Перейти к публикации

Lada Vesta SW CROSS 1,6 H4M


Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И у нас летом +32 бывает, а в краснодарском крае все +40.

Эта водичка в этом древнем моторе с его допусками и зазорами может сказаться на здоровье мотора. 

Я лью только 40 ку. Деньги есть - мобил 1 fs 5w40. если прижало мобил 3000 Х1.5w40.

 Расхода масла нет и мотор чистый.

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 17:29, SL1 сказал:

Если вариатор до 5000 крутить, то он долго не проживет.

Раскрыть  

Любой авто у которого красная зона на 6к, при постоянном кручении до 5к, проживёт меньше.

Для уменьшения углов барабанов в этом вариаторе есть планетарный мезанизм, сберегающий всю систему. По сути это гибрид вариатора с двух ступенчатым акпп.

 

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 17:29, SL1 сказал:

Если вариатор до 5000 крутить, то он долго не проживет.

Раскрыть  

Обгонять как-то нужно:pardon:

Ссылка на сообщение

если вариатор до 5 крутить, это педаль газа или в пол или никак. В среднем при нажиме  вариатор сильно не дает мотору крутить.    Но я на тестдраве ездил. Я плавно нажал педаль в пол и машина плавно на 3к начала типа разгон. 

Видимо надо было по ней ударить в пол .  

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 17:29, kyr сказал:

И у нас летом +32 бывает, а в краснодарском крае все +40.

Эта водичка в этом древнем моторе с его допусками и зазорами может сказаться на здоровье мотора. 

Я лью только 40 ку. Деньги есть - мобил 1 fs 5w40. если прижало мобил 3000 Х1.5w40.

 Расхода масла нет и мотор чистый.

Раскрыть  

то что на солнце 32  это жара? 

на 5w20  Калифорния ездит в +40 

на 5w30 сам ездил неделю в Одессе +40  было, асфальт +70 

Меньше на это обращайте внимание. Если уж совсем очково, смотрите параметр HTHC что бы не был меньше 2.6 

Я сам на 3.0 масле сча езжу. Заявлено как 5w30  по сути это граница между 5w20 и 5w30

 

PS и допуски и зазоры.. как были так и остались . Не надо придумывать.   Моторы стали эффективнее . Легче, мощнее, но и масла стали другими. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 19:12, dx643 сказал:

то что на солнце 32  это жара? 

на 5w20  Калифорния ездит в +40 

на 5w30 сам ездил неделю в Одессе +40  было, асфальт +70 

Меньше на это обращайте внимание. Если уж совсем очково, смотрите параметр HTHC что бы не был меньше 2.6 

Я сам на 3.0 масле сча езжу. Заявлено как 5w30  по сути это граница между 5w20 и 5w30

 

PS и допуски и зазоры.. как были так и остались . Не надо придумывать.   Моторы стали эффективнее . Легче, мощнее, но и масла стали другими. 

Раскрыть  

Причём тут температура на солнце?

Главное температура воздуха. Всегда мерялась в тени. Про допуски и зазоры есть классификация по системе api , там и моторы "по старшенству".

И масла по системе sae, где всё расписано про температурные режимы.

https://www.drive2.ru/b/2487250/

Хотите лить водичку, лейте. Про это много снято в том числе наглядно расписано на том же kpowertuning. А там счёт капиталок идёт на сотни, есть огромная статистика, совершенно без рекламы какого нибудь продукта.

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 19:45, kyr сказал:

.............

Хотите лить водичку, лейте. Про это много снято в том числе наглядно расписано на том же kpowertuning. А там счёт капиталок идёт на сотни, есть огромная статистика, совершенно без рекламы какого нибудь продукта.

Раскрыть  

Прочность масляной плёнки не зависит от вязкости .... :hi:

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 20:38, Aleksszlat сказал:

Прочность масляной плёнки не зависит от вязкости .... 

Раскрыть  

Не фантазируйте 

https://wiki.zr.ru/SAE

IMG_20210301_235243.jpg

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 20:54, kyr сказал:

Не фантазируйте 

https://wiki.zr.ru/SAE

 

Раскрыть  

Ты русский язык понимаешь?  ПРОЧНОСТЬ масляной плёнки, а не толщина .... :Cherna-facepalm:

R.S. "стандартные" величины:

миненралка — 900кг/см2

ПАО(синт.) — 6.500кг/см2

Эстеры(синт.) — 22.000кг/см2

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Зачем разбег... минералка... синтетика? Я говорю про одно и тоже масло одного производителя ,одни допуски, но разной вязкости. При использовании мобил х1 5w40, вместо того же x1 5w30, при температуре окружающего воздуха 30С давление в шейках к.в будет больше, отсюда плёнка прочнее.

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 21:23, kyr сказал:

Зачем разбег... минералка... синтетика? Я говорю про одно и тоже масло одного производителя ,одни допуски, но разной вязкости. При использовании мобил х1 5w40, вместо того же x1 5w30, при температуре окружающего воздуха 30С давление в шейках к.в будет больше, отсюда плёнка прочнее.

Раскрыть  

Не бывает одного и того же масла, но разной вязкости.  Это миф блохеров, повторяемый глупцами...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Kyr Вы ошибаетесь ,толстая плёнка не равно прочная плёнка,толстая плёнка хуже отводит тепло, вплоть до прихвата поршней,что касаемо пленки на шейках коленвала,то её"достаточность" сильно зависит от зазора. Это отнюдь не значит что везде "толсто" хуже. Это вопрос очень глубок и широк,а ссылка на драйве вообще слишком общо написана.

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 21:39, Aleksszlat сказал:

Не бывает одного и того же масла, но разной вязкости

Раскрыть  

Вы прямо как хворостиной по попе:good2: имеется ввиду про букавки на канистре как я понял. 

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 17:25, kyr сказал:

Не понимаю, зачем этому мотору 30 ка?

Раскрыть  

kyr Двигатель H4M это что за двигатель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...