошлют куда, а паспорт посмотреть хоца) Ссылка на сообщение
Mir413 622 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 07:00, Хмыр сказал: Нормально он все делает. Кто-то ж должен тащить форум, Мир нас бросил. А то сброд и шатание начнется Раскрыть Ну не то чтобы бросил, но оживлять форум это точно не моё. Где меня найти вы знаете. Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 28.12.2020 в 17:45, IliaP. сказал: Конец кипения более 205С по мировой хартии, вместо 215 по ТУ/Гост. Раскрыть По этому параметру ТУ\ГОСТ превосходит "мировую хартию". В чём проблема? Ссылка на сообщение
Exel 1 166 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 07:00, Хмыр сказал: Нормально он все делает. Кто-то ж должен тащить форум, Мир нас бросил. Раскрыть Я как-то не приветствую суету ради суеты, от постов Ильи в последнее время у меня как раз такие ощущения - в статьях ничего глобально нового я не вижу, скорее подтверждение и так известной информации, а подаются они как заслуживающие отдельной темы. Тот же первый пост в этой теме показателен - статья вроде новая, но те же выводы Ильи в части ранжирования компонентов топлива по нагарообразованию я находил (в то время, когда сам активно тут писал, ссылки на книгу, естественно, тоже давал) еще в советской книжке годов 70-х. Если оно все еще 50 лет назад известно было, то не тянет как-то на прорыв, да? 2 Ссылка на сообщение
Michelin 171 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 (изменено) 15.09.2021 в 12:57, Exel сказал: еще в советской книжке годов 70-х. Если оно все еще 50 лет назад известно было, то не тянет как-то на прорыв, да? Раскрыть Проблема в том что в умах многих, не только форумчан, сидит одна мысль - что в России/что в СССР науки нет и все просрано. Хотя это не так! А все эти красивые статьи с работами, преподносятся как прорывные. Но конечно нельзя исключать того, что есть что-то новое... Изменено 15 сентября 2021 пользователем Michelin Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 Exel все новое это хорошо забытое старое, часть наук(если не все) волнообразно развиваются. 1.Старые выводы подтвердили на различных новых моторах и на современном разнообразном топливе. 2. Есть чёткие критерии оценки бензов вплоть до евро6, на что смотреть и как оценить,см хартию. Этого точно на форуме не было,часть возможно была, но не подтверждена авторитетными источниками! 3. Возможна стала оценка и подбор бензов под необходимые условия, желания и запросы. И осознание не только плюсов ,но и минусов таких бензов. 4. Показана нестабильность партий как по паспортам так и на практике, в том числе и свежих недельных и менее свежих, прямые поставки с нб или посредниками или нб-посредниками. Часть винков или нб-посредников выведена на чистую воду. 5. Поддерживает актуальность плохого качества и недоливов топлива по рф. 6. Вскрываются проблемы рынка бензинов. 7. Приведены новые композиции бензов и к чему стремятся крупные автопроизводители и нпз. И т.д и т.п. С доказательной базой. Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 13:05, Michelin сказал: Проблема в том что в умах многих, не только форумчан, сидит одна мысль - что в Росси/что в СССР науки нет и все просрано. Хотя это не так! А все эти красивые статьи с работами, преподносятся как прорывные. Но конечно нельзя исключать того, что есть что-то новое... Раскрыть Ну так поведайте! Опровергните мои слова, что все просрано и нет света в конце аннуса тоннеля. 1 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 12:51, Legion777 сказал: По этому параметру ТУ\ГОСТ превосходит "мировую хартию". В чём проблема? Раскрыть В быстром и обьемном формировании отложений на форсунках ,клапанах и т.д., причём плохо удаляющихся/ отмывающихся. Уменьшении обьема камеры сгорания с тенденцией к лспи и необходимости 98 или 95 вместо 95 и 92 соответственно. 1 Ссылка на сообщение
Michelin 171 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 16:21, IliaP. сказал: Ну так поведайте! Опровергните мои слова, что все просрано и нет света в конце аннуса тоннеля. Раскрыть Показать содержимое Если вести разговор в таком ключе, то я вам скажу так: человеку который погрузился в оппозиционное дерьмо (а именно в общество навальнят - а вот и проверим на сколько этот форум пропитан этим веществом) нет смысла что-то объяснять и доказывать - пустая трата времени и нервов. У каждого своя голова на плечах и кидаться из крайностей в крайности - это удел недалеких умом. Политика - это дело неблагодарное и грязное. И эту самую политику, Илья, Вы тащите сюда в форум ойлклаба. Для обсуждения политики, есть другие ресурсы. Иначе форум превращается в какое-то политическое дерьмо. Я думаю, что Вам стоит осмыслить написанное мною