Перейти к публикации

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 свежее за анализ спасибо дедушке морозу с мешком подарков - Nikulum.

Масло закупал, отправлял в лабораторию в запечатанной таре Nikulum.

 

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 URC копия.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo1.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo2.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo3.jpg

 

Масло заявлено как: API: SN; ACEA: C3; Ford: WSS-M2C 917-A; MB: 229.31; Porsche: A40; VW: 505 00/505 01; Соответствие: BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2; GM: dexos2; Renault: RN 0700/RN 0710.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40
2) Вязкость при 100С = 14,26 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. ничем не лучше и не хуже большинства аналогов
3) Щелочное число = 7,85 - стандартный результат для среднезольного масла 
4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
5) Зольность сульфатная = 0,78% - отличный результат в рамках норматива (<0,80%)
6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для гидрокрекингового масла 5W 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 237C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t

 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0.196 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок (Infineum P6003)
10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Хотя пик немного низковат. 

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости, коих немного, но есть на нашем рынке. Если честно, смысла в таких маслах нет при наличии массы аналогов 5W-30, которые и топлива немного сэкономят и температурный режим двигателя лучше поддержат. Но и данное масло лить, конечно, можно, особенно в жрущий мотор, требующий масел С2 или С3. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька. В данном случае дорого, но никак не богато. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

7500 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 1L.

7547 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4L.

7501 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 5L.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вспышка и NOACK хороши у него. Прям сама термостабильность. Вчера был Kixx c PAO тоже однорецептурник ACEA C3 у которого NOACK 11 и вспышка 229С. 

Ссылка на сообщение

MSDS попробуйте найти, есть там пао? Может у Meguin есть подробности в MSDS

Ссылка на сообщение

почти как вчерашний KIXX, параметры в пределах погрешности. Ценник у липкого такой же?

Ссылка на сообщение

=SmiLe= на 500р дороже за 4литра чем кикс.

Ссылка на сообщение

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40
2) Вязкость при 100С = 14,26 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. ничем не лучше и не хуже большинства аналогов
3) Щелочное число = 7,85 - стандартный результат для среднезольного масла 
4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
5) Зольность сульфатная = 0,78% - отличный результат в рамках норматива (<0,80%)
6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для гидрокрекингового масла 5W 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 237C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t

 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0.196 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок (Infineum P6003)
10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости, коих немного, но есть на нашем рынке. Если честно, смысла в таких маслах нет при наличии массы аналогов 5W-30, которые и топлива немного сэкономят и температурный режим двигателя лучше поддержат. Но и данное масло лить, конечно, можно, особенно в жрущий мотор, требующий масел С2 или С3. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька. В данном случае дорого, но никак не богато. 

Ссылка на сообщение

parziv, чего нет, того и не видно ;) И эстеровых добавок не ищи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RUSNAC сказал:

Просто стандартное масло. 

Cогласен с вами. Стандартное масло по очень высокой цене.

 

1 час назад, RUSNAC сказал:

Просто стандартное масло. 

 

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...