Перейти к публикации

Lada Vesta SW CROSS 1,6 H4M


Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.03.2021 в 18:32, coronamark2 сказал:

Да какие там потоки.... Щель :-) одна...и весьма маленькая у рио...Как не распределяй, больше, чем пропуск периметра не получится....

Раскрыть  

Извини, но это рассуждение дилетанта  :hi:

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 19:09, Aleksszlat сказал:

Извини, но это рассуждение дилетанта  :hi:

Раскрыть  

Да какой там дилетант... Был Ларгус, стояла сетка в бампере...Пока зимой RWC не поставили - я мерз в машине - как только поставил RWC - стало тепло... Это о чем-то говорит? Расчеты, формулы - все хорошо...Но практика - главнее! простой пример:  по всем СНИПам и пр. на отопление дома теплыми полами нужно 1кВт на 10 м2...При этом, котел газовый на 10кВт тоже рассчитан (1 кВт на 10 м2)... По факту - при водяных теплых полах  справляется 1,5 кВт бойлер на дом в 70 м2... Вот вам и все расчеты... Это отступление...далее...На Логане ...(нет, это слишком общо)... На камри SXV20 (1996-2001 г.г.)  в европе и японии стоИт термостат на 83 гр. В Канаде на том же моторе стоИт термостат на 93 град... Думаю, в таком случае - сетка вообще ни на что не влияет! 

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 19:51, coronamark2 сказал:

Да какой там дилетант... Был Ларгус, стояла сетка в бампере...Пока зимой RWC не поставили - я мерз в машине - как только поставил RWC - стало тепло... Это о чем-то говорит? Расчеты, формулы - все хорошо...Но практика - главнее! простой пример:  по всем СНИПам и пр. на отопление дома теплыми полами нужно 1кВт на 10 м2...При этом, котел газовый на 10кВт тоже рассчитан (1 кВт на 10 м2)... По факту - при водяных теплых полах  справляется 1,5 кВт бойлер на дом в 70 м2... Вот вам и все расчеты... Это отступление...далее...На Логане ...(нет, это слишком общо)... На камри SXV20 (1996-2001 г.г.)  в европе и японии стоИт термостат на 83 гр. В Канаде на том же моторе стоИт термостат на 93 град... Думаю, в таком случае - сетка вообще ни на что не влияет! 

Раскрыть  

Про отопление дома (1кВт на 10 м2... ) - ты говоришь о средней t по больнице. Надо исходить из конкретной конструкции: обследуй тепловизором и узнаешь много интересного(min  20% уходит на обогрев улицы).

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 05:20, Aleksszlat сказал:

Про отопление дома (1кВт на 10 м2... ) - ты говоришь о средней t по больнице. Надо исходить из конкретной конструкции: обследуй тепловизором и узнаешь много интересного(min  20% уходит на обогрев улицы).

Раскрыть  

Не соскакивайте с темы! Это я в качестве примера привел! Что кто-то где-то когда-то посчитал, что на отопление 10м2 нужен 1 кВт энергии... В кирпичном доме без утепления - может быть. А в утепленном доме у меня котел на 1/4-1/3 полной мощности отапливает дом в -30 снаружи.. .А должен бы фигачить на 1/2-2/3 мощности... 

То же самое и сеткой! Кто-то где-то когда-то ляпнул - и пошла история... 

 

В общем так.

У меня сетка стоИт, вентилятор включается только в вялотекущем движении или на ХХ...На скорости свыше 40 км/ч набегающего потока хватает для охлаждения. За бортом при этом выше +35... Достаточно Вам? или еще какие-то данные нужны?  

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 12:09, coronamark2 сказал:

В общем так.

У меня сетка стоИт, вентилятор включается только в вялотекущем движении или на ХХ...На скорости свыше 40 км/ч набегающего потока хватает для охлаждения. За бортом при этом выше +35... Достаточно Вам? или еще какие-то данные нужны?  

Раскрыть  

об этом и пишут. 

Если все время в пробках  или ездить быстрее 100  будет совсем другая картина. 

 

только если ездить примерно 40-80  то это как менять лампочку на табуретке и одевать каску парашют и писать завещаение.   Толк от сетки в том, что часть денег перетекла попутно пополнив казну и пр.  Круговорот г-на в природе  провоцирует  оборот денег. Это ок. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 12:09, coronamark2 сказал:

Не соскакивайте с темы! Это я в качестве примера привел!

В общем так.

У меня сетка стоИт, вентилятор включается только в вялотекущем движении или на ХХ...На скорости свыше 40 км/ч набегающего потока хватает для охлаждения. За бортом при этом выше +35... Достаточно Вам? или еще какие-то данные нужны?  

Раскрыть  

Так и надо писать, например ...

То что у тебя стоит сетка/картонка, это не признак истины.  Законы природы-аэродинамику не обманешь, а если это выше твоего понимания, ну уж извините, я здесь не помощник ... :hi:

Ссылка на сообщение

Слушайте....летом, когда в РГА катаешся по 1-2 т.км., "морду" марлей закутываешься, она и спасает, иначе радиатор будет асфальтом закатан из мошкары и жуков и пуха..по перевалам едишь, перегревов не наблюдал...