и не стоит писать гневные ответы в мою сторону. ИМХО. 2 Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 Показать содержимое скорее критическое мышление, а не оппозиционные дерьмо и пр.. тащи не тащи, а факты есть факты. это называется очковтирательство, пускание пыли и сотрясание воздуха. Какой ценой достигались результаты все знают, а многие результаты чаще достигались на бумаге. Все поголовно считали великим достижением если вазовский мотор проходил более 100тыс без капремонта ( мы ничего не говорим про просто ремонты).. и нормой считалось 200-1000 тыс прбег у иномарок. Это наши ГОСТы видимо + золотые руки ( у нас в любом гараже профессура) + современнейшие станки и отечественное сырьё = результат )) А политика тут при чем? или кривые руки наличием Навального обоснуем? 1 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 12:57, Exel сказал: Я как-то не приветствую суету ради суеты, от постов Ильи в последнее время у меня как раз такие ощущения - в статьях ничего глобально нового я не вижу, скорее подтверждение и так известной информации, а подаются они как заслуживающие отдельной темы. Тот же первый пост в этой теме показателен - статья вроде новая, но те же выводы Ильи в части ранжирования компонентов топлива по нагарообразованию я находил (в то время, когда сам активно тут писал, ссылки на книгу, естественно, тоже давал) еще в советской книжке годов 70-х. Если оно все еще 50 лет назад известно было, то не тянет как-то на прорыв, да? Раскрыть Ищите в моем посте про прорыв Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 13:05, Michelin сказал: Проблема в том что в умах многих, не только форумчан, сидит одна мысль - что в Росси/что в СССР науки нет и все просрано. Хотя это не так! А все эти красивые статьи с работами, преподносятся как прорывные. Но конечно нельзя исключать того, что есть что-то новое... Раскрыть Ну и расскажите как в ссср исследовали отложения в двс от бензов к5. Двигло меняется, бензин меняется, присадки новые появляются. Если исследование своими выводами по сути повторяет прежние, то это не значит, что оно является научным плагиатом Ссылка на сообщение
Michelin 171 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 18:48, Хмыр сказал: Ну и расскажите как в ссср исследовали отложения в двс от бензов к5. Двигло меняется, бензин меняется, присадки новые появляются. Если исследование своими выводами по сути повторяет прежние, то это не значит, что оно является научным плагиатом Раскрыть 15.09.2021 в 13:05, Michelin сказал: Но конечно нельзя исключать того, что есть что-то новое... Раскрыть Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 15.09.2021 в 18:27, Michelin сказал: Показать содержимое Если вести разговор в таком ключе, то я вам скажу так: человеку который погрузился в оппозиционное дерьмо (а именно в общество навальнят - а вот и проверим на сколько этот форум пропитан этим веществом) нет смысла что-то объяснять и доказывать - пустая трата времени и нервов. У каждого своя голова на плечах и кидаться из крайностей в крайности - это удел недалеких умом. Политика - это дело неблагодарное и грязное. И эту самую политику, Илья, Вы тащите сюда в форум ойлклаба. Для обсуждения политики, есть другие ресурсы. Иначе форум превращается в какое-то политическое дерьмо. Я думаю, что Вам стоит осмыслить написанное мною и не стоит писать гневные ответы в мою сторону. ИМХО. Раскрыть Политика в бензо теме проскакивает конечно, но это только потому, что большинство винков завязаны на госструктуры, а порой вполне не косвенно ими управляются, покрываются (грешки) и т.п. Это российская действительность, а не вносимое специально кем то в форум. В масло ветках напротив этого считай что нет. 1 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 Michelin про научные статьи была речь и контекст. Про политикс: в мире жить без политики уже невозможно,она везде, все ей пропитано-отравлено-убито-...., и над вами политика издевается ,а вы кричите что не замечаете и вне политики, и не нужно ввязывать и ввязываться про политику. Но вокруг все понимают что вас насилуют, а вы делаете вид что ничего не происходит и видимо даже получаете удовольствие получается американцы, французы,армяне и так далее лучше и умнее вас! а так, Пожалуйста,выкладывайте родные научные достижения, статьи, обзоры,монографии, без повторов, а так, что языком чесать,все могут. По в/о бензам замеры откатов хороши,толк и инфа есть,начало положено. С учётом ваших данных и паспортов, я набросал обзор по в/о в СПб и области, и на первое место поставил рн/бп100,единственное у меня сомнения по чистоте яноса и стабильности партий, но это касается 95, и не факт что 100. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас