Перейти к публикации

Lada Vesta SW CROSS 1,6 H4M


Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Иван1183 сказал:

еще смотрю что то из liqui moly. но там совсем темный лес.

Ну зачем Вам LM? Против бренда лично ничего не имею, но цена то конская. 

Ссылка на сообщение

Разница между 1х1 и LM ваще ни какой. Если только не рассматривать LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

я про цену

Ссылка на сообщение

По сути у меня пока только один вопрос. Живу в Москве и в основном эксплуатирую в Москве. Какое масло 5w30 или 5w40

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Иван1183 сказал:

Разница между 1х1 и LM ваще ни какой.

В цене да, возможно, но  ILSAC от LM это всего лишь унылый кряк среднего качества на фоне Mobil1. 

 

6 минут назад, Иван1183 сказал:

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

Ну тут хоть есть ПАО, но по какой цене однако. :smile:

Ссылка на сообщение

Это да. Цена на такое маслице больше 1000 за литр. Возможно весь LM это сплошной маркетинг. когда то для лансера тоже стоял выбор что лить. Мобил или LM. Выбор пал на Мобил по совету местных старожил. И был полностью доволен.  

Ссылка на сообщение

А что можете сказать вот про MOBIL 1 FS 0W-40 для двигателя H4M. Для него даже рекомендация автоваза есть.

Ссылка на сообщение
12 hours ago, kyr said:

Я говорю про одно и тоже масло одного производителя ,одни допуски, но разной вязкости. При использовании мобил х1 5w40, вместо того же x1 5w30, при температуре окружающего воздуха 30С давление в шейках к.в будет больше, отсюда плёнка прочнее.

Это ни разу не так. Пленка может быть у 5w-40 значительно слабее при резком увеличении нагрузки -

такое масло не даст резкого снижения вязкости (из-за высокого индекса)/увеличения циркуляции (охлаждения)

- получится локальный избыточный нагрев - микропузырьки - срыв пленки на подшипниках - износ.

Давление (высокое) вам ничего не даст (это не очень хорошо - полагаться лишь на давление "где-то" и думать что все ок).

Вы не знаете давление на точках вкладыша (в зависимости от угла поворота коленвала), чтобы говорить что все Ок.

А оно может быть катастрофой на масле 5w-40 и безопасным на 5w-20.

Вы этого никак не узнаете, не делая  расчетов.:)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван1183 сказал:

Это да. Цена на такое маслице больше 1000 за литр.

По сопоставимой цене можно взять лучше это :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-amsoil-5w-30-sinteticheskoe-3-78-l-216280860/?gclsrc=aw.ds&&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_all_maxclicks_super&gclid=EAIaIQobChMIgN-u1qqR7wIVE2gYCh1PXg4XEAQYASABEgIpfvD_BwE

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

И чем амсойл лучше мобил?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

И чем амсойл лучше мобил?

А где я указал что Амсойл лучше Мобил? Я посоветовал что лучше купить Амсоил по цене Липкой Моли. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Noer14 сказал:

Круто. В апреле заменю масло, проеду тысячу, посмотрю расход на нем и поменяю патрубки.

А как вы надели патрубок 1-1,5мм на клапан? И где брали эти патрубки? В автомагазине или есть специальные ремкомплекты для этого?

Внутрь родного шланга вставлял ещё один. Внутренним диаметром 6мм - это большой круг. 
А в малый круг мне делали специальную вставку в шланг. 
 

4 часа назад, dx643 сказал:

700 г масла на тысячу км ?? это какой мотор? 

У меня у жены Renault Kaptur h4m cvt , теперь  он у отца. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

А где я указал что Амсойл лучше Мобил? Я посоветовал что лучше купить Амсоил по цене Липкой Моли. 

Сорян, приглючилось, что мобил обсуждали:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Burton сказал:

Внутрь родного шланга вставлял ещё один. Внутренним диаметром 6мм - это большой круг. 
А в малый круг мне делали специальную вставку в шланг. 

Ясно. Спасибо, буду что-нибудь придумывать. А вы это делали на каптюре или на жуке?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Noer14 сказал:

Ясно. Спасибо, буду что-нибудь придумывать. А вы это делали на каптюре или на жуке?

На Ниссан таких проблем нету. Там другой впускной коллектор. У него есть специальные улитки внутри. Которые снижают разряжение. 
На каптюре с этой системой  уже проехали около 20 тыс км. Расход снизился практически до 0. За 7.5 тыс км  масло практически  не уходит. 

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...