Всю жизнь с ДВ гоняли люди пруль (по 3-8 т.км.), также вся морда марлей закатана....не было проблем....а тут вдруг сетка проблемы создает в рафинированной эксплуатации....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 12:42, biguxa сказал:

Слушайте....летом, когда в РГА катаешся по 1-2 т.км., "морду" марлей закутываешься, она и спасает, иначе радиатор будет асфальтом закатан из мошкары и жуков и пуха..по перевалам едишь, перегревов не наблюдал...

Всю жизнь с ДВ гоняли люди пруль (по 3-8 т.км.), также вся морда марлей закатана....не было проблем....а тут вдруг сетка проблемы создает в рафинированной эксплуатации....

Раскрыть  

Так это ты уже пишешь, когда деваться не куда(можешь и фанерку поставить) ....

Разговор был вообще то не об этом.(аэродинамику ты куда денешь, или это лженаука ? так и скажи).

Не вдавайся в крайности и не передёргивай (не проблемы, а ухудшает).

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 13:12, Aleksszlat сказал:

когда деваться не куда(можешь и фанерку поставить) ....

Раскрыть  

Да, почему... можно марлей и не кутаться...можно верить в аэродинамику....от которой вся лобовуха (ну и радиатор естественно) слоем мошка-кишков покрывается....и так езды неделю целую... так что, я за марлю (даже не за сетку), чем за аэродинамику.... иначе точно закипишь....

Аэродинамика -не лженаука (так и сказал), а практика - критерий истины, ты куда это денешь? так и скажи....

Это не крайности, а реалии эксплуатации...а не теоритически-формула измышления....

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 14:22, biguxa сказал:

Да, почему... можно марлей и не кутаться...можно верить в аэродинамику....от которой вся лобовуха (ну и радиатор естественно) слоем мошка-кишков покрывается....и так езды неделю целую... так что, я за марлю (даже не за сетку), чем за аэродинамику.... иначе точно закипишь....

Аэродинамика -не лженаука (так и сказал), а практика - критерий истины, ты куда это денешь? так и скажи....

Это не крайности, а реалии эксплуатации...а не теоритически-формула измышления....

Раскрыть  

Вам ещё раз повторить, повторю: когда деваться не куда .... (но это не значит что ни на что не влияет....).

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 14:24, Aleksszlat сказал:

Вам ещё раз повторить, повторю: когда деваться не куда .... (но это не значит что ни на что не влияет....).

Раскрыть  

Так и я повторяю...ещё раз...Вам, что это не "когда деваться не куда", а это и долго и много тысячи км. и (из практики) на ДВ и в Сибири часто на постоянно в эксплуатации в определённые сезоны.

И возможно влияет.. на что-то...., но не так супер страшно, как описывается... с дрожью.

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 14:36, biguxa сказал:

Так и я повторяю...ещё раз...Вам, что это не "когда деваться не куда", а это и долго и много тысячи км. и (из практики) на ДВ и в Сибири часто на постоянно в эксплуатации в определённые сезоны.

И возможно влияет.. на что-то...., но не так супер страшно, как описывается... с дрожью.

Раскрыть  

Да бесполезно это... Не трать силы....Я уже устал и умываю руки! пусть сетка будет злом и полной жопой для мотора!  

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 12:12, dx643 сказал:

об этом и пишут. 

Если все время в пробках  или ездить быстрее 100  будет совсем другая картина. 

 

только если ездить примерно 40-80  то это как менять лампочку на табуретке и одевать каску парашют и писать завещаение.   Толк от сетки в том, что часть денег перетекла попутно пополнив казну и пр.  Круговорот г-на в природе  провоцирует  оборот денег. Это ок. 

Раскрыть  

Да ладно тут выдумывать уже...пробка-не пробка, трасса не трасса, полупробка, полутрасса...  Не мешает ИСПРАВНОМУ мотору сетка в радиаторе при ЛЮБЫХ  режимах езды! 

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 14:36, biguxa сказал:

Так и я повторяю...ещё раз...Вам, что это не "когда деваться не куда", а это и долго и много тысячи км. и (из практики) на ДВ и в Сибири часто на постоянно в эксплуатации в определённые сезоны.

И возможно влияет.. на что-то...., но не так супер страшно, как описывается... с дрожью.

Раскрыть  

Как вы любите сразу кидаться в крайности ... Есть  градации:

1 полезно

2 "без разницы"

3 вредно

4 убийственно.

Так вот сетку я отношу к 3-ей группе, не более того. (это то же самое, если у тебя прописано А1/В5, а ты катаешь А3/В4.)

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat По мне сетка -  это точно не 3 и 4 пункт.. а скорее п.1 (для того чтобы избежать п.3)

а касательно примера про масло, то... да согласен - это п.3...с  вероятностью п.2

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